12 часть:Бар и эростическая ночь~(18+)

172 15 0
                                    

Хданил уже подошёл к дому,и перед его носом открылись ворота дома. Там он встретил парней,которые уже ждали его прихода,а точнее его ждали:Херейд,Эд,Никлис,Костя,а также рядом стоял Армэн.Среди них была неловкая тишина,которая оборвалась от слов Эда:
Эд:-Хданил всё же ты согласился с нами пойти)Я даже рад?
Хд:-Пфф,да лад..Всё равно надо как-то самого себя расслабить)
Х:-Это правильно...Но если что берегись там...,а то Клайп снова может расстроиться...
Хд:-Да уже как-то похуй?...Я его даже с утра предупредил,чтобы тот запер двери в своей комнате..Мало ли,я возьму его и выебу)
Нк:-Ахазах...Но всё же ты правильно сделал,что предупредил  его.Этоо настоящий поступок парня,который заботится о своей второй половинке)
К:-Ладно,хватит тут стоять и разговаривать...Пойдёмте лучше сядем в машину,а потом уже в бар)
Парни согласились и сели в машину,а после поехали в бар чтобы расслабиться и попить выпивки....
Эд сидел за рулём,а остальные задних сидениях и болтали там о всяком,пока их разговоры не прервал вопрос Никиты:
Нк:-А кстати Эд,а кто нас после этого домой повезёт?Не дай Бог,а то после выпивки сможем..Ну ты сам понял...
Эд:-Ах да,забыл сказать...Нас заберёт Банан,он как раз умеет машину ввести)
К:-Ну он же весь в меня)
Х:-Ага конечно,а кто когда-то чуть мою машину не разбил А?
К:-Эт давно была...Как будто сам идеально водишь🙄
Хд:-Да блять,заткнитесь.Лучше давайте быстрее в бар,а потом уже поговорите🙄
Парни согласились с Хданилом и поехали дальше,а в это же время дома сидели милые дамы,которые в такой час обсуждали турецкие романтические сериалы.Кто то рассказывал о сериале под названием:"Ты расскажи,Карадениз",кто-то про:"Запах клубники",а кто-то ваще про "Постучись в мою дверь".Так они спорили кто самый лучший мужчина в турецком сериале,попивая чай с пирожономи.Вы наверное спросите,а как же Стасик?Я вам отвечу.Стасика они уже давно проводили и поэтому занимались своими делами,а теперь вернёмся к нашим мужчинам)
Парни приехали в бар и стоя у барной стойки попросили несколько алкогольных напитков).
Хданил попросил "Апероль Спритц"
Эдуард "Негрони",а Никита и Костя классическое "красное вино",а Херейд с Армэном попросили "Лавандовый Физз".Когда они бахнули по 1 стакану их сначало выдержала,но после 3 стакана уже началось веселье...Они танцевали,развлекались и т.д.Ну конечно же среди них лишь Никита знакомился с женщинами,а другие нет)
Хданил сидел и наблюдал за другими,так же как и Армэн,которому не дали алкогольного напитка(ну он же маленький ещё🙄).Он конечно хотел бы выпить,но ему сказали что лучше не пить,и поэтому он заказал лавандовый физз без спирта.Хданилу надоела скукота в этой суматохе,он решил пригласить Армэна покурить.Пусть он и пьян,но всё же он немного держался.
Они вышли на улицу и покурили,говоря о личном,о том что Армэну нравился Бишка,а Хданилу Клайп...
После 7 минут они зашли в бар и вновь сели на барные стулья...
Хданилу постоянно подкатывали девушки его возраста,а тот лишь раздражался и отвечал холодом...Армэну была понятно,всё таки когда Хданил пьян,он не забывает Клайпа и отвергает девушек..Вот что оно значит...Настоящая и сильная любовь возлюбленного...
Спустя 4-5 часов,Армэн позвонил Банану,чтобы тот повёз их домой.Время была уже позднее,а точнее уже 2:19 часов ночи.Когда Банан их доставил домой,девушки встретили их, и с трудом уложили их в кровать...А вот что же насчёт Хданила..
Клайп забыл о предупреждение Хданила,и забыл закрыть дверь..
Хданил зашёл в комнату и ляг в кровать Клайпа,заодно проникая своей рукой под его футболку...Тот в свою очередь проснулся от чьих-то прикосновений и произнёс дрожа:
Кл:-Ч-ччто т-ты ддделаешь?...
•...•-Пьяный голос.
Хд:-•Клайп..От твоей красоты и оголённого тела..Я не могу удержаться~•–Даниэль начал кусать места метки,которую он пометил,а руками начал изучать тела своего возлюбленного,давая тому дрожь и удовольствие..Клайп же,в свою очередь,пытался вырваться,но всё же сам опьянел от запаха алкоголя,от которого он,каким-то образом опьянел...
Хданил встал с лежачий позы и навис над Клайпом...
Два парня смотрели на друг друга с возбужденнием,а после делились страстными поцелуями...
Даниэль снял верх с себя и от своего "друга"...Посмотрев на тело Клайпа,старший начал кусаться и играться с чувствительным телом,а тот возбуждался и стонал...
Хд:-•..Твои стоны...Это,рай для моих ушей...~•
Кл:-•..Я на эту ночь..Весь твой...•
Хд:-•..Хочешь..Перейти к следующиму этапу?•
Клайп лишь кивнул,а тот уже снимал с себя низ...
Младший увидел возбуждённый половой орган Даниэля и немного начал переживать....
И вот..тот самый долгожданный момент...3 акт уедениние....
Потихоньку заходя в колечко мышц Клайпа,у Миши появились слёзы от боли...Даниэль успокоивал того,чтобы тот немного успокоился...
От всего этого оргазма прошло 40 минут,и два парня закончили с этим,а после отправились в царство Морфей.....
Продолжение следует..
———————————————————
Ухх 820 слов...Как же это много....
Глава думаю понравилось на славу))
Проголосуй пж,если не сложно👉🏻👈🏻
Ждите проды мои любимые!!!☺️

Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя