27 глава.

119 14 3
                                    

С самого раннего утра,ребята отправились в путь.Их путь был долгим,даже дольше чем они ожидали,но зато дорога была весьма весёлой.Ребята сидя в машинах,играли в мобилку,кто-то вздремал,кто-то смотрел киношку,а кто-то просто ел сладости.Иногда они остановливались на заправках,чтобы заправить топливом машины.В тот момент Эдуард говорил,чтобы те сходили в туалет,дабы после не говорить на середине дороги "я хочу какать"и т.д.А некоторые заходили в магазин заправок,и покупали что-то поесть или же другие нужные мелочёвки.После заправление машин,они вновь садились и продолжали свой путь.На удивление бензин быстро заканчивался,то ли от привешение скорости,то ли от утомительной дороги..Машина Эда ехала впереди,а остальные 2 машины после Эдуарда.И вот они приехали на очередную заправку.Припарковавшись,некоторые нп вышли с машин.Почему некоторые?Да потому что,некоторые из них спали,а те кто не спали решили выйти на свежий воздух.Тех которые вышли с машин,Эд сразу же позвал их,и выстроил всех их в 1 ряд,говоря следующие:
Эд:-Ашан,Данил вы вдвоём за мной,а те кто хочет пойти в туалет,то сходите.Чтобы потом мне мозги не пудрить,говоря:"Я хочу какать,я хочу срать".Как это сделали Клайп,Костя и Гречка.
Кл/К/Гр:-Ну извините:/
Эд:-Ладно.Кстати,если хотите чо та купить себе,то можете сходить в магаз,но при 1 условий.НЕ ПОКУПАЙТЕ КИРИЕШКИ,ЧИПСЫ И КИТАЙСКИЕ СЛАДОСТИ.А ТО ПОТОМ ВСЯ МАШИНА ВОНЯТЬ В ЭТОМ ГОВНЕ БУДЕТ!!!,-закричал Эдуард,показывая на них своим указательным пальцем.
Все:-Л-ладно...Папа Эдик,ток не кричи.
Эд:-Фух...Я от вас скоро с ума сойду!Я всё вроде сказал,да?Если да,то делайте то,что сказал.
И Эдуард пошёл к кассиру,а за ним Ашан и Хданул.Херейд не стал томить и сказал:
Х:-Я в магаз.Кто-то хочет со мной сходить?
Н/С/Гр/:-Я с тобой!
Х:-Ну тогда пошлите.
5 ребяток пошли в магаз,а Клайп и Банан пошли в туалет.Костя в свою очередь отошёл в сторонку,чтобы покурить.
В магазине:
Х:-Так,чо купите?,-спросил кудрявый парень.
Н:-Я куплю что-то сладкого,ну и заодно что-то попить.
Х:-Натах,ты с ума сошла?Тебя же Эд наругает!
Н:-Да нет будет он меня ругать.Ашан разрешила кушать у неё в машины.
С:-Во во.
Х:-Еба вам повезло,а нам Эд говорит "БУДЕТЕ ЧО ТА ЖРАТЬ,Я ВАМ ЭТУ ЕДУ В ЖОПУ ЗАСУНУ".
С/Гр/Н/:-АХААХЗАХАХАХ
Гр:-Хахаха,ну ладно хватит шуток.Я тогда чо та Софигрей куплю,а то она та ещё сладкоешка.
С/Н:-И не говори.
Х:-Ну я тогда куплю себе энергетик.
Наташа посметрела с недовольством на Херейда.Херейд понял что она сказал со своим взглядам.Она так и говорила "А мне?!".
Х:-А точно,Наташенька моя,тебе какой энергетик?
Н:-Мне клубничный мохито)
Херейд кивнул и пошёл за энергетиками и мохито.
Н:-Ну чтож девочки,пошлите чо па вкусненькое купим))
С/Гр:-Погнали)),-девочки пошли за сладостями.Около 5-7 минут ребята пришли на кассу и оплатили то что купили.И вышли на улицу.
Тем времени у Эда,Ашана и Хданула:
Эд стоял у кассы и ждал заправщика(я хз как их зовут),а Ашан и Хданул разговаривали насчёт своих родителей.
Хд:-Вот нафига мой брат решил пойти в Питер?!Я ведь хотел!!,-проговорил злобно не любитель гусей,куря сигарету.
Аш:-Ну чтож поделать.Это была решение дяди.С этим решением тебе нельзя спорить.,-сказала спокойно Ашан своему дв.мл.брату.
Хд:-Бла,бла,бла.Да и ещё этот Ярик заебал.
Аш:-А чо с ним не так?
Хд:-Да забей.
Аш:-Аа,точн,я поняла.Ты не забыл,что скоро будет совещание в Новосибирске?
Хд:-Какое нафиг совещание?!
Аш:-Твой батя и мой батя снова решают проблемы про крупные компаний,а в эти компаний входить ещё и компания Ярика.
Хд:-А нам нафига там быть?,-пробурчал Хданул,туша сигарету об каменный столб.
Аш:-Нам двоим надо какие-то данные собрать,да и ещё дело Бернандо не закрыта.Когда наши бати будут говорить с ноу нейм министрами и директарами,тебе надо зайти в кабинет 871,а мне в кабинет 277.Там будут данные и флешка.,-сказала девушка с красными волосами,держа в руках сигарету.
Вдруг к ним подошёл Костя и произнёс:
К:-Что,тоже про то совещание говорите?
Ашан и Хданил удивлённо посмотрели на Костю.
Аш/Хд:-А ты откуда знаешь?
К:-Мне тоже нужно будет пойти туда,и Херейду тоже.Ведь нам сообщили о деле Бернандо,а стоять сложа руки просто так нельзя.И то нужно ещё адвоката хорошего найти,а то та ваще по фактом не может разнести.
Хд:-Это да.Лена никак не могла найти какие-то зацепки,можно сказать что она просто молчала.Ну так что будем делать?
К:-Я взломаю главную базу,чтобы взять из них данные,заодно и вирус запущу туда.,-сказал программист Костя,зажигая новую сигарету.
Аш:-А я тогда разберусь с делам Бернандо.Надо найти главные зацепки.А ты Данил что сделаешь?,-Ашан посмотрела на Хданила.
Хд:-Я найду ахуенного адвоката,зайду в кабинет,захвачу оттуда флешку,а после поубиваю какого-то ноу нейма.Руки так и чешутся чтобы кому-то по ебалу втащить)),-прознёс с ехидной улыбкой Даниэль.
Ашан и Костя посмотрели с приахуевшим лицом на Хданила,тот просто улыбался.
Эд:-Эй вы!Троица недоделанная!Всё готова,идёмте.
В ответ они повернулись и пошли к Эдуарду.

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя