15 часть:День рождение и убийство...

146 14 1
                                    

Дисклеймер:
Данная глава содержит в себе, кхм кхм стекло.
Приятного чтение!
____________________________________
Той самой ночью Клайпу часто снились кошмары и из-за этого он плакал.Но во благо,рядом с ним всегда был Хданил,который мог поддержать его,а также успокоивать своего парня.
С тех прошло уже 3 дня,а сегодняшняя дата 20 ноября.Это обозначает что завтра др Клайпа.
Нп во всю готовились и к тому времени приехала Ашан,ведь от последних новостей ей не сиделась на месте.Когда Ашан приехала,Наташа тут же рассказала все новости,даже о романике Хданила и Клайпа,а та всё услышав была вахуе.
Ладно перейдём в настоящие время:
Бишка и Армэша сидели в комнате Клайпа и поддерживали его,а если тот просио воды или что-то в этом роде,то парни сразу же это приносили.
Эд,Херейд,Гречка и Ашан поехали в магазин,чтобы оттуда купить торт,свечи,подарочки для Клайпа,а другие украшали зал.
Ник держал стремянку,а на стремянке стояла Сосиска которая на одной стороне вешала флашки,а на другой стороне их вешал Хданил.
Наташа готовила разные десерты,а Софигрей ей помогала.
Когда Бишкус и Армэша сказали что Клайп уснул,то начали украшать дорогу от его комнаты до зала.
Хд:-Эд пожалуйста,ты можеш сказать что любит Клайп?Я хочу ему подарок сделать.
Эд:-А,что он любит?Он говорил что любит фанкапопы и его пистолеты,но не настоящие!
Хд:-Понял,спасибо!
Хданил поехал в магазин,а Эд напоследок сказал:
Эд:-Да не за что!Ох уж это семейка,как же дети быстро растут,аж плакать хочется)
Хданил приехал в магазин и уже выбрал подарок своему любимому....
Вечер 21 ноября
Время [20:18]
Клайп проснулся и сонно зевнул.Он протерев свои глаза оглянулся в комнате.Комната была украшена шариками и маленькими лампочками.Он удивился и вышел с комнаты,а там продолжался такой же путь как в комнате.Когда Клайп пришёл в зал,там "волшебным" образом включилась лампа.Он приблежался к той лампе,как вдруг....Все Нп вскочили с мест в которых они спрятались и громко произнесли:
НП:-КЛАЙПЕДУЛИК С ДНЮХАЙ ТЕБЯ!!
Кл:-ААААА,ХОСПОДИ ЧО ТАК ПУГАЕТЕ!ДЫБЫЛИ!
Клайп сначало испугался но потом понял..Его поздравили с его днём рождения!Он заплакал от счастья на месте,а те пели "С днём рождением тебя,с днём рождением тебя!",и подарили Клайпу подарки.
Клайп благодарил нюза подарки и обнимал ребят,а те же обнимали в ответ.
Н:-Ну что же,время пришло и для самого главного!АШАН,ПЕРДАНУЛ НЕСИТЕ ТОРТ!
Хданил и Ашан принесли торт,а тот лишь стоял вахуе...(Ну естественно 3 этажный торт!🙄)
Хд:-Я не перданул😡
Аш:-А я соглашусь с Натахой)
НП:-ХХАЗХАХАХАХАХХ
Н:-Ладно,успеете ещё посмеятся!Так Клайп загадывай желание и задувай свечи!
Клайп лишь подошёл и загадав желание,задул свечи.
Наркоманы Петровичи начали хлопать,а кто-то даже свистел!
Всё была отлично,пока не пришёл кое-какой гость....
Хд:-Натах,а эт кто там?
Н:-А да точно!Короче я решила пригласить Кирилла)
Хданил закашлял,а после злобно посмотрела на Натаху.
Кирилл зашёл в дом и впервую очередь поздравил Клайпа,а тот принелся обнимать того,что очень ненавидел Хданил....
Кр:-Это тебе подарок)
Кирилл протянул коробку,а там были игры на приставку...Клайп запищал от радости и вновь обнял Кирилла,а тот обнял в ответ.Хданил хотел убить Кирилла,а тот это заметил и подколов обнимал Клайпа за его талию...А это ещё больше начала злить Хданила...
Х:-ПАЦАНЫ ИДЁМТЕ ТОРТ ЖРАТЬ!
Ар:-СОГЛ!
Б:-ХАЗААЗЗАХАХАХ
Ребята сели за стол и начали кушать торт,заодно и пили разные напитки.
После стола они веселились,танцевали,играли в разные игры и т.д
Прошло около 3 часов и вечеринка всё ещё продолжалось,пока Хданил не подошёл к Кириллу...
Хд:-Слушай Кирилл...Пошли ка на улицу,разговор очень важный есть.
Кр:-Ну ладно.Пошли тогда!
Хданил и Кирилл вышли на улицу и пошли за огромные кусты и деревья,которые их прикрывали...
Хд:-Знаешь...Ты мне с самого начала не нравился..Да и ещё моего любимого обнимал и мило разговаривал!
Кр:-Что ты этим хочешь сказать?
Хд:-А вот что!
Хданил достал пистолет и направил на Кирилла,а тот в свою очередь запаниковал...
Кр:-ТЫ ЧТО ПЫТАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ?!!?!ОТПУСТИ ПУШКУ!?!
Хд:-Да упокоится твоя душа...
И выстрел...
Пуля попала прямо в сердце и Кирилл упал прямо в сугроб...
Хд:-Я ведь предупреждал...
Хданио понёс труп в заготовленную яму,ну а че?Он давно думал о его убийстве.
Хданил закопал труп,а потом снова пошёл в дом.
Ребята спросили где Кирилл,а тот им сказал,что якобы он ушёл домой...
Ребята всё же поверили и продолжали тусить,не знав что Хданил убил Кирилла...
Прода следует....
_______________________________
Наверное тут,ух как много ошибок..
Ну простите🙄У меня прост казахская клавиатура,да и тем более,я сама казашка.
Спасибо что читаете мой фф и ждёте всегда проды♥️
Люблю вас!♥️
Количества слов:793.

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя