7 часть:Всё начало налаживаться

149 12 0
                                    

Кл:-Но взамен есть правила,которые ты должен соблюдать.
Клайп говорил в полном серьёзе,а Хданил уже понял на что он имеет ввиду

Кл:-1 правила:ты не лезешь ко мне.
2 правила:Ты не будешь меня нести куда захочешь без моей же воли.
3 это то что,ты не будешь угрожать мне и шантажировать меня.
Когда Клайп рассказал все 3 правила Хданилу,тот просто кивнул и спросил:
Хд:-ты не переедешь ко мне,это правда?

Кл:-Да,это правда.
Хданил хотел уже разгневаться и одновременно заплакать,но он сдержал свои эмоций.

Хд:-Думаю это будет во благо нас двоих...
Клайп посмотрел на него с удивлением,он подумал что тот разгневается и начнёт избивать,но этого не произошло...
У Клайпа появилось улыбка на лице и он сказал:
Кл:-Всё таки,ты иногда бываешь хорошим товарищем.Спасибо что понял.
Хданил от услышанного лишь прижал крепче своего "друга",дабы не рассмеяться как псих..
Кл:-Эй,ты сейчас мне все кости переломаешь,отпусти!
Хданил отпустил его,как его попросили.Он встал с кровати и уже собирался выходить с комнаты,но его остановил голос "друга":
Кл:-Ты уже уходишь?...Я думал ты останешься..
Хд:-Оу,если хочеш, то могу и остаться рядом с тобой)
В ответ Клайп кивнул головой,что обозначает "да",а высокий парень лишь усмехнулся и обратно лёг на его кровать.

Так они полежали ещё 30 минут в обнимку.Хданил заметил что Клайп уснул и усмехнулся.
Пов Хданил:
Чёртов Клайп...Почему ты такой красивый?!Маниш своей красотой такого криминала как Я!Спишь как ангел,а особенно его черты лица...Чёрт,ЧЁРТ,ЧЁРТ!!
Ладно пусть спить,а я пойду...
Конец пов Хданил.
Он рассматривал его черты лица и захотел снова покусать эти места.Но сдержался.
Встав с кровати,он укрыл "друга" пледом,и пошёл в свою комнату.

К тому моменту уже пришли Нп.Видно они очень хорошо прогулялись.Натаха спить на руках своего парня Нугзара,а Банан лежит на спине Кости.Ашан несла софигрей на своей спине,а другие не были сонными,хотяяя уже хотели отключится.
Хданил начал:
Хд:-Видимоо,оч хорошенько прогулялись.
К:-Ааааа хосподи...Помогите этого маленького слонёнка до кроватки донести..а то я как убитый упаду;(((((((
Наркоманы Петровичи усмехнулись от слов Кости,и разувшись пошли спать.Ах да,тогда время была [1:32],7 часов гуляли ужассссссс..
Ашан зашла в свою комнату,и увидела как Клайп мило спал.Девушка улыбнулась,и тоже пошла спать...
Конец 8 части★
----------------------------------------------------------
390 слов.Пока что это самая маленькая часть,так как из за дел,смогла написать только вот это.Надеюсь вам понравилось☺️🫶🏻

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя