26 глава.Отъезд

98 13 3
                                    

Утро
Время [5:29]
Не любитель гусей резко проснулся от этого дурного сна..Протерев свои сонные глаза в их комнату зашла Наташа:
Н:-Хэй,вы там вставать не собираетесь?!Мы эт уже скоро выезжаем.
Кл:-Да блять,иди нафиг.И этот с испуга проснулся.,-пробурчал сонным голосом Клайп.
Натаха не решила ему что-то отвечать,так как знала что тот на них обижен.Она посмотрела ему с некой виной внутри..А тот смотрел с гневом ей в ответ,собирав попутно свои вещи.
Хд:-Щя встанем.,-проговорил Данил с ноткой мелкой грустью,смотря на Натаху.
Наташа лишь кивнула и покинула их комнату,закрыв за собою дверь.Хданил встал и принял душ,а после душа привёл в порядок свою постель.К тому времени Клайп уже собрал вещи и подошёл к своему рабочему столу.В своём рабочем столе он открыл одну из тумбочек,и из них взял зарядку,ключи от квартиры и другую нужные мелочи(в прямом смысле,ну рил важные).
Даниэлиус лишь сидел на своей кровати и прислонив свой подбородок на кулак,смотрел на то,как быстрыми движениями Клайп собирал вещи.Клайп почувствовал тот взгляд на себе и не став томить,произнёс:
Кл:-Ты так и будешь на меня пялится не?!
Хд:-А что нельзя?)
Кл:-Таким идиотом как ты,нельзя!Ах да,точно,хотел кое-что сказать.Я решил что к тебе переезжать не буду.Лучше один в своей квартире жить буду.
От этих слов Даниэлиус встал в ступор.Он не хотел,чтобы тот оставался в той хрущёвки..Да и тем более один..
Хданил подошёл к тому и схватил его за руку,прижал к стене,а затем проговорил:
Хд:-Ты правда хочешь остаться там,да и тем более один?!
Кл:-Аргх...Да!Я не буду к тебе переезжать,ясно?!
От такого Данил усилил хватку,что тот застонал от боли..
Хд:-Клайп,послушай.Да мы тогда над тобою насмехались..Но если мы этого не сделали бы,то Ярик мог бы сделать кое-что очень плохое..
Кл:-Во-первых сначало отпусти руку,а во-вторых что он нафиг хочет сделать?!,-пробурчал злобно Клайп.
Его руку отпустили и тот начал гладить больное места.От такой схватки там даже синяк остался.
Кл:-Я жду ответа на мой вопрос.
Хд:-Я тебе сказать не могу..Тебе ещё рано об этом знать..
Кл:-Я что маленький по твоему,А?!
Хд:-Да хосподи..Говорю же русским языком,что тебе ещё рано знать об этом!
Кл:-Ну тогда иди нахуй и отстань нафиг от меня.,-Клайп оттолкнул Хданила и направился на кухню.А тот пошёл за ним.
Клайп пришёл на кухню,а на кухне как обычно сидели НП,которые ели вкуснятину от Шеф-повара Натахи.Нп заметили Клайпа и посмотрели на него с виной с их стороны(кроме Бананессы,Бишкека и АшОна).Тот не стал томить и спросил:
Кл:-Чо у нас на завтрак?Надеюсь не отрава какая та..,-сев за стол пробубнил Клайпедулик.
Херейд уже хотел заступиться за свою девушку,но того придержал Эд,говоря своим взглядом "не делай этого".
Н:-Хинкали и лазанья.,-говорила девушка,наложив еду на тарелки.А после положила тарелки на стол.
НП молча начали есть еду,ничего не говоря...Это удивило Клайпа,ведь раньше они всегда за столом что-то бурчали..
Кл:-Вы так и будете сидеть,нечего не говоря?Хотя,лучше вообще нечего не говорите.Так даже лучше.
Х:-Клайп,хватит!Да мы были виноваты,но нам пришлось ради  твоего же и нашего благо!
Кл:-Ага,из-за своей репутаций вы насмехались надо мною?!Побоялись что Ярик из вас изгоев сделает?!А потом что,вы ради репутаций захотите меня убить?!!!
Н:-Клайп не говори так!!
Кл:-Да мне уже плевать как я говорю!!Я думал мы все подружились и т.д,а вы!Я даже не знаю как это описать.Но то что ради репутаций унизить человека по команде,с которым вы подружились,а тем более который стал любимым человеком..Это уже переходить все границий.
В каких-то словах Клайп был прав..Это понимали все.
Ар:-Клайп,пожалуйста ради всего братства и ради своего сына Бишки,прости нас!Мы реально не хотели!
Все,кроме Ашана,Бишки и Банана:-Да!
Клайп вздохнув,ответил:
Кл:-Ладно..Так уж и быть прощу,но в следующий раз..Не буду прощать.
Н:-Спасибо тебе Клайп)
К:-Всё же ты лучший друг)
Все:-эт точно)
Хд:-Ну и ешё красивый парень)
Бш:-И мать)
Все Нп:-ХПХАХАХАХАЗХ
Кл:-Я вам щяс по шапке надаю!>:(
Эд:-Так харош сраться.Давайте еду жрите и с вещами в машину!
Все:-Сэр,да,сэр!
Нпэшки покушали трапезу и девушки убрались со стола,а парни таскали сумки и чемоданы к багажником машины.
Б:-Хосподи..Что эти женщины тоскают с собою,что аж тяжело нести!
Кл:-Соглашусь с Бананом!
Парни положили вещи,а к тому времени девушки уже вышли с дома и подошли к парням.
Эд:-Так,как обычно девки с Ашаном,а пацаны..Крч как хотите садитесь,но ток мне на нервы не действуйте,поняли?!!
Все:-Сэр,да,сэр!
Эд:-Вот и отлично.Клайп,Бишка и Армэн сядьте в машину к Хданилу,а то в мою тачку не поместитесь.
Кл/Бш/Ар:-ну ок.
Они сели все в свои тачки отправились в путь..
Так и прошёл 1 месяц в нп хаусе.Как же быстро время летить...Но нечего!В этом новом году Нпэшки снова соберутся вместе и отпразднуют нг)
Прода следует...
__________________________
Ух уже 26 глава..А я до сих пор жива!
Кстати вы ради то,что Клайпедулик вернулся?Я бля чуть из-за радости не сдохла.Наконец-то клайнилчики возвращаются нафиг))
Ладысь ждите проды и гуд бай!)
Люблю вас!❤️
Клч.слов:898 слофф

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя