28 глава.Ты уходишь?..(Кобан)

115 13 4
                                    

Дисклеймер:
Глава посвящена шипу Косте и Банану,так как вы просили меня.
А как говорится,дети просили,мать это сделает:)
А так приятного чтение:)

<<'°•———————————•°′>>

(Представим что Хданил и Клайп были уже в доме,а так опишу их в 29 главе,ну или же в этой)

Двое парней ехали на такси,ведь они не хотели просить Эдуарда,чтобы тот повёз в ихний дом..Хотя,Эд сказал,если они захотят,то могут с ним поехать,однако Банан и Костя не хотели.Им была то ли стыдно,то ли они стеснялись это была известно только им самим.

Вот они ехали на такси,как тут же попали в пробку.Таксист начал нажимать на руль,дабы дать сигнал,чтобы передние машины двигались,но всё таки это была крайне..Безполезнно.

Это не удивительно,ведь в Москве сейчас снег завалом,а из-за этого часто происходили ДТП случаи,ну и конечно же...Несчастные..

Таксист в машине сказал,чтобы те не волновались,а после решил выйти,проверить что происходила на дороге.

Ихнию неловкую тишину прервал Банан:

Б:-Как ты думаеш,что могло произойти так неожиданно?,-У Банана проявилось любопытство,а Костя в это время пытался дать своему возлюбленному хоть какой-то ответ.

К:-Наверное из-за снежного завала,или небось..ДТП какое-то случилось.

После слов Константина,Банан знатно изменился взглядом.В его лице так и читалось,что тот был обеспокоен,и знатно тревожен.Костя это заметил и решил обнять того,чтобы тот не волновался,а Саша ответил на его объятия,уткнувшись носиком в грудь парня.
Б:-Я надеюсь что там ничего плохого не случилось...Не такли Кость?..,-произнёс с мелкой дрожкой Банан.
К:-Не переживай,всё будет хорошо.,-После этих слов Костя сильнее обнял Банана,а у того пошла маленькая хрустальная слезинка.,-Эй,ты чего коть?
Б:-Вспомнил кое-что...

"Воспоминание Банана"

Около 12 лет назад..
Когда Банану исполнилось 6 лет,его родители решили сьездить с ним на аттракционы,чтобы отметить там день рождение любимого сына.
Когда семейка ехала по дороге,то внезапно попали в пробку.Пробка была на дороге моста.Видимо из-за тумана машины других людей столкнулись с некими проблемами..Тогда старший Буланов решил выйти с машины,дабы проверить что же там произошло.
Б:-Папа,ты куда?..
Мама Банана-М.Б
М.Б:-Сашенька,папа пошёл проверять что же случилось на дороге.,-Мама Саши приобняла своего сына за плечи,чтобы затаить его тревожность.
Проведя несколько минут в машине,старший Буланов зашёл в машину и произнёс:
Папа Банана-П.Б
П.Б:-Оказалось,что водители не могли распознать путь из-за густого тумана,а так все отлично.,-Папа Банана улыбнулся,а Мать Банана улыбнулась в ответ,ведь всё обошлось.
М.Б:-Вот видишь Сашенька,ничего плохого не случилось)
Банан лишь кивнул и продолжал молча сидеть в машине.
Туман понемного стихал,и путь дороги начал проявлятся.Как неожиданно...
В машину Булановых сзади врезался грузовик..
Грузовик ехал настолько быстро,что водитель потерял контроль над машиной..Она ехала настолько быстро,что навис над машиной Булановых.
Как ожидалось машина начала гореть.
Булановы расстерялись не зная что можно сделать,и тогда отец сказал:
П.Б:-ДОРОГАЯ,УВОДИ СЫНА С МАШИНЫ!!
Мама Банана с расстеряностью подняла сына на руки и пулей пыталось выйти с машины...Слава Богу она смогла из неё выйти..
М.Б:-САШЕНЬКА,СЫН МОЙ,ОЧНИСЬ!!!
Банан лежал без сознания на руках своей матери,а та кричала прося помощи у людей рядом.
Одна дама протянула бутылку воды,а та взяла бутылку и начала поить ею своего сына.Слава Богу Саша проснулся,а его мама поблагодарила ту женщину..Однако,когда Банан проснулся он увидел перед собою горящий грузовик,а под грузовиком их машину..По его щекам лились слёзы...Мама Саши в свою очередь не могла поверить собственными глазами..Когда она выбралось с машины со своим сыном,её супруг не смог вовремя выйти,и остался на гибели смерти....
Женщина начала кричать,а слёзы так и лились ручьями...Пожарные приехали и начали тушить пожар,а врачи забрали водителя грузовика и отца Саши...
Слава небесам,что его папа остался в живых...Удивились тогда все,а главные врачи говорили,что у его отца крепкое здоровье,и тот смог перебить саму смерть и смог остаться в живых...

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя