5 часть.Только попробуй..

200 11 0
                                    

Дисклеймер:
Это глава содержится сцены насилия,мелкого стекла и т.д.
Возрастное ограничение:18+
И да это главу я редактировала,а то пиздец какая сырая.
_______________________________
Не любитель гусей прижал Клайпа к стене,а тот закрыл лицо своими руками,дабы скрыть красное до смерти от смущение лица..Первым тишину нарушал Хданил:
Хд:-Клайп,я же видел как ты смотрел на меня.
Кл:-Тебе та какое дела,на то как я смотрю////..,-пробурчал тот,всё также закрывая своё лицо.
Хд:-Ты что втюрился?Или "заболел"))
Кл:-ЭТО ПРОСТО ОБЫКНОВЕННЫЙ ВЗГЛЯД!
Хд:-То есть ты хочеш сказать,что на врагов так смотрят?
Кл:-Да иди ты в жопу сука.
Хд:-Ну только если в твою)
Кл:-ДА ХВАТИТ!
Клайп своими руками пытался оттолкнуть Хданила,но тот среагировал и прижал 1 рукой  его руки над головой Клайпа.Тот в свою очередь отвернулся.
Хд:-Ну же Клайп,мне хочется посмотреть на твоё прекрасное личико)
Клайп не выдержав посмотрел на Хданила и произнёс:
Кл:-Не смуща..!
Не успев договорить,Хданил вцепился в губы Клайпа,а тот хотел отстранится,но к сожелению не смог.Язык Даниэля начал изучать все возможные уголки рта Клайпа,а тот на удивление неловко отвечал,ну мычал .Поцелуй длился около 3-4 минут,а после парни отстранились от нехватки кислорода..Между их губами проявилась мостик тонкой слюны,а между ними был душный воздух..Первым тишину нарушал Хданил:
Хд:-Тебя силой затащить или сам со мною в постель пойдёшь?..,-говорил тот ехидно улыбаясь.
Кл:-Не первый вариант,не второй вариант меня не устраивает..Это не изменить те ситуаций..
Хд:-Ну значит посчитаем то,что ты выбрал 1 вариант)..
Клайп лишь закрыл глаза,а тот взяв того на руки бросил на кровать,нависший над ним.Клайп начал сопротивляться,но всё без толку..Даниэль был сильнее чем он,поэтому шансов у того не была.
Руки Клайпа были схвачены и были над его головой.А Хданил в свою очередь приподнял с того его зелёную футболку.
Кл:-Только попробуй,я тебе в жизни этого не прощу...
Хд:-Запомни Клайп,мы живём 1 раз..
Кл:-Я и без тебя это знаю...
Хд:-Не зли меня.
Кл:-бебебе...!
Хданил не смог себе сдержать и дал пощёчину Мише,тот в свою очередь  ахуел..Из-за боли с глаз Клайпа пошла капелька его слёз,а Хданил начал кусать его шею,оставляя на ней багровые следы укусов..Закончив с шеей,тот перешёл к ключицам,а дальше к всему торсу.Клайп стонал и мычал от боли,говоря чтобы тот прекратил,но тому была плевать.Из-за этих "нежностей" Клайпу приходилось выгибаться со спины,то ли от удовольствие,то ли от табунов мурашек...
И вот они подошли к 2 акту половой части..
Кл:-Когда ты уже прекратишь...,-произнёс Клайп,который от усталости закрыл свои опухшие глаза..Нижние веки были красного оттенка из-за слёз...
Хд:-Возможно уже никогда..Возбуждение польностью захватила меня..
Даниэль начал снимать низ Клайпа,но тот остановил рукой..
Кл:-Пожалуйста...Ради всего святого...Не трогай...
Хд:-Извини,но меня уже не остановить..
Хданил взял свободной рукой руки Клайпа и снова поставил их над его головой,а дальше продолжал снимать низ так и с Клайпа,так и с себя.
Даже в таком состояний,Даниэль не забыл про ту самую можно сказать..Защиту?..А именно презервативы и тюбик смазки..
Найти их была крайне не легко..В его тумбочке они были хорошо запрятаны,так как иногра кто-то из нп просили вещи,а тот говорил:Возьми с 2 ящика тумбочки..Достав эти грязные вещи для уеденению,тот открыв крышку тюбика смазки,налил себе на пальцы,а после приступил к "расстягиванию" анала Клайпа.После расстягивания,началось..
(К сожелению я не смогу это описать,так как это слишком повлияет на психику писателя..).
После всего этого адского оргазма двое парней улеглись.Тут уже не нужна удивлятся..Постель вся так скажем в "луже",и немножко "кровавая".А что будет завтра,уже никому не известно..
Прода следует...
____________________________________
Да это глава у нас редактировалось,чтобы понять почему,лучше прочитайте самую последнюю главу,под названием:"маленькая новость".
Для кого то возможно тогда глава была лучшей,но лично для писателя нет.Относитесь к этому с понимаем,пожалуйста.
А так можете читать последующие главы!
Спасибо за внимание и пока!
Люблю вас и целую!❤️
Клч.слов:682 слофф

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя