Дисклеймер:
Это глава НЕ будет посвящено шипу косдан.Я решила что глава в честь них будет совсем не скоро.
А так приятного чтение.
__________________________
Миша словил панитическую атаку..Он сжимал свою грудь,а его слёзы так и текли ручьями..Ему была больно..Невообразимо больно..Он думал что между ним и Даниэля была любовь,но как оказалось это была ложью..
М.Кл:-Почему он меня унизил..Для него это было всё шуткой?..Я верил ему,а он..
Клайп всё так же сидя на полу,скрестил руки и обнимао свои коленя,прижимая их себе как можно сильнее..
Тем времени у Ашана:
Ашан всю дорогу думала..Мысли не покидали её."Как они могли?!Я думала что всё наладилось!Почему при встречи Ярика и Виты ребята резко поменяли свою манеру общение!Господи..",думала она с недоразумением смотря на дорогу.
Ашан приехала в парк.Припарковав свою машину,она направилась навстречу к ребятам и сразу же задавалось вопросами:
Аш:-Вы какого чёрта подери Мишу начали унижать?!,-Ашан стояла очень злобной,а тарологов лучше не злить..
Вт:-Ашан,ты случайно башкой не ударилось?
Аш:-Да нет Вит,эт не я башкой ударилась,а ОНИ!,-Ашан указала указательным пальцем на НП,которые делали вид,что они ничего не понимали.
Хд:-Ашан ну подумаешь этого Клайпа унизили,не умрёт же!
Аш:-Даня,а тебе не напомнить то,как ты ради Клайпа был готов весь мир взорвать?!ТЫ БЛЯДСКИЙ ИДИОТ!!А ТО,КАК ТЫ РАДИ НЕГО ЗА НИМ БЕГАЛ?!А ТО,ЧТО ТЫ БЫЛ ГОТОВ ЛЮБОГО ОБИДЧИКА УБИТЬ РАДИ НЕГО?!
Яр/Вт:-Мы что то не знаем?..Эт правда?
Б:-Да!Вы не знаете то,что только что рассказала Ашан!Ты Хданил поступил крайне не по человеческий..
Бш:-Мои родители походу идут на развод..
Аш:-Знаете что?!Гуляйте без меня!На глазах других обсираете Клайпа,а когда с ним,то наоборот хвалите его.Если кто-то со мной хочет,то идите за мной.
Б/Бш:-Ашан я с тобой..Не хочу с этими придурками оставаться..
Ашан,Банан и Бишка сели в машину и уехала обратно домой..
Н:-Давайте гулять что ли?..
Все:-Давайте.
И ребята продолжали веселиться в парке.Но не так весело,как надо была.
Вот и наша троица приехала к дому.Припорковав машину,они зашли в дом через запасные ключи.
Повесив куртки ребята направились в гостиную,дабы найти там Клайпа.Они увидели сидящего Клайпа,который был весь в слезах..Его глаза были красными и опухшами,а кудрявые волосы так и были растрёпаны..От него всё ещё слышались всхлипы и дрожащий выдох..
Ребята подошли к нему и сели рядом.Первой начала разговор Ашан:
Аш:-Клайп..Ты как?..,-спросила неуверенно девушка,положив свою ладонь на плечо Клайпа.
Б:-Клайп может встанешь?Думаю тебе надо лицо помыть..,-сказал его лучший друг,смотря на состояние Клайпа.Тот лишь поматал головой в знак "нет".
Бш:-Клайп как ли иначе тебе всё равно нужно помыться..
В ответ они услышали тихое "ладно" и немного улыбнулись..Ашан помогла встать Клайпу и они направились в ванную комнату,дабы привести в порядок Клайпа.
Клайп зашёл в ванную комнату и подошёл к раковине,включая на ней тёплую воду.Он начал мыть своё лицо и посмотрел в зеркало.
М.Кл:-Мда..Господи,нафиг я плакал?,-думал уже совершеннолетний юноша,разглядывая своё отрожение в зеркале..
Выключив кран,он протёр лицо полотенцем и направился в свою комнату..
Ребята не решались его тревожать,поэтому отпустили того в его же комнату.Клайп зашёл в свою комнату и не переодевшись в домашнюю одежду,тута же плюхнулся в свою кровать,создавая позу звезды..А после ушёл в царство морфей..
Ребята стояли в коридоре и смотрели в открытую дверь комнаты Клайпа и Хданила.
Б:-А он точно с собою ничё не сделает?..
Аш:-Не сделает.Лучше не будем тревожать,пусть отдохнёт..
Бш:-Давайте пойдём на кухню..Думаю лучше будет,если обсудить всё там.
Банан и Ашан кивнули головой и они все троём спустились на кухню.
Ашан поставила чайник,Банан достал с верхний полки печенье,посыпанную крошками шоколада,а Бишка расставлял чайные ложки вверх стола.
Чайник закипел.Ашан налила им троим чёрный чай и поставила кружки на стол,а после сама же села за стол.
Бш:-Я удивлён с ребят..Они резко начали насмехаться над Клайпом..,-нервно раздумывал вслух Бишка,держа в своих руках кружку чёрного чая.
Б:-Да да..Их будто подменили..
Аш:-А ведь в обеде всё была в порядке..Я не верю что они могут так резко поменять манеру общение с Клайпом..
Наша троица так и обсуждали о произошедшем случае.
*Тем времени у НП с Яриком и Витой*:
Ребята гуляли,катались на аттракционах,пили бабл ти разных вкусах.В основном девушки пили бабл ти,а парни пили кофе,эспрессо,латте и т.д.Спустя какое-то время они все зашли в одно кафе и там кушали сладости,разные блюдо,пили напитки..Всё это они снимали и выкладывали в свои соц.сети.Им была весело,но лишь Эду не была весело среди них..
Эд знал,что ребята ради своей же репутаций готовы хоть мир разрушить,да и с лучшим другом общение прекратить.
*Воспоминание*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
ФанфикПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...