11 часть:Приезд нового Нп и ссора

149 15 1
                                    


Клайп вздремнул и проснулся где-то в 16:00-16:10,он вышел со своей комнаты и направился вниз,дабы узнать что там происходила.
Спустившись он зашёл в зал,а в зале сидели Нп и 1 незнакомый ему человек.Он не стал томить и спросил у нп:
Кл:-Ребят,а эт кто?
Х:-А этот?Этот человек является новым Наркоманом Петровичем,вернее так сказал Эд и попросил тут пока посидеть и подождать его.
Гр:-Этот пацан мне не нравится!
Ст:-Ой да ладно Гречка,не суди человека,если даже ты его не знаешь.
Бш:-А мне этот мужик нравится!
(От автора:Ребят крч теперь бишка вкратце будет (Бш),а банан (Б),думаю так будет удобнее)
К:-Соглашусь с Бишкеком:)
Б:-Ну раз Костя согласился,то и я соглашусь!
С(сосиска):-Пфф..ну естественно,он же твой мужик🙄
Н:-ЧТОООООО?!?
К:-Да чтобы вас!!!!Мы просто друзья!
Хд:-Ага конечно.Думаете мы не слышим как вы ебётесь?🙄
Н:-ОНИ ЧТО ЕБАЛИСЬ?!ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛА?!
Б/К:-/////////////
Х:-АХАЗАХАЗАХАХАХАХ
Кл:-ОУ ВСЁЁЁ!НАТАША,РИСУЙ ПРО НИХ АРТ,А СОФИГРЕЙ,ГРЕЧКА И СОСИСКА,ПИШИТЕ ПРО НИХ ФАНФИКИ!
Все нп,кроме Кости и Банана:-АХЗАХАХАХАХХАЗАХХАХ/КЛАЙП В ТОЧКУ!/ИДУ ПИСАТЬ!
Бш:-Всё таки Хданил,у тебя парень хорош!
Кл:-БИШКА ЩЯС ПОЛУЧИШЬ!
Х:-ХАХАХАХАХХА,А БИШКА ИХ СЫН!
Бш:-Ну эт очевидно🙄
Кл:-НУ БИШКА,БЕГИ!!Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!
Клайп взял швабру и побежал за Бишкой,а тот в свою очередь прятался за спиной Хданила.
Хд:-Так так так,мать успокойся!

И после слов Хданила,всех понесло,они начали ржать как кони.
Кл:-Слыш ты!Щяс получишь😡😡
Хд:-Ага,щяс!Ночью посмотрим кто получить!
Все:-ХАХАЗАХАЗХХАХАХ
Кл:-ТЫЖ СОБАКА СУТУЛАЯ!!!!///////
Клайп взял и ударил того шваброй по голове,но у Хданила была хорошая реакций и он смог схватить швабру,а после прижал Клайпа к себе.
Наташа пищала от радости и побежала к себе в комнату,а Сосиска и Гречка сфоткали их и начали задавать как и другие вопросы,по типу:"Мол,когда свадьба?Когда дети?"
Клайп лишь оттолкнул его,а после дал Хданилу подзатыльник,также как и Бишке и отправился с гневом к себе.К тому времени пришёл Эд и удивился по поводу Клайпа,а потом спросил:
Эд:-Чо с Клайпедуликом произошло?
Х:-Ты у его мужа,у Хданила спроси))
Эд:-Оууу,видимо муж свою жену обидел ахахазах!!
Хд:-Ага...Только вот у меня чо та жена слишком обидчивая хехе)
Эд:-А кстати,забыл представить.Это Никита,прозвище у него Никлис(Нк).Он будет жить с Клайпом!
Ребята познакомились с Никитой,а вот Хданил когда услышал что тот будет жить с Клайпом,сразу же ответил:
Хд:-А вот чо все с Клайпом жить та будут?Эдуард обьясни!
К:-Оу оу оу,видимо Хданил ревнует свою жену))
Эд:-Тогда Никит,ты иди живи с Бишкой,а Хданил так уж и быть будет жить со своей женой!))
Хд:-А вот это уже правильно!Кстати,а бар мы пойдём?
Х:-Пфф конечно!А кстати,Ник ты с нами пойдёш?
Нк:-Ты чего татар?Конечно я за!
Бш:-ОООООО,ХЕРЕЙДУЛИК ЭТО НАШ БРО!
Х:-ВОТ СРАЗУ ВИДНО,НАШ МУЖИК!
Нк:-Мужики,извините конечно,но я армянин!)))
Ар:-ЮХУУУУУ ЭТО МОЙ БРАТИШКА,ДЕД БУДЕТ РАД!:))))
Нк:-Мужики,а вот кстати..Эту девушку как зовут?
Никита указал на Сосиску,а та в свою очередь немного постеснялось)))
Хд:-*Фухххх,ну хорошо что ему Сосиска интересна,а не Клайп*
Бш:-Батя,чо ты там себе под нос бормочешь?
Все:-ХАЗАХАЗХАХАХАХАХАХХ
Хд:-Сын мой,есть такие вещи которые тебе знать необязательно))
Эд:-Ладно шутки шутками,а так всё идите по своим комнатам,в 19:00 пойдём в бар.
Все:-СЭР ДА СЭР!
И НП пошли по своим комнатам.Представим что Хданил уже переехал к Клайпу.
Он зашёл в комнату,а после в балкон,чтобы покурить...
К тому времени в комнату зашёл Клайп и заметил что Хданил курил,он немедля подошёл к нему и забрал с его рук сигарету и произнёс следующие:
Кл:-ТЫ ЧЕМ ДУМАЕШЬ?ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ЭТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОПАСНО!
Хданил и Клайп начали ругаться из-за того что Хданил курить,а Клайп этому плохо относился.Их звуки услышали ребята,которые сидели и пили чай.
Н:-Походу наши голубчики ругаются...
Бш:-Причём очень сильно...
Эд:-Наверное Клайп увидел то что Хданил курить,и из-за этого они ссорятся...
Все нп:-Хданил курить?!?!!
Эд:-Да,и причём что уже очень давно.Клайп плохо относиться к курению,а тот обещал бросить,но видимо не смог...
Х:-Мда...
Ст:-Кстати ребят,мне придётся сегодня вечером уезжать,так как по работе очень важные дела появились
Все девочки:-Ну неееееетт!!/Стасикккккк!!!!/Как мы без тебя!!!!
Эд:-Жаль,но ладно.Если что проводим тебя)
Ст:-Спасибо)
Ар:-Эт...
Не успев договорить Нп услышали звук,что-то разбилось в комнате Хданила и Клайпа.Они дёрнулись от шока и тут понеслось
Н:-Хосподии!!....
Бш:-БЫСТРЕЕ К МОИ РОДИТЕЛЯМ!!!
Наркоманы Петровичи побежали в комнату Хданила и Клайпа и увидели вот такую картину:
Разбитая кружка у которой осколки валялись на полу вместе с чаем,плачущий Клайп,который ругался с Хданилом,а тот просто взял и ушёл с комнаты.Оттолкнув ребят,Хданил ушёл на улицу.
Наташа сразу же побежала к Клайпу,дабы его успокоить,а Нп просто стояли от шока.
Н:-Да что вы тут стоите,как не в чём не бывало?!Идите воды принесите,заодно и швабру!
Сосиска и Гречка пошли за шваброй и стаканом воды,спустя 5 минут они пришли и протянули стакан воды Клайпу,а тот отказался пить.
Н:-Всё Клайп..Тише,успокойся....
Клайп немного успокоился и ответил:
Кл:-Оставьте меня одного...Мне надо отдохнуть.
Н:-Хорошо..Чо стоите?!Идёмте!
Нп кивнули и оставили Клайпа одного,а тот сидел в уголке на своей кровати и скрестил руки на коленях...Хорошо что Гречка убрала осколки кружки и разлитый чай..
М.Кл:-Поругались..Не пойми из-за чего!Но... я же хотел как лучше!!!...Я опять всё испортил...Ты дурак Миш,полный дурак!
Он винил себя в этом...Он думал что он виноват,в том что поругался с тем кем он смог подружится.Он пытался отвлечь себя от таких мыслей,но это не изменяал ситуацию и он продолжал об этом думать,но в скорем времени он уснул....
Тем времени у Хданила:
Хданил выбросил пачку сигарет и сидел у скамейки.Он закрыл руками своё лицо и зарылся в своих мыслях:

М.Хд:-Господи..Я дуримонда дуримондавская...Эд же сказал что Клайп относится плохо к куренью,а я обещал бросить курить...А так всё хорошо шло!!
Он сидел так около часа,пока ему не позвонил Херейд:
Х:-Хэй Хданил!Сочувствую..но ты пойдёш с нами в бар?Думаю,это тебя облегчить.
Хд:-Думаю ты прав...Ладно я подожду у двора,а вы выходите
Х:-Окей,ну тогда до скорого!
Хд:-Ага...
Хданил бросил звонок и пошёл к дому...
Продолжение следует........
_____________________________
1111 слов..Чо за комбо?..
Ладно,надеюсь часть понравилось и ждите проды))
Проголосуй пж если не сложно👉🏻👈🏻

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя