19 часть:Всё таки помирились,ну и славо богу!

111 11 1
                                    

Парни и девушки начали ух какую войну..Почти каждый божий день,они устраивали пранки друг другу.Парни сделали пранк с пеной для бритьёй,а девушки делали пранки с орео,в котором внутри всеми любимая белая зубная паста.
Ну чтож давайте увидим как всё это была..
Армэша,Бишка и Банан начали делать 1 пранк,а пранк заключался в том,что они ночью,когда все девочки будут спать то в их таппочки наполнять пеной для бритьёй,а после приклеят их тапки намертво к полу хыхы..
И вот они дождались утра,и сразу же они увидели как девушки грохнулись в пол,а после услышали их недовольный крик!
Аш:-АААААА ПАЦАНЫ!!!
Н:-ВАМ КОНЕЦ!!!
С:-МОЯ ГОЛОВА!!
Гр:-ВЫ ЗАЕБАЛИ!!!!!
Парни:-ХАХАХААХАХХААХАХАЗ
Эд:-Ну и что вы опять натворили небось?
Кл:-ЩЯС САМ УЗНАЕШЬ ХАХААХХАААХ
Ну и девочки не были тормозами,они тоже подготовили им пранк.
Они разделили орео,убрали с неё начинку и заменили её зубной пастой,и так всю пачку,а после положили всё орео на тарелку))
Девочки спустились на 1 этаж и недовольными лицами посмотрели на парней,которые сидели смеясь на кухне.
Аш:-Чо ржёте?Это вообще не смешно!
Сф:-Я свою ногу чуть не разбила(((
С:-А я голову((
Н:-Вам конец!!!.
Гр:-Вот именно!Могли бы хоть другой пранк сделать,а не этот!У меня теперь рука сильно болит!
Сосиска и Софигрей плакали от боли,а от этого парням стало немного стыдно..
Х:-Ну ладно,да переборщили чутка с пранком..Извините плиз..
Парни кроме Эда:-Да простите нас..
Эд:-Так вы скажите или нет?!Что вы молчите?!
Хд:-Ладно,я расскажу.Короче мы решили устроить девочкам пранк.Мы наполнили их тапки пеной для бритьёй и приклеили к полу,а утром ты уже сам понял..
Эд:-Пацаны,я от вас такого не ожидал..Теперь эту неделю без приставки обойдётесь!
Парни:-Да,мы этого заслужили..
Эд:-Так девочки,садитесь за стол,а я пока аптечку достану..
Эд взял аптечку и взял оттуда бинты,пластыри и перекись,чтобы обработать синяки и раны девочек..
У Наташи,Ашан и у Гречки были синяки на руках и на лбу,а у Софигрей и Сосиски на ногах и тоже на лбу.Он их обработал и девочки поблагодарили Эда.
Хд:-Ладно,давайте лучше орео поедим?
Хданил достал с холодильника те самые орео девочек,а те начали улыбаться,ведь знали что там внутри))
Парни кроме Эда,взяли орео и съели,а потом начали блевать..И вот долгожданная ответка девочек))
Аш:-Ну как вам орео?))
Н:-Наверное очеееееень вкусно!))
Сф/С/Гр:-ХАХАХАЗАХАХ
Х:-Что это за хуйня?..
Хд:-Вы дуримонды?!
Б:-Бееее!!Эт такая гадость!
Эд:-Хорошо что я это не съел..А так парни 1:1 ахапхвхах
Девушкам и Эду была смешно,но не парням..
Клайп не выдержал и потерял сознание упав со стула..
Хд:-КЛААААЙП!!!
Бш:-МАТЬ!!
Аш:-ПОДНИМИ ЕГО НА РУКИ И ОТНЕСИ НА ДИВАН ИЛИ НА КРОВАТЬ!
Хданил понёс Клайпа на руках,а после положил того на диван..Наташа осматривала Клайпа и сказала следующие:
Н:-Принесите таз,солёную воду,таблетки от тошноты и головной боли!
Софигрей побежала за таблетками,Костя за тазом,а Гречка  за солёной водой.
Ребята принесли то что просила Наташа,а та приступила к делу.
Н:-Дань,подними слегка голову Клайпа,а я налью в его рот солёную воду.
Даниэль слегка поднял голову Клайпа,а Наташа налила в его рот солёную воду.
Представим что Клайп выпил её и он проснулся и начал блевать в подготовленный таз..
Кл:-Буэээ..Что это была за орео?..
Хд:-Ответка от девочек..Сам то как?
Кл:-Меня тошнит..
Н:-На выпей таблетки от головной боли и от тошноты.
Кл:-Пасиба.."выпил таблетки и воду",вроде полегчала..
Н:-Ну вот и всё!А теперь чо ты хочеш?
Кл:-Спать..
Хд:-Ну тогда пошли..
Хданил взял того на руки и понёс в свою комнату.Девушки тоже извинились за свой пранк,а парни сказали что тоже сами виноваты.
Эд:-Ну наконец-то помирились,а теперь делайте что хотите,НО БЕЗ ПРАНКОВ!
Все нп:-Хорошо!
И на этой ноте они разошлись по комнатам и как хотели,делали свои планы.Девочки устроили девичник,а парни после того как Клайп встал,вышли на террасу и приготовили шашлыки)
Прода следует..
___________________________________
Две части за день,юхуууу!!
Ну чтож гадайте чо будет в следующих частях!
Люблю вас!❤️
Слов:700 слоф))

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя