14 часть:Смерть мамы Клайпа...

142 13 1
                                    

Дисклеймер:
Это часть содержит стекло.
По названию главы это можно понять,так что берегитесь.
___________________________________
После крепких объятий двух возлюбленных,Даниэль предложил Клайпу прогуляться по ночному городу,а тот согласился и они уже вышли гулять.
Они держались за руки,рассматривая уличные фонари в которых порхали бабочки, играя в вальс,окружая ими всю романтичную атмосферу.Миша и Даниэль разговаривали на разные темы,из которых многие объединили их любовь.Это была правдой.Множество интересов совпадали,а некоторые их них тем более.
Разговаривая так ещё 20 минут,Даниэль заметил что его парень начал мёрзнуть,и тогда он решил накинуть на него свою куртку.Когда он накинул на него куртку,тот немного покраснел и сказал стесняясь:
Кл:-Спасибо/////
Хд:-Да не за что)
Клайп просто положил свою голову на плечо Хданила,а тот притянул его к себе.
Когда они шли,внезапно с неба пошёл первый снег.Снег добавил в их атмосферу ещё больше и больше любви.
Хд:-Снег пошёл...Правда романтично?)
Клайп лишь кивнул и они продолжили свой путь,изучая окрестность.
Когда два парня объединили свои взгляды они были в миллиметрах от друг друга,как внезапно Хданилу позвонил Эд и он взял трубку:
Эд:-Я уже думал что ты не возьмёшь трубку...
Хд:-Да что случилось?Такой момент испортил...
Эд:-Да успеете ещё посюсюкаться!Идите домой,СКОРЕЕ!
Хд:-Аргхх...Ладно!Щя придём!
Хданил вбросил трубку,как тут же Клайп заинтересовался о разговоре:
Кл:-Кто там звонил?
Хд:-Да Эд сказал чтобы домой быстро пошли!Да и ещё в таком моменте!
Кл:-Значит что-то важное случилось..Не переживай,поцелуев у нас ещё очень много будет)А так,идём домой.
Хд:-Хорошо)
Сладкая парочка пошла домой,как их внутри ждал Эд.Клайп и Хданил немного переживали,так как Эд был огорчённым и сказал следующие:
Эд:-Разувайтесь и идёмте в зал....
Парни молча разулись и пошли в зал,а там они увидели такую картину:
Сосиска и Наташа плакали,а рядом их успокаивали Никита и Херейд.Банан плакал на плече у Кости,а тот обнимал его,дабы его так успокоить...
Софигрей и Гречка сидели в пуфиках и по их взгляду можно была понять что они были в шоке...
Насчёт Армэшы и Бишки,те были в ступоре и они смотрели с печалью на Хданила и Клайпа.
Хданил не томил и спросил:
Хд:-Чо вы молчите?!Чо случилось?!
Бш:-Клайп..Я тебе сочувствую...
Ар:-Тоже....
Кл:-Что случилось?....
Гр:-На телик посмотри....
Клайп посмотрел на телевизор,там были новости,а в новостях он увидел это...
Жр:-Срочные новости!Сегодня вечером погибла 41 летняя(я не знаю точного возраста его мамы и имя,представим что её имя:Светлана)Светлана Тимофеева.Причина:автокатастрофа.Водитель который сбил женщину,привысил скорость до 120 км/час и не успел нажать на тормоз.Данной ситуаций сейчас разбираются полиций Российской Федераций,а также министерства дорожной безопасности.На сегодня всё,следите за новостями и следите за безопасностью.
Миша не мог поверить своим собственным ушам,он думал что это плохой сон и он сейчас спит рядом с Даниэлем,но это была не так...
Миша впал в обморок,Даниэль смог его схватить и взяв на руки поднёс к дивану.
Хд:-Освободите диван!–
Ребята послушались того и освободили диван–ЧО СТОИТЕ?!ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ!
Ар:-Щ..щщяс!
Армэша дрожа взял телефон со своего кармана и позвонил в скорую.
Скорая приехала быстро и врач осмотрел Мишу.
Вр:-С пациентом всё в норме.Видимо словил обморок из-за услышенного.Температура тоже в норме.Когда он проснётся,видимо снова словит шок.Дайте ему таблетки от головной боли,а после не беспокойте его.
Эд:-Хорошо,спасибо что пришли.
Вр:-Не за что,до свидание.
Эд проводил врача,а после зашёл опять в зал.
Эд:-Дань,иди Клайпа уложи в кровать,а теперь все идите спать.
НП послушались и разошлись по своим комнатам.
Даниэлт зашёл в комнату и сразу же уложил своего парня в кровать.Даниэль принял душ и лёг рядом с Клайпом...
Продолжение следует...
________________________________
622 слова.
Как и ожидалось,я добавила сюда стеклишка..,но за то сегодня две части получили.
Я не буду комментировать,а так ждите проды!
Люблю вас!

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя