Утром я проснулась не от полящего в лицо солнца, а от чьих то сильных рук которые трясли меня как грушу. Открыв глаза я увидела перед собой сонного Тома.
— малая вставай, в школу опаздаешь ещё.
Увидев что я проснулась он ушёл обратно к себе. Я встала со своей мягкой постели и направилась в ванную комнату, по дороге я взглянула на часы которые висели в коридоре. Чёрт, он разбудил меня слишком рано, 6 утра, а уроки начинаются в 9.
Я сделала свои свои ванные процедуры и даже накрасилась, потому что времени было целый вагон. Зайдя на кухню, я вылила чай со вчерашней ночи. Я долго думала что буду готовить и мой выбор остановился на тостах с яичницей и авокадо. Достав с холодильника все ингредиенты я приступила к готовке. Разломав скорлупу куриного яйца я вылила его на сковороду и сделала так же и со вторым яйцом. Хлеб я намазала практически пюре из авокадо, а с верху на оба тоста положила яйцо. С верху я положила по листочку базилика, заварила чай и накрыла на стол. Я пошла в комнату Джейдена что бы разбудить Тома, но тот оказывается не спал, а сидел в телефоне.
— Том, иди завтракать.
Дальше я просто ушла на кухню и села за стол дожидаясь Тома. Он вышел из берлоги Джейдена и сел с переди меня.
— ты не только вкусно готовишь, но и красиво все оформляешь.
Он сказал это с лёгкой улыбкой на лице.
— спасибо большое
Сказала я, откусывая кусочек тёплого тоста.
— вот знаешь, я завидую твоему будущему парню.
— почему же?
— ты серьёзно спрашиваешь?Ты буквально умеешь все и готовить, и по внешности ты красотка и фигура зачёт.
— боже Том, почти каждая вторая девушка такая
Сказала я с легка улыбнувшись, хотя все внутри сгорало от счаться от таких комплиментов.
— нет, вот моя бывшая была симпатичная, но по дому она не умела просто ничего.
— но самое главное что была красивая)
Доев свой тост я ушла к себе в комнату собираться в школу.
Открыв шкаф я снова начала выбирать лук на сегодня. Мой выбор остановился на белой кофте с длинными рукавами и открытыми плечами, и на светло-голубые джинсы клещ, а на ноги я решила надеть белые каблуки. Переодевшись девушка нанесла на свои ключицы хайлайтер. На волосы та сделала лёгкую укладку и намазала губы блеском. Когда та вышла в коридор то увидела на пороге Тома, который уже был готов. Он сразу обсмотрел девушку с ног до головы.
— отлично выглядишь)
— спасибо большое.
Двое вышли из квартиры и девушка закрыла дверь, направившись в сторону лифта они зашли в него и нажали на кнопку что бы спуститься. Парень не сводил взгляд с девушки, чуть ли не раздевал её взглядом.
— смотри что бы ещё сегодня кого нибудь не подцепила)
— да кому я там нужна)
После моих слов двери лифта открылись и мы вышли из подъезда. Том открыл мне дверь своей чёрной ауди и я села на переднее сиденье, а Том сел рядом.
Через 20 минут мы уже были возле школы.
— Том, спасибо огромное!
— да пожалуйста, я сегодня и после школы тебя заберу.
Я открыла дверь машины и вышла из неё помахав на прощанье Тому рукой.
Увидев свою компашку я побежала к девочкам, пока я шла все взгляды учеников были уставлены на меня, они шептались, хохотали и так далее.
Я подбежала к девочкам и обняла их и Хэйлин сразу посмотрела на меня радостным взглядом.
— т/и, ты что встречаешься с Томом?!
— боже, нет конечно, он просто друг моего брата.
А потом заговорила и Кэйтлин.
К: — да конечно, верим)Он тебя на руках увез, а сейчас привёз в школу, зачем врешь?)
— да девочки!Я не вру.
Х: — ну раз не хочешь раскрывать свои отношения так и скажи. Кстати, вся школа уже вас обсуждает.
— ну и ладно, пусть обсуждают, мне все равно.
Девочки направились в сторону своего класса и когда т/и проходила по коридору, то все взгляды, внимание было её, некоторые девочки её нагло фоткали, некоторые смотрели с завистью в глазах. Девочки зашли в класс и даже тут все смотрели на неё косо.
Я молча села за свою парту делая вид буд-то никого тут нет, но тут все одноклассники подбежали ко мне и окружили мою парту.
— ТЫ РЕАЛЬНО ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ТОМОМ КАУЛИТЦЕМ?
— ЕМУ ЖЕ 20, А ТЕБЕ ВСЕГО 16
— БЛИН Я ТЕБЕ ТАК ЗАВИДУЮ!
— А ВЫ ДАВНО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?Я была просто в полнейшем шоке, потому что вопросов было всё больше и больше, но к счастью в класс зашёл классный руководитель и рассадил всех обратно.
У меня аж голова заболела от таких вопросв.Уже прошло 1 урока, моя голова уже ломилась от вопросов, я думала что у меня сейчас пойдёт кровь из носа. При очередной перемене когда возле меня начали собираться одноклассники я написала Тому.
\СООБЩЕНИЕ\
Том, забери меня пожалуйста.
Ок, жди
____________________________Я положила свои вещи обратно в сумку и побежала к выходу, выйдя из школы я увидела машину Тома. За мной бежали все одноклассники и сразу побежала к машине. Открыв дверь я села в неё.
— Том, едь быстрее.
— хорошо-хорошо.
Том завёл машину и мы быстро двинулись с места. Я лишь хотела отдышаться, но Том нарушил тишину.
— это фанаты твои что-ли?)
— ага, это скорее твои фанаты.
— всмысле?
— по школе пошли слухи что я встречаюсь с Томом Каулитцем.
— пипец, за официальное обращение спасибо, но ты хоть отрицать пыталась?
— естественно, но меня тупо никто не слушает
— ну, бывает.)Куда поедем?
— как куда?Домой конечно.
— может в клуб?А то ты дома сидишь как домашняя принцесса.
— я вообще никогда там не была, но давай.
Том повернул машину в другую сторону, а точнее в сторону клуба.
Пол дороги мы болтали о чем только можно и Том припорковался.
— о, мы уже приехали?
— да, выходи.
Я открыла дверь машины и вышла из неё, а следом вышел Том и мы направились в сторону клуба.
— Том, я хотя бы домой заехала была и переоделась.
— малая, поверь мне, тут девушки в таких образах и в клуб ходят, а ты в школу.
— ладно ладно.
Мы зашли в клуб и я сразу застыла у порога.
Девушки танцевали, некоторые чуть ли не раздевались, пили алкоголь, бармен не успевал делать напитки всем.
Том приблизился к моему уху что-бы что-то сказать, потому что из-за музыки ничего не было слышно.
— держись только рядом со мной, и пей мало, а лучше вообще не пей.
— хорошо, как скажешь._________________________________________
1028 слов. Приятно видеть что на моём фанфике увеличивается количество просмотров и некоторые люди реально ждут проду. Постараюсь выкладывать новые части почаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.