8 часть:Ссора с хорошим концом.

157 9 0
                                    

Дисклеймер:
Это глава посвещено полностью Натарейду,а Клайнил будет в следующий части!
Приятного чтение!
-----------------------------------------------------
Утро началось не с кофе,а с ссоры Натахи и Херейда,которые снова ругаются из-за каких-то мелочей.Ашан всеми способами пыталась закрыть свои уши,а именно подушками,одеялом,даже берущими,но всё без толку.Она встала с кровати и направилось на кухню,смотреть ссору голубчиков.
Картина была такой:Натаха ругала Херейда,потому что тот снова ноет из-за того,что Эд убил его в снайперах.Херейд кричал на неё и доказывал что Эд снова читерить.Это была банальная ссора,пока...Наташа не сказала Херейду:
Н:-ВСЁ ХВАТИТ,ТЫ УЖЕ ДОСТАЛ КОНКРЕТНО!!!!НАМ НУЖЕН ПЕРЕРЫВ!!!,-Наташа говорила на полном серьёзе,а Нугзар подумал что это "сарказ",но это не так.
Х:-ДА ПОЖАЛУЙСТА!Я ТОЛЬКО ЗА!
Херейд вышел с кухни своим гневом и насмешкой,а Наташа вдребизге упав села на стул.Девушка сняв свои очки,начала плакать,но так чтобы никто не услышал её отчаяние и печаль.Ашан заметила это и села рядом с ней,и начала:
Аш:-Наташ,прошу не плачь!Херейд не достоин такой прекрасный девушки как ты!Он упустил свой шанс,и совершил капитальную ошибку!
Ашан всеми силами её успокоивала,и Наташа успокоилось и улыбнулась красно-волосой девушке.Наташа вытрала свои слёзы и поблагодарив снова,она обняла Ашана и пошла к себе.
Наташа зашла в комнату,в котором жила она и Херейд.Она коса посмотрела на него,и сделав вид что ей на него пофиг,села на свой рабочей стол и начала рисовать разные арты.
Херейд сначало думал что она снова разыгрывает,но это так не оказалось.Когда Наташа говорила что "расстанется",то она так шутила и через 20 минут сразу же извинялась и целовала его в щёчки,губы и в лобик.Херейд по раздумав всё же подошёл к Наташе и обнял её,а та лишь отвернулась от него.Херейд не смог промолчать и сказал:
Х:-Ну Наташенька,золотце ты моё,свет моих очей.Прошу,прости меня..Я был не прав..Снова поругались из-за того что я ныть начал...Да пусть этот Эд идёт нафиг.Моё нытьё не достоин твоего гнева:)
Херейд как романтик пытался выбрать комплименты как у Армэшы.Всё же не зря он учился у Армэна подкатывать.
Н:-Ну ладно...Так уж и быть,прощаю..Но в следующий раз,поблажек не проси!
Наташа обняла Херейда,а Херейд обнял её в ответ и поцеловал в её лобик.
Так они пролежали ещё час и Херейд пригласил Натаху на свидание:
Х:-Моя муадмуазель,не хотите ли вы,сходить со мной в кафе?
Н:-Оууу,на свиданку приглаешь?Так уж и быть пойду)
Они собрались и как парочка державшись за руки,вышли с дома и пошли в кафе.Наша влюблённая парочка ели в кафешки разные торты и салаты,а после гуляли по парку,чтобы накормить голубей и других птиц.Гуляли они так 3-4 часа,и вернулись к вечеру.
Вернувшись домой их пригласили покушать,но те отказались, так как сильно устали и сразу легли на 1 двухместную кровать.
Наташа уткнулась личиком в грудь своего возлюбленного,а тот усмехнулся и обнял её,сказав "я тебя люблю",и так они отправились в царство морфей....
------------------------------------------------------------
502 слова.
Надеюсь данная глава понравилось)люблю вас всех:))

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя