Клайп не понимал что в его комнату зашёл Хданил,и поэтому сильно удивился от его присутствия.Хданил не просто так пришёл бы,это слишком очевидно.Клайп не стал томить и на удивление сам начал:
Кл:-Зачем ты сюда явился?!,-Клайпу надоела это тишина,и всё же он смог повысить на того свой голос.Даже Хданил этому удивился,-Что?Опять попытаешься меня изнасиловать?!Нет уж,спасибо!
Хданил встал с геймерского кресло и подошёл к нему,а Миша стоял на месте и скрестил свои руки на груди
Хд:-Во-первых я не такой идиот,чтобы к тебе попросту заходить в комнату,во-вторых я удивлён что ты смог первым же повысить голос,а в-третьих я пришёл поговорить.
Кл:-Нам нечего обсуждать и точка,а теперь будь любезен уйди с моей комнаты!
Даниэль прижал Мишу к стене и сказал следующие:
Хд:-ЗНАЕШЬ ЧТО,ЭТО ТЫ БУДЬ ЛЮБЕЗЕН НЕ ГОВОРИТЬ С ТЕМ УБЛЮДКОМ НАХУЙ!
Кл:-МНЕ ЧТО БЛЯТЬ,ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ГУЛЯТЬ,ОБЩАТЬСЯ?!!!
Хд:-МОЖНО,НО ТОЛЬКО НЕ С ТЕМ ТИПАЖОМ!!ЗАПОМНИ,ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ,ТЫ ЛИШЬ МОЙ!!
Кл:-А КОГДА ЭТО Я ТВОИМ СТАЛ?!ЕСЛИ ПРОШЛА 1 НОЧЬ,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ТВОЙ!!!
Хд:-А про свою мамку не забыл?..
После этих слов Клайп встал в ступор...Он забыл про свою маму!
Кл:-Да хватит уже шантажировать меня!"всхлип"Пожалуйста,прекрати "всхлип" это!
Клайп не сдержал свои эмоций и начал плакать,а это заметил Хданил и обнял его,сказав:
Хд:-Хосподи..Дай Бог мне терпение..Послушай,я не хотел тебя обидеть или тип того.У нас есть правила,если у человека стоит метка,это значит что он уже принадлежит другому,а другие не могут его взять.Тем более,ты сам меня доводишь до ругани!
Кл:-"вытер слёзы"Но это же не повод на меня орать!И тем более метки уже нету!
Хд:-А это по твоему что?
Хданил дотронулся до той самой метки на затылке Клайпа,а у того сразу же пробежались табун мурашек.
Кл:-Аргх...больно же!Я думал то что метки как и укусы исчезают....
Хд:-Солнце это вовсе не так.Я даже рад,что метка не пропадает как укусы...
Кл:-Не называй меня солнцем!//////
////-краснеет
Хд:-А что такое?
Кл:-Это смущает!/////
Клайп покраснел и отвернул свой взгляд в окно.
Хд:-Ахах,кое-кто у нас покраснел видимо.Да ладно тебе,солнце!))
Клайп ударил того по лицу,а тот зашипел от боли.
Хд:-ДА ЗА ЧТО!МИШ,БОЛЬНО ЖЕ!
Кл:-НУ ПРОСТИТЕ!////А НЕ НАДО БЫЛА СМУЩАТЬ!!/////
Хданил закрыл своё лицо руками,а Клайп заметил это и решил проверить,всё ли с его возлюбленным в порядке)))
Кл:-Эй убери руки!Извини что ударил,но ты сам виноват!
Клайп уже хотел убрать его руки,как тут же его неожиданно снова поцеловали!
Поцелуй был не долгим,но и не коротким.Этот поцелуй был неожиданным и нежным,да жути приятным!Два парня отстранились и между их губ появилась тонкая струна слюни))
Хд:-хыхы,ну что,не ожидал?
Кл:-Ещё один раз поцелуешь,я тебе ебало сломаю!!!
Хд:-Ну ладно,ладно...Извини..
Кл:-Прощаю..*мне понравился этот поцелуй)*
Хд:-Оу так тебе значит поцелуй понравился?)))
Кл:-ДА ПОЧЕМУ У ТЕБЯ УШИ ТАКИЕ СЛУШАТЕЛЬНЫЕ!!МНЕ БЫ ТАКИЕ УШИ!
И тут Хданил не сдержался и сильно заржал!
Хд:-Ахахахааххазза"вытрал слёзу от смеха",да будет у тебя такой же слух!Но ты бы знал,какой от этого минуссссс!
Кл:-А какой минус?А ну колись!!
Хд:-Да из-за хорошего слуха неприятно слушать стоны Банана,который ебётся с Костей!
Кл:-ЧО РЕАЛЬНО?!АХАЗЗАХАХАХА
Хд:-АГА!ХАЗАХААХАХ
Хд:-А вот слушать твои стоны~~Уфффф,это приятно для моих ушей)))
Клайп дал подзатыльник тому,а тот начал трогать больное места.
Кл:-Ага щас!Хать тфу на тебя!
Хд:-аргхх..Больно та как...Ну на правду не обижаются за же!
Кл:-Щяс получишь!
Хд:-А мы можем этоооо...Ночью повторить?А?
Кл:-Хммм,дай ка подумать....Ах да,НЕТ НЕЛЬЗЯ!
Хд:-А я обижусь!
Кл:-Вот и обижайся!
Хданил дулся от обиды,а тот игнорил его.Но потом сказал:
Хд:-А ты эт...В бар пойдёш с пацанами?
Кл:-А в бар?!Нет конечно!
Хд:-А я пойду.Если чо на всяки закрой дверь ночью,мало ли приду и тебя это..того самое..
Клайп после его слов был немного не в себе..Он почувствовал бабочек в своём животе?..Хданил проявил заботу ему,и предупредил его!Эт точно не Хданил,его полюбасу подменили!
Кл:-Эмм,ну ладно?..
Хд:-Ладно,я пойду собираться,а ты не забывай о том предупреждений,ок?
Клайп кивнул головой,этим он сказал "да" и Хданил покинул его комнату,оставив Клайпа наедине с его мыслями....
Продолжение следует...
------------------------------
755 слов хехе!Да это наверное вас удивить,но я написала 2 главы за 1 день юхууу!
Ну ладно всё!Идите спатки делайте!Люблю вас всех!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
ФанфикПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...