11 ноября 2024 год
Начало 2 недели в НП хаусеУже прошла как 1 неделя в Нп хаусе.За это время Клайп смог наладить отношение с Наркоманами Петровичими,а точное подружился с ними.Некоторые сами предложили закончить враждовать и начать дружить с Клайпом,а тот соглашался.Клайп дружил практический со всеми,кроме...Ну конечно же,кроме Хданила.Пусть он его простил,но чтобы дружить с ним...Это была бы опасно.Именно так думал Клайп.Он бы с ним дружил,но всё же знал,что тот начнёт за старое,а вернее шантажировать,домогаться,избивать,а после ваще украдёт нафиг.Всё таки он сын главы мафий,да и власть у него огромная не только в школе,а в самой России и некоторых стран Европы.Но самая огромная власть,это в стране-Литве.Да да,в конце то в концов,это родная страна Хданила.
Мысли Клайпа:
Эх,вот бы Хданил уехал бы в свою Литву и не возвращался бы...Хотя,лучше об этом не думать,а то снова чо та со мной сделает,уж страшно представить.Ашан не сможет меня всяческий вновь спасать от него в таких случаях,она в таких моментах бессильно...
Он раздумывал,попутно запивая на балконе ароматный чёрный чай и смотря "Мстители:война бесконечности".После чая и фильма,ему в голову пришла мысль..А почему бы не найти инет друга?Всё равно многие всегда заняты своими делами,и не могут провести времени с Клайпом.
Клайп зашёл в телеграмм и нашёл 1 интересную личность...
Немного об этой самой личности:
Имя:Кирилл Васильников(Кр)
Возраст:19 лет
Живёт:*****(представим что живёт там,где и на данный момент Клайп)
Хобби:спорт,рисование,игры.
Др:19 марта.
Клайп подумав,решил написать Кириллу
Вот их переписка:
Они так пообщались ещё минут 40-50,пока Кирилл не предложил это:
Кр:-Хэй Клайп слушай,а почему бы нам не встретиться?Как раз в 1 районе живём?
В его словах чувствовался..будто быыыыыы так,как он зовёт на свидание.Клайп не заметил этого,и ответил ему:
Кл:-Я согласен!
Кирилл был счастливым!Он за эту переписку смог в него...влюбится?Ах да,он являлся геем,и уже давно хотел мутить с Клайпом,но думал что это нереально...Но вот!У него появился шанс и он написал Клайпу:
Кр:-Хорошо!Тогда давай встретимся в ******,а время в 16:30.
Клайп написал "хорошо" и уже собирался,так как время была 16:12.Он собрался и уже вышел с дома,предупредив Эда,чтобы тот не волновался.
Когда он вышел,он увидел Кирилла,и был в удивлении..Он был шикарным!Такое же накаченное тело,а лицо...Уффф девочкии,ну почему бы этого Кирилла нету в реальной жизни(((.
Он уже побежал к нему навстречу,а тот ждал с какой-то коробкой в руках.Кирилл заметил Клайпа и поздоровался протянув свою руку,а тот в ответ пожал ему руку.
Кл:-Что это у тебя в руках?Не сочти за наглость,просто я слишком любопытный ахах),-Кирилл лишь улыбнулся тому и протянул коробку.
Кр:-Это...Тебе..Подарок для тебя))
Кл:-Это мне?!!!!Спасибо!!!
Клайп обнял его,а Кирилл покраснел и обнял в ответ.В подарке был fankopop(вроде бы так) человека паука.Клайп обрадовался настолько,что его счастью не была предела.
Кр:-Ну ладно,идём я тебе покажу кое-какое местечко))
Клайп согласился и они пошли в интересное месте..
Когда они пришли,Клайп был в восторге от красоты этого места!Красивый пейзаж из тёплых оттенков,а на небе были нежно-розовые облако,дополняя красоту для пейзажного заката.
Кр:-Правда красиво?
Кл:-Ещё бы!Это красивее,чем я ожидал ахах))
Они посмеялись и разговаривали о всяком.Прошло 5-6 часов и Клайпу написал Эд,говоря чтобы тот вернулся домой.Клайп сказал своему новому другу:
Кл:-Кирилл извини,но мне надо возвращаться домой.
Кр:-Оу нечего.Давай я тебя провожу,а то ночью тут не безопасно знаешь ли...
Клайп покраснел от стыда и всё же согласился.
Кирилл проводил Клайпа домой,он хотел попращаться,но Клайп задержал его:
Кл:-Кирилл давай ты у нас переночуешь?Думаю Эд не будет против)
Кр:-Нет,ты что?Мне как-то..Неловко?
Это была правда.Кирилл покраснель вновь чесая свой затылок,но Клайп всё же переубедил того,а время была 2 часа ночи.
Когда они зашли домой,Эд сразу же спросил Клайпа:
Эд:-Клайп,а эт кто ещё такой?
Кл:-А этот?Это Кирилл,мой друг!Можно он у нас сегодня переночует?А то время уже поздние...
Рядом с Эдом стоял Хданил и другие нп.
Хд:-ВСМЫСЛЕ?!!НАХУЯ ОН СЮДА СВОЁ ЕБАЛО ПРИТАЩИЛ?!ВДРУГ ОН КАКОЙ-ТО ПСИХ?
Кл:-ДА ЗАКРОЙ СВОЁ ЕБАЛО ДЛЯ НАЧАЛО!!ОН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК,НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО!
Н:-ТАК ВЫ ДВОЕ УСПОКОЙТЕСЬ,ПОКА Я ВАМ ПИЗДЮЛЕЙ НЕ ДАЛА!
После слов Наташи,они вдвоём успокоились,но Хданил не хотел успокоиваться...У него была чувство..Ревности?Он хотел убить Кирилла,лишь бы тот не был с Клайпом.
М.Хд:-Нет,нет,нет!Клайп лишь МОЙ!НИКТО ЕГО НЕ МОЖЕТ ТРОГАТЬ,КРОМЕ МЕНЯ!ОН МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!ОН ЛИШЬ МОЙ!КИРИЛЛ Я ОБЕЩАЮ Я ТЕБЯ УБЬЮ!
Хданил злился и ревновал своего "друга" к Кириллу.И это была понятно.
Эд:-Ладно,ты Кирилл значит?Хорошо,оставайся на сегодня у нас.
Кр:-Спасибо огромное!
Кирилл пошёл с Клайпом,а другие нп тоже разошлись по своим комнатом.Клайп лежал у себя на кровати,а Кирилл на полу.Вы спросите,а где же Ашан?Я вам отвечу.Ашан уехала по срочным делам,так как её позвали в Москву,и в комнате жил лишь Клайп.Ну ладно,вернёмся к ребятам.
Наступила утро,и Кирилла попращался с нп и обнял Клайпа,тот обнял в ответ.Хданилу снова это не нравилось,он проклинал Кирилла и хотел бы как-то в тихоря его убить..
Кирилл ушёл к себе домой,и нп пошли кушать уже не завтрак,а обед.
После обеда,Клайп зашёл в комнату,а там сидел Хданил,а дальше.....
Как думаете,что же сделает Хданил с Клайпом?А это в увидите в следующий части!
Продолжение следует....
----------------------------------------
Вы пока гадайте,а я иду спать.Вышла 1007 слов,ух как много...Ладно,вы тоже идите спать!Споки ноки мои хорошие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
FanfictionПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...