20 часть:Стрим.

101 11 1
                                    

Сегодня у Эда состоится стрим в честь предпоследнего дня в нп хаусе(Кто-то помнить,как Эд стримил в вт,чт,сб?),и все Нп согласились там участвовать)
Эд решил записать кружочек в тг,о том что будет стрим:
Эд:-Дорогие подписчики,сегодня будет стрим!Но!В этом стриме мы не будем играть в игры,а будем разговаривать с нп,заодно и они на ваши вопросики отвечут!Поэтому приходите в 17:00 по мск на стрим.

Эд закончил записывать кружочек и пошёл в гостиную,а там он увидел такую картину:
Клайп положил свою голову на плечо Хданила,а тот лишь обнимал его и укрыл пледом.
Костя лежал на коленях Банан,а Банан поглаживал его волосы и тоже укрыл его пледом.
Наташа сидела на коленях Херейда и положила свою голову на его плечо,а тот обнимал её и положил свою голову на её голову.
Сосиска и Софигрей сидели на пуфиках,а Ашан и Гречка на маленьком матрасе.Что же сказать про Ника,тот уже уехал с Нп хауса,ведь у него была практика в другом городе.
Эд расстроился и произнёс:
Эд:-Неужели вы все это смотрите?! И ЕЩЁ МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛИ!!
Н:-Да присоединяйся ты к нам,всего во лишь 30 минут пропустил:/
Эд:-Ну хоть на этом спасибо.
Эдисон сел на кресла и иоже присоединился к просмотру фильма.
Когда они смотрели тот момент,когда титаник начал разрушатся то некоторые начали плакать и ужасатся..
А когда Джейк погиб,то ваще чуть океан в доме не сделали😭😭
Девки и некоторые пацы:-НЕЕЕЕТТ ДЖЕЕЕЕЙК!!!
Эд:-Чо вы разревелись тут мне?А так реально пацана жалко😭
Кл:-Агаааа😭😭
Хд:-Ну всё Клайп не плачь..
Хданил обнимал Клайпа,а тот уткнулся лицом в его грудь.Это заметила Ашан и сфоткала их,а потом отправила Наташе.
Н:-Вот почему ты так меня не успокоиваеш?!Мне же обидно:(
Х:-Ну иди ко мне.
Херейд обнял Наташу,а та в ответ.
Эд:-Эй всё!Хватит сюсюкаться!Щяс уже стрим начнётся,так что уберитесь тут и идите готовтесь ко стриму!
Все:-Окей начальник,харасё начальник!
Сегодня на удивление парни убрались в зале,а после все пошли по своим комнатам и готовились ко стриму.
Тем времени у Клайпа и Хданула:
Хданил уже всё подготовил,а вот Клайп ещё нет.Видимо проблемы с компом начались..
Кл:-Да блять,что ж этот комп не работает?!
Хд:-Чо матюкаемся?
Кл:-Да этот долбанный комп не включается!Вроде бы вчера работал,а сегодня!
Хд:-Ну тогда может быть ты со мною будеш?
Кл:-Ну го чтоль.
Хд:-Тогда тащи сюда свои булки!
Кл:-ДА БЛЯТЬ ДАНЬ!/////
Хд:-А чо сразу Дань?!
Кл:-НУ ЧО ТЫ ГОВОРИШ БУЛКИ?!////
Хд:-А чо надо говорить "тащи сюда свою жопу" или задницу?
Кл:-ДАНИЭЛЬ ЛОМБАРДИ!///
Хд:-Ну да это я хыхы)
Кл:-Я щяс обижусь!
Хд:-Ну ладно,раз не хочеш,тогда я сам тебя потащу)
Хданил говорил всерьёз и поднял на руку Клайпа и усел его на свои колени,прижимая к себе его талию))
Кл:-//////…
Хд:-Да ладно не смущайся хыхы)
Кл:-Эх ладно уговорил…Принеси мне мой телефон,он там стоит."указал на телефон,который лежал на его рабочем стоел"
Хд:-Ну тогда держись покрепче)
Хданил покатился на геймерском кресле до рабочего стола Клайпа и взял его телефон,а после отдал телефон Клайпу и покатился обратно.
Кл:-Спасибо////
Хд:-Да чо ты весь красный?
Кл:-Ну как бы посмотри "указал на сидящее места"
Хд:-Теперь понял хыхы) Ничё,скоро привыкнеш)
Кл:-Ага,конечно>:(
Хд:-Так погоди тут Эд в дс пишет.
Хданил зашёл в дискорд чат,а там писал Эд,чтобы они заходили с включенными вебками.
Хд:-Ну чтож,как думаеш…Какая у них будет реакция на то,как мы с тобою сидим?)
Кл:-Наташа точно будет пищать,а другие хз.Но вот чат будет бомбить
Хд:-Тогда заходим?)
Кл:-А у нас что выбор есть?
Хд:-Нету...
Кл:-Ну тогда заходи.
Хданил зашёл в дискорд с включенной вебкой,а там сидели все нп с вебками.
Когда ребята увидели как они сидят,то угадайте кто сразу запищали от радости,а кто был вахуе?Естественно все.
Девки:-ОАОАООААООАООАООАОО
Чат начал бомбить по типу "КЛАЙНИЛ КАНОН ОАОАЛАОАОАОАОАОАОА!БИШКА ИХ СЫН" и т.д,а Эду прилетали донаты каждую секунду.
Эд:-СКОК НАФИГ?!ГОЛУБКИ,ИЗ ЗА ВАС У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ДОНАТЫ КАЖДУЮ БОЖЬЮ СЕКУНДУ НАФИГ!!!
Дед-Д
Д:-А что когда свадьба?Надо же подготовится!
Все:-ХАХАХАХХААХАЗАХХАЗАХА
Эд:-Так донат от Мии 500 рублей.Вопрос Хданилу и Клайпу:Клайп и Даниэлиус,вы успели кхм кхм,джага джага сделать?АЗАХАХАЗАЗА
Хд:-Да давно уже))
Все кроме Даниэля и Клайпа:-ЧТООООООООО,КОГДА УСПЕЛИ?!?!!!??!?!
Эд:-ДОНАТ ОТ АНДРЕЯ 10000 РУБЛЕЙ!Опять Клайпу и Хданилу хосподи..:Даниэлиус засоси Клайпа хыыххых.ХАЗААЗАХАЗ
Х:-Ну раз люди просят,то Хданил надо это делать!
Ар:-Слова подписчика закон!
Н:-Во во!
Хд:-Ну раз так,то ладно!
Кл:-ТЫ ДЫБ…!
И Хданил затянул Клайпа в страстный поцелуй,в чате снова начали бомбить,а в дискорде все нп покраснели)
Их поцелуй длился так долго,что они упали с кресла на пол,а после Хданил выключил вебку но не микрофон))))
Эд:-О хосподи…
На микрофене слышылись лишь стоны и мычания Клайпа,а чат и нп краснели…
Все,абсолютно все были в ахуе,даже я сама хыхыхыхы))
Эд:-Оставим этих двух голубчиков наедение)
Все:-Согл с Эдом!
А спустя ещё 2-3 минуты Хданил вышел с дс,а после продолжал с Клайпом…Ну вы поняли…(Опишу в 21 главе)
Эд и нп разговаривали о всяком и даже смеялись,а спустя 2-3 часа закончили стрим с обнимашками…
Прода следует…
_____________________
Ну как и обещала ещё 1 часть на сегодня))
Всё для вас любимые вы мои!
Ждите проды!
Люблю вас!❤️
Слов:930 слоф)

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя