Раздался колокол и это обозначает то,что начался 9 месячный школьный ад.
10 классы стояли сзади 11 классников,а класс Миши как раз стоял сзади 11"Б" класса.11"Б" класс считался как элитой,ведь там учился можно сказать "Король" школы и его 2 знаменитых друзей.Главный хулиган и аристократ школы-Даниэль Ломбарди,был отличником лишь своим влиянием,а точнее влиянием его родителей.Фамилия Ломбарди очень известно в городе Санкт-Петербург и в столице России(я тут же вспомнила песню Dead blonde-Питер-город криминала,кст кто слушал?).Носители этой фамилий являются аристократами,директорами крупных компаний и даже самой главы мафии.Отец Даниэля является главой крупной и главной мафий страны,а его мать аристократкой,по щелчку пальца их семья могла получить что угодно,даже самый драгоценный камень.
Подождав 20 минут от скукоты стоящий рядом друг начал втихую говорить:С:-*Клайп,ты чо та застыл.Небось опять в облаках летаешь?*,-говорил как подкол для Клайпа.
Кл:-*Ц,отвали.Я просто задумался..*,-Клайп говорил сухо и с акцентом маленькой тревожности.Естественно,так как в классе и по всей школе его считают изгоем,кроме Банана и Бишки,его единственные друзья.
С:-*Наверное задумался,как опять не попадаться на глаза этого уёбка?*.
Кл:-*Ты про кого это?*,-с недопониманием спросил Клайп.
С:-*Ну как кого,естественно я про Иксданула*,-ответил ему Банан.
В эту же секунду к нашим друзьям повернулся высокий парень,ростом 185см.
Хд:-Так так так,мне не послышалось что кое-кто меня уёбкам обозвал,-вот он.Страх Клайпа,-Банан запомни тебе повезло что я сегодня добрый,а иначе бы ты получил..
С:-Да мы не про тебя,ты что...
Хд:-Не про меня значит...А кто сказал "Ну как кого,естественно я про Иксданула🙄",не ты ли?,-ответил старший.
И в этот момент Банана и Клайпа осенило.Они забыли что Даниэль владел идеальным слухом,они поняли что он услышал всё от начало до конца...
С:-А это...Ну ладно,да я сказал,ты если чо прости,окей?Обещаю,этого больше не повторится хехе,-с тревожностью проговорил младший.
Хд:-Ну смотри мне,-почти окончив разговор,к этой компашке присоеденился Костя с Ашаном.
К:-О малые,здрасте как дела?
А:-И что же это за разговорчики без нас?
Кл:-Не вашего ума дела..
К:-Оу вижу наш Клайп набрался смелости...После школы будет разговор,приходи к задниму двору школы..
А:-Да ладно Костя,ты его пугаешь..Всё равно он младше нас,думаю лучше не трогать его,раз не хотите репутацию свою портить,-когда высокая девушка это сказала,Клайп почуствовал..Защиту?Он не мог своими глазами поверить,что Ашан его защитила...Клайп думал что Ашан как и её друзья стервы и безжалостные твари,но она не была такой.Ашан владело душой и жалостью,чем её банда.
Хд:-Ашан ты чего?Ты чо этого идиота защищаеш?
А:-Иксданил,Кость я поступаю по справедливости,зная о проешествиях.Не помнишь ли,как ты получил от своих родителях,когда они узнали о избиение 14 летнего мальчика тобою?Я не хочу чтобы кто то пострадал и чтобы репутация твоих и моих родителей не спадало,и твоих Костя тоже..,-Ашан знала о каждом шаге Данила,ведь она является его родственницей ,а также его подругой детства.
Хд:-Ладно так уж и быть,на сегодня наших мелких прощаем,но еще раз чо та вякните своими грязными ртами,я лично переежу ваши языки,-с этими словами Даниэль закончил разговор,и вновь отвернулся от них.Клайп знал что мог сделать Даниэль с ним и поэтому молчал.Главный его враг и страх мог сделать что угодно с ним и его мамой.
Воспоминания:
19 Марта,весна 2023 за школой.
Старший прижал младшего к стене заднего двора школы.Даниэль душил до смерти Мишу.Сжав сильнее шею младшего,старший начал:
Хд:-Слышь ты,тварь грязная.Если еще раз ты меня опозоришь тебе не жить..Ах да если так повторится снова и снова,то вновь твоей матери в живых не будет,ты знал?,-Иксданил знал абсолютно всё про Клайпа,а также про других личностей.
Кл:-Мгххв,отпустии!!!,-жалостно требовал младший в свой адрес.После его слов,его резко отпустили,что он аж упал на скользкую покрытым тонким слоем льда земли.Были синяки от сильных рук удушения.Клайп тяжело кашлял,а из его носа и рта текла алая и тёплая кровь...
Конец воспоминаний.
Линейка закончилась и классы расходились по домам.Клайпа осенила что его звал Банан.
С:-Эй ты чего так долго?Мы тебя с Бишкой уже сколько времени ждём?!
Кл:-Да это,вспомнил кое что...
С:-Ладно не суть.Ты пойдёшь вечером гулять с нами?
Кл:-Да пойду,а во сколько?
С:-В 17:00 встречаемся в парке.
Кл:-Хорошо,я приду.
С:-Окей,тогда пока!
Кл:-Покедава!,-помахав рукой,Клайп отправился в свою берлогу под названием Дом...
------------------------------------
Фух 757 слов,нормально.Надеюсь вам понравилась данная глава.Прода будет сегодня или же завтра,а пока досвидос амигос👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
FanfictionПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...