23 глава.

98 13 3
                                    

В предыдущей главе:
Клайп зашёл в комнату(впринципе ничего интересного)
Сорянчик за ошибки,мен қазақпым да🫡
____________________________________
Юноша зашёл в комнату и закрыл за собою дверь,а после тут же начал разговор:
Кл:-Ну что там,чо обсуждали?,-проговорил грозный Клайп,скрестив свои руки на груди,он прислонился к стелажу.
Хд:-Ц,да как обычно..Взяла и манипулировала что расскажет всё моему отцу..,-парнишку явно завладело ярость..Но к этой ярости уже привыкли все нп.Впринципе нечего удивительного.
Кл:-Знаешь,а вот мне всегда интересно было узнать..Почему ты не хочешь говорить что-то своему отцу?,-у Клайпа была та ещё любопытность,ему была оч интересно,интереснее некуда.
Хд:-Если не скажу,то всё равно не отстанешь?,-проговорил этот идиот с ехидной ухмылкой..
Кл:-Именно.Не дай бог,ты от меня что-то скроешь.
Хд:-Ну тогда присядь и слушай мою "блеватню",-проговорил кудрявый шатен последнее слова со скобачкоми.
Клайп же сел на кресла напротив кровати,а после Хданил начал:
Хд:-Как ты знаеш мой отец главарь мафии в России,не так ли? Так вот,если моя семья узнает о моей не традиционной ориентаций,то тута же лишать из списка наследников..А после вообще могут убить или сослать в сылку(в ссылку игры для девочек блять.)Поэтому я и не говорю о своём секрете..
От такого любой не захочет говорить о том,что он гей или же другую не традиционную ориентацию..
Кл:-Оу,я теперь всё понял..А если ты им расскажешь, что они со мною сделают?
Хд:-В лучшем случае если ты из престижной семьи,то они оставят в живых,а если из бедной..То убьют моментально..Но обещаю,я не расскажу им об этом.
Кл:-Значит ты будешь врать дальше пока можешь?
Хд:-Ради любимого человека буду)
Они улыбнулись смотря друг на друга..Тишина поглощала всю атмосферу.На улице шёл легкий снег,разукрашавая ель,которая стояла стаей на дворе этого дома.Клайп отвернул свой взгляд на балкон.На бортиках балконе соловьи построили маленькое гнёздошко.Мама соловей укрывала своими крылышками своих птенчиков,дав им тепло своими объятиями.Тишину решил прервать Клайп,говоря своим голосом:
Кл:-Не правда ли это красиво?Ты видел когда-то такое?Я вот впервые..
Хд:-Наверное?..Я никогда не видел птиц,наверное только ворчание своего отца,который ругал своего рабочего хаха..
Кл:-Хахах..А за что он та ругал его?
Хд:-А не слишком ли много вопросов?
Клайп же усмехнулся от такого ответа,а после произнёс:
Кл:-Да нет,я прост любопытный,слишком любопытный.Ах да,ты не забыл кое-что?
Хд:-?
Кл:-Просить прощение у остальных на кухне.
Хд:-Бля..Ну что же,время не резиновое,так что идём быстрее.
Кл:-Еба,я точно не сплю?
Хд:-Я тя щяс ущепну,чтобы доказать это.
Кл:-Ладно,ладно.Идём.
Парни встали со своих мест и направились на кухню.Спустившись они увидели огарчённые лица Наркоманов Петровичей,которые смотрели категорический на Хданила.Первым же прервал всю эту атмосферу Банан,который произнёс:
Б:-Явились.,-он проговорил это с гневным тоном,в конце усмехнувшис в адрес парней,-Ну чтож,уважаемый Даниэль,не хотите ли вы извинится?Если у вас конечно,есть хоть капельку "совести",-последнее слово он сказал со скобочками на своих пальцах.
Хд:-Вот ради этого я и пришёл.
Б:-Ну так проси прощение),-Банан показал руками,будто приглашая за стол.Хданул же подошёл к нп и произнёс:
Хд:-Я хотел бы извинится.Извините что повёл себя немного не адекватно,на эмоциях можно сказать был.Сосиска прости что оскорбил тебя,Херейд извини что назвал тебя картавым и дрещём.Ну вообщем,всех кого я оскорбил и т.д,то извините пожалуйста..Я был не прав.,-проговорил тот чеса свой затылок рукой.
Все нп:-Ладно,прощаем)
Н:-Ну что вы там стоите,по быстрее одевайтесь.Сейчас выйдем гулять,заодно и Виту с Яриком встретим.
Кл:-А как же Вемп и Блумыч?
Хданил не охото рассердился внутри от слов Клайпедулика.
М.Хд:-Какая нафиг Вемп?!Почему он так её "ласкова" называет?!Как же это бесит!,-подумал в своей голове Даниэль..Он сжал свои кулаки,впитывая в них весь свой гнев,но не решался показывать его на людях.
Клайп ждал ответа и Наташа ему ответила:
Н:-Ах да точн..Они сказали что не сегодня приедут,а только в 27 декабря.
От слов Наташонций ребята удивились.Каково нафиг 27 числа?Они же до 6 остаются,или снова поменяли время?Хер пойми.
Кл:-Мы же лишь до 6 останемся не?
Эд:-Бляха..Забыл сказать.Эт,вот скоро же новый год,да?И я решил собрать вас всех и в новом году)
Все внезапно удивились и на лицах наркоманов петровичей загорелось радостная улыбка.
Ар:-Эй пацы,нас наверное уже Ярик с Витой заждались там в парке.
Эд:-Так чо стоите тут,жопы грев?!А ну марш переодеваться!
Все:-Сэр,да,сэр.
Встав со стола все нп побежали в свои комнаты переодеваться.
Прода следует..
_____________________________
О хосподи..
Ну чо там как главушка?Надеюсь понравилось)
Хочу сказать,что 24 глава это прогулочка будет,а 25 глава посветится шипу Косдан,крс Косте и Банану.
Ждите проды!) и досвидос амигос!
Люблю вас!❤️
Слов:816 слофф

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя