Утро
Время [7:39]Первый проснулся Клайп,из за сильной боли по всему телу.Он осмотрелся вокруг и был в ужасе и в страхе,от своего состояния.Он был без одежды,и смотрел на всё своё тело,которое будто окунулась в алую палитру красок.Кисти и ноги были все в синяках от вчерашнего,а шея,ключицы,грудь,торс была покрыто укусами и засосами алых оттенков.Он вспомнил что была вчера ночью...Он лишился своей девственности..
Раздумав всё что вчера происходила,он заметил,что был в чёртовых объятиях своего "врага".Он проклинал снова и снова этого ублюдка.Он еле в тяжёлом состояний выбрался с страшных до боли объятий.Его потрясла ужасающая боль по всему телу...,табун мурашек прошлось от страха который одновременно враждовал с гневом...Он осмотрелся по комнате..Раскиданная одежда по полу,грязная липкая постель,тюбик смазки и использованные презервативы на полу и на тумбочке.Подползший к своей кровати на четвереньках как младенец,он улёгся на неё,и отправился в царство морфей.
Утро
Время [9:33]
Клайп вновь проснулся и отправился в ванную,захватив с собою чистой одежды.Он зашёл в ванную и закрыл дверь.Он посмотрел на зеркало,что была рядом.Клайп был недовольным естественно и как обычно снова проклял Хданила.Приняв холодный душ он переоделся в чистую одежду.Он зашёл в комнату и по-быстрому убрался в ней,выкинув всю грязную одежду в стирку,а также выбросил грязные штуки закрыв их маленьким пакетом,а затем в мусорку.Поставил чистую одежду Хданила рядом с его кроватью,и пошёл завтракать.
На завтрак он приготовил самому себе омлет,ведь тогда все спали кроме него самого.Покушав трапезу,уже успела проснуться Ашан.Пожелав доброго утро,Ашан покушала Мишин омлет и поблагодарила его,попив чайочка Ашан заметил его метку на затылке.И тогда она спросила:
Аш:-Эй Миш,а что это за метка на затылке?Неужели....
Кл:-Ашан можно я тебе расскажу...,но ты взамен никому не расскажешь?..,-У Клайпа были опухшие глаза из за слёз,Ашану была его жалко и тогда она произнесла..
Аш:-Обещаю,что я никому не расскажу.Это будет только между нами,обещаю.
Кл:-Ну тогда слушай....
Клайп рассказал всю ситуацию,а Ашан была в ступоре от услышанного своими собственными ушами.Она не могла в это поверить...Её младший двоюродный брат на такое пошёл...(Ну да-да подумаешь на 2-3 месяца она его старше,ну почему-бы и нет?)
Аш:-Клайп давай ты переедешь ко мне?Думаю для тебя это будет безопаснее,чем с Хданилом...,-Это правда,Клайп был бы в полноценной безопасности,так как Ашан добрый человек,-Я расскажу Эду причину,а он понимает это,и сразу же разрешить тебе переехать ко мне.
Кл:-АШАН ПРОШУ!ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛА НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ!!,-У Клайпа покатились слёзы,которые оставляли сияние в его глазах полной страха смешанным с гневом.Ашан это увидела и начала его успокаивать.
Аш:-Всё Клайп тише,тише...Я скажу что он тебя бьёт и то что он тебя травит,а про этот случай я буду молчать..
Кл:-Правда?...
Аш:-Правда.Всё идём к Эду.
Клайп лишь кивнул в ответ,и они с Ашаном пошли в комнату Эда.
Эд поначалу не понял,с какой целью они пришли,но увидев опухшие глаза от слёз,синяки на руках и на ногах Клайпа,сразу же не томив спросил:
Эд:-О хосподи...АШАН ЧО С КЛАЙПОМ ПРОИЗОШЛО?!
Аш:-Эд для начала успокойся.Это была рук Хданила.Я тебя всё объясню,а ты просто слушай.
Эд:-Так я слушаю,говори.
Ашан рассказала про то что Хданил травил Клайпа,шантажировал,а том что убьёт его мать,если не предпринять меры и т.д
Аш:-Ну вот как та так...
Эд от услышанного не мог поверить в это....Он был разочарован в Хданиле..Своей 1 рукой закрыв свои глаза он сказал следующие:
Эд:-Тогда Клайп ты собири свои вещи и переезжай к Ашану,а Софигрей я всё объясню..Можете идти...
Аш/Кл:-Спасибо Эд.
Они вдвоём вышли с комнаты Эда и направились в комнату Клайпа.Пока Хданил еще спал,Клайп собрал свои вещи и отправился в комнату Ашан.Там сидела Софигрей уже со своими вещами и увидев ребят произнесла:
Сф:-Клайп,Ашан,мне Эд всё рассказал.Мне..очень жаль Клайп...То что сделал Хданил это..просто невозможно...,думаю тебе и вправду будет лучше жить с Ашаном,чем с ним...
Кл:-Да всё нормально...Спасибо что согласилось переехать к нему..
Софигрей подошла к нему и обняла,тот обнял в ответ.
Сф:-Я переезжаю к Гречке,а Бишка к Хданилу.Они обои согласились и уже сидят в своих комнатах.
Аш:-Понятно.Ладно покедава)
Софигрей попрощалась с ними и пошла к Гречке,а Бишка к Хданилу.Вопрос был решён и теперь все в своих комнатах с разобранными вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
FanfictionПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...