Вот и прошла 1 четверть учёбы,на дворе уже конец октября.Дети были радостными так как в ноябре они отдыхают весь месяц,из за ремонта в школе.Клайп подружился с Ашаном и они уже дружат 2 месяца.За это время они нашли общий язык,многие интересы совпадали,а в момент когда Клайпа хотели избить или же унизить Ашан всегда постояла за него.Клайп бы хотел чтобы у него была такая старшая дружелюбная сестра как Ашан.Иксданил всегда смотрел чёрной завистью в адрес Клайпа,ведь он из за этого начал морально позарится перед школой,так и хотелось втащить мелкому,но Ашан защищала его как младшего брата.Это надоедала.
Клайп лежал на кровати и смотрел тик ток потому что устал от записи ролика "Снайперы".Полежав на кровати Клайп зашёл в дискорд,в чат "Недовольные Перцы🌶️🙄",там что то начал писать Эдуард
Эд:-Эй мелкотня,я тут хочу предложить вам кое какую идею,-написал владелец команды.
Остальные на ответ спросили:-Чо за идея?А ну кались!Да чо опять то?и другие вопросы.
Эд:-Крч,у меня там недавно дача достроилось,и у думаю вас туда забабахать на зимние каникулы.Кто хочет поехать?
Х:-Ну хоть наконец-то нормальную идею предложил🙄
Эд:-Эй хелейд,давай не душни!
Н:-Эдик,на моего парня не говори.Он у меня не душный!
Хд:-Ага,конечно.
Эд:-Так так,а теперь ближе к делу,все согласны?
НП:-ДА ТОВАРИЩ КАПИТАН!/Я за/тоже и т.д.
Эд:-Так ага я все понял,значит все поедете.Крч щя адрес скину.
Адрес: район.****.ул.****Дом 25
Хд:-Эд,а этот немой тоже с нами поедет?
Эд:-Да.
Все нп кроме Ашан,Банана и Клайп:-НУ ЁЛКИ/ВСЁ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛИ/блин ну как всегда!,-Клайп прочитав это сообщений сильно расстроился,он понял что ему там не будет места.
Эд:-ТАК ТИХО ВСЕМ!Щяс скажу кто с кем будет жить:
Натаха/Херейд
Эдик/Армэша
Бишка/Гречка
Софигрей/Ашан
Костя/Банан
Сосиска/Стасик и Клайп с Иксданилам будете жить,-Это сообщение убило Клайпа,он проклинал себя лишь бы не жить с этим придурком,лучше умереть в одиночестве чем жить с ним!
Н:-Оууу Иксданилу не повезло ПАХАХАХ:)
Х:-СОГЛАСНО С НАТАХОЙ!))
Хд:-ДА БЛИН ПОЧЕМУ Я ТА?
Кл:-ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ОТ ЭТОГО ХОРОШО,СУКАА!
Хд:-Э ТЫ ПОЛЕГЧЕ!
Эд:-ВСЁ НИЧЕ НЕ ЗНАЮ,В 31 октября чтобы были.
НП:-Оки.
Клайп собирал вещи,ведь уже завтра он поедет в НП хаус.Когда он собирал вещи ему написал Иксданил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
FanfictionПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...