1 глава:Начало...

259 12 0
                                    

1 сентября.День знаний и начала ада.
Начало нового учебного года.В этот "торжественный" день,ученики делятся на два типа.Первый тип это те,кто радуются школе и тому,что они пошли в неё.Встреча со своими одноклассниками,ну разве это не чудесно?В основном этому типу принадлежать первоклашки и дети,которые пошли в нулевой класс.А второй тип это те,кто до смерти ненавидят школу,и даже готовы продать свою душу,лишь бы не пойти в это адское заведение.А самое тяжелое ранение,это будущие экзамены,которые встретятся в 9 классе и заканчивается уже в 12 классе,и от которых ты сломаешь свою психику,и забудешь понятье "Я человек".К этим типам принадлежать уже средние и старшие классы.

(От автора:Дети будут учится до 12 класса,потому что мне захотелось над ними поиздеваться,можете бить тапками,я всё равно не изменю это.)

Время 5:38.
Звон будильника и ор от мамы.
Мама Клайпа-Светлана(я хз,как зовут его маму).
Св:-Миша,вставай!!А то линейку проспишь!,-Орала мама Миши во всё горло с гостиной,тем самым пробуждая своего сына.
Женщина  гладила рубашку своего сына,чтобы тот выглядел парадно на линейке,даже если тот стоял в самом дальнем уголке,чтобы скрыватся от глаз завуча,директрисы и классной руководительницы.
Кл:-Щяс,мам!Встаю уже..
Миша невольно проснулся и протёр свои глаза.Он взял свой телефон с зарядки и посмотрел на время.Время:5:40.Камон,кто в такую рань просыпается?Именно об этом думал Миша.Цокнув и закатив глаза,Миша встал с кровати и заправив её,начал подтягиваться настенном турнике(спортик наш💪🏻).Потренировавшись,Миша пошёл в ванную и посмотрел на зеркало.На голове из-за кудрь,появилось гнездо,словно его током ударила..Усмехнувшись,Миша поправил волосы и начал умываться,тем самым приводя себя в порядок.После этих водных процедур,Миша пошёл на кухню.Светлана,которая находилось в гостине,увидела сына и проговорила:
Св:-О,ну что,проснулся наконец?А я тебе говорила,не играй в свой долбанный компьютер!Во какие синяки под глазами!
Светлана отчитала своего сына на ровном месте,а тот лишь почесал свой затылок и закатив глаза,ответил:
Кл:-Мам,а есть чо та на завтрак?
Св:-Вот тебе лишь бы пожрать!Совсем бестолковый!Я даже удивляюсь,как твой двоюродный дядя Эдуард взял тебя в свою команду..
Кл:-Мам,не начинай,а!
Св:-Ц,не ори на мать!Иди уже на кухню,на завтрак гречка!(Не надо говорить,что это Влада)
Кл:-Угу..
Клайп пошёл на кухню.Подойдя к плите,там была кастрюля с гречкой.Клайп открыл крышку кастрюли и взяв ложку с тарелкой,Клайп начал ложить на тарелку гречку.Плюс ко всему этому,Клайп налил себе чай и добавил туда 2 ложки сахара.Клайп взял тарелку с чаем, пошёл к столу.Поставив тарелку с кружкой чаем,Клайп сел на стул и начал кушать,смотря рилсы в тик-токе.Вдруг ему пришло сообщение на телеграмм.Это был Булат-друг Мишы.Открыв телеграмм,Клайп начал читать сообщение:
Бш:-Эй,Клайп!Ну чо там,уже проснулся?Прикинь меня предки в 5:30 разбудили..
Клайп усмехнулся и написал:
Кл:-Я не удивился.Меня самого в 5:40 разбудили.
Бш:-Мне там Банан написал,что встретимся у тебя на дворе твоего подъезда.Вроде бы в 9:20.
Кл:-Да,да,я помню.Кст,ты чо подаришь училке?
Бш:-Ну как обычно,одна роза в салафане,а ты?
Кл:-Цветы какие-та.Хз какие,мать купила.
Бш:-Ну тётя Светла полюбому сирени купила,или же белые пионы.
Кл:-Хаха,да,ты прав.У моей мамы вкус–Безупречен!
Бш:-Ну с этим не поспоришь)
Бш:-Это,Клайп..А вот скажи,в 9 классе сложно?
Кл:-Ну если геометрию с русским понимать будешь,то тогда легче легкого!,-с сарказмом написал Клайп.
Бш:-А без этого никак?
Кл:-Никак.
Бш:-Ой бляха..Ну ладно,до встречи!А то мать зовёт.
Кл:-Пока.
Клайп збодрившись,уже закончил есть трапезу и помыл за собою посуды,чтобы очередной раз не получить тапок от мамки.Помыв посуду,Клайп пошёл в гостиную,узнать как там проходят дело у матери.
Кл:-Мам,ну чо там?Закончила гладить?,-спросил Клайп,прислонившись к стенке.
Св:-Да-да,только штаны остались.Ты посуду помыл?
Кл:-Да.
Св:-Посмотри,сколько там уже?
Клайп посмотрел на время.Время:6:30.
Кл:-6:30.
Св:-О,включи на телевизор "Великолепный век" на канале домашнем.Уже сейчас начнётся.
Клайп взял пульт и включил телевизор.Он успел вовремя,как раз интро начался.
Кл:-Мам,я вот не понимаю,чо там интересного в этом твоём сериале?
Светлана удивившись,поставила свои руки на талию.
Св:-Ты что?!Это же произвидение искусства!!Целую историю османов рассказывает!Про женщину,которая стало госпожой и правила миром!И вообще,забирай свою одежду!
Клайп любопытно нахмурил брови и в очередной раз закатил глаза.
Кл:-Ладно-ладно,зря быканул,извини..
Клайп взял вешалку с рук матери и пошёл в свою комнату.Положив вешалку на кровать,Клайп сел за рабочий стол и играл в свои мобильные игры.
Спустя 2 часа..
Время:8:55.
Клайп никого не трогая,играл в свою мобилку,но его прервал голос с окна.Клайп выключил телефон и выглянул через окно.Там снизу стояли Булат с Сашей.
Бш:-Эй,Клайп!!Выходи скорее!
Кл:-Да,сейчас!!
Клайп начал быстро одеваться и быстрыми шагами зашагал в прихожую.Светлана уже поправляла цветы в букете и увидяв внешность сына,завопила:
Св:-Это что за внешний вид,Миша?!Почему верхнью пуговицу не застегнул?!
Кл:-Да мам,ничё такого.Щяс так все ходят.,-ответил Клайп,обувая свою обувь.
Св:-Ох уж это ваша современная мода..Вот у нас!,-Светлана хотела продолжить,но её перебили.
Кл:-Мам,не начинай,а!Я знаю,что у вас там в 80-х была!
Св:-Иж ты..Характер весь в своего покойного отца!Он таким же упрямым был.
Светлана смотрела на своего сына с ног до головы и улыбнулась.
Св:-Эх,помню я,как в мои годы твой отец выглядел..Таким же кудрявым,веснучатым,и в такой же одежде..Вот же молодость..
С глаз Светланы проявилось слезинка,от воспоминаний своего покойного мужа.
Клайп улыбнулся и подойдя к своей матери,обнял её.Светлана обняла сына и поцеловала того в лоб.
Кл:-Ну всё мам.Я пошёл.
Св:-Эй!Цветы не забудь!
Светлана вытрала слёзы и отдала сыну букет пион.
Клайп взял букет цветов и быстро спускался по лестницы.Выбежав с подъезда,на дворе его ждали Булат с Сашей.
Булат и Саша подошли к Клайпу и пожали себе руки.
Б:-Ну чтож,давайте по-быстрому на линейку поспешим,а то щяс нас каждого отчитывать будут.
Бишка и Клайп кивнули,а затем это троица быстрыми шагами пошли в школу.На дворе школы уже собрались ученики и учителя.На входе школы стояла директриса,завучи,а на ступеньках первоклассники со старшеклассниками,которые держали за их руки.У каждого из них был микрофон,ну надо же было чем-то петь.Парни искали свои классы через толпу и разделившись,встали каждый в свой ряд.И вот,долгожданный колокол первого звонка..
_______________________________
Приветствую вас,дорогие читатели!Вот и редакция первой главы закончилось.Надеюсь вы встретите тут уже меньшее количество ошибок)А те,кто читают впервые,надеюсь вам понравилось)

Клч.слов:1130 слов.


Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя