Вот и та самая берлога Клайпа.
Вошедший домой,дверь была заперта,а её никто не открывал.Видимо мама ушла на работу и оставила как обычно ключи под коврик на пороге хрущевки.Клайп решил проверить коврик и оказался прав,там были ключи,а на ключе маленькая записка.
Записка:
"Сынок я пошла на работу,вернусь завтра утром.В холодильнике есть плов разогрей и поешь,если хочеш гулять то можеш идти!
Целую Мама"
Кл:-*и как мама смогла столько уместить в 1 маленькой бумажке*,-Бормочет себе под нос подросток,и открыв дверь зашёл в дом.
Сняв обувь,Клайп резко развалился в форме звезды на свою кровать.
Кл:-Фухх,как же всё таки хорошо на кроватке!Не хочу от тебя отстранятся,-радостно проговорил Клайп,как никак всё же это лишь начало ада,-Так,а теперь надо переодеться и пойти пожрать.
Клайп переоделся в домашнюю одежду,классическая черная футболка до бедра,средней длины серых шорт до колен и бежевые носки с логотипом "Nike".Повесив школьную форму,подросток пошёл на кухню.И вот 2 любимая вещь Клайпа —Холодильник.Обычно в холодильнике бывает пусто,но сегодня были хотя бы 7 кусков чёрного хлеба,сметана,графин с водой из под крана и сам плов с маленькими нарезанными кусочками баранины.Достав плов,Клайп положил в холодильник и поставил таймер на 2 минуты,чтобы плов достаточно нагрелся.И вот спустя 2 минуты плов готов,он был горячим.Пришлось с платком взять тарелку чтобы не взять себе ожог.Поставив тарелку на стол,Клайп приступил к трапезе.Покушав плов,Клайп посмотрел на время,время [16:10],а на улицу ему надо была в 17:00.Помыв после себя посуды,Клайп пошёл собираться к прогулке в парке со своими братками.
Клайп одел белое худи с надписью:"See you tomorrow",чёрный штаны и чёрные кроссовки.Он взял барсетку,в барсетке были ключи от дома,телефон и конечно немного заначки где-то рублей 700-800.Он вышел за порог и закрыл дверь.Спустившись по ступеньком он вышел из подика.
Спустя 20 минут Клайп пришёл в парк,а в парке ждали его друзья.Банан как увидев Клайпа шёл к нему навстречу и произнёс:
С:-ООО КЛАЙП,как дела брат?
Бш:-КЛАЙПЕДУЛИК!!
Бишка бежал к нему с объятиями так сильно,что Клайп с ним чуть ли не упали.
Кл:-И ВАМ ЗДАРОВА!Ну что пошлите гулять?
Бш/С:-Погнали!
Ребята разговаривали на все возможные им темы,обсуждали линейку,записи роликов,а также женщин😏Они веселились,играли в догонялки,города и т.д.
Была круто,пока к ним за спину подошли они...Иксданил,Костя и Херейд.Младшие вздрогнули от того что кто-то им подошли.5 минутную тишину оборвал первый:
Хд:-О мелкотня,что же в так поздно гуляете в парке,в одинночестве...Где же ваши родители?
К:-Небось волнуются,ведь в такое время детям надо в кроватку идти ха-ха
Х:-Интересно что же будет если мы расскажем их мамочкам?🥺
Старшие угорали и подкаловали их,пока Бишка не начал..
Бш:-Вам троим какое до нас дела?!Идите своей дорогой!Что вы к нам пристали А!!
Х:-Воу воу воу,полегче,вас что не учили как со старшими разговаривать А КЛАЙП?!
С:-ДА ЧТО ВАМ КЛАЙП СДЕЛАЛ ТО?ВЕЧНО ЕГО ТРОГАЕТЕ БУЛЛИТЕ,САМИМ НЕ ТОШНО?
К:-Знаете Бишка и Банан,это вам не стыдно что дружите с этим изгоем?
Хд:-Вот именно за такое вы знаете что мы можем сделать...Так что лучше помолчите и уйдите своей дорогой,а мы с этим молодым человеком разберёмся)
Клайп был в предкушений,они могли что угодно с ним сделать,а особенно с его матерью.
Кл:-Да извините вы нас..Я не хотел,честно...
Бишка и Банан были в шоке с него..Он просто так взял и извинялся за не за что?!Именно они об этом и думали.
Бш:-Мдаа Клайп,думаю я лучше соглашусь с Костей.Извини но я не хочу с тобой дружить..Ты не умееш за себя постоять...
К:-Вот Бишка сразу ум в голову зашёл,а как же насчёт тебя Банан?)
Клайп не мог поверить в предательстве лучшего ему друга...Он понимал что Бишка ради своей репутаций перестал с ним дружить..Наверное Банан тоже его кинеть и он снова останется одиноким беззащитным ребёнком.
С:-Я не буду делать то,а чём вы просите и ТОЧКА.
К:-Ладно это твой выбор,думаю ты до конца не определился,так что даём тебе 3 дня на раздумье,а сейчас мы отойдём.А Иксданил как ты и хотел,мы оставим тебя наедине с изгоем)
Костя схватил Банана,а тот не ожидал и сопротивлялся,но у него не хватила сил и они ушли,оставив Иксданила с Клайпом на наедине.
Кл:-Что ты-ы.ыы со..собираешся д.дд.делать?
Клайп в страхе закрыл свои глаза,а старший посмотрев на него резко схватил за его шею и начал душить.
Хд:-Мдаа,каким изгоем был таким и осталься..даже печально на это смотреть))
Кл:-"кашель" от.отпусти!!
Клайп молил Бога о помощи,и помощь пришла?..
А:-ИКСДАНИЛ ОТПУСТИ ЕГО!!
Силуэт девушки с коричнево-бордовыми волосами кричала чтобы тот отпустил жертву.
Хд:-Да господи самое интересное прервала....Так уж и быть)
Старший отпустил жертву,тот упал на траву.
Клайп кашлель,а Ашан дала ему попить бутылку воды.
А:-Иксданил прекрати уже А!.ИЗ ЗА ТЕБЯ НА НЕГО ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ!!
Хд:-ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?!ОН СЛАБАК?!!
А:-ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!!ЕСЛИ НЕ ПРЕКРАТИШЬ Я ЛИЧНО СООБЩУ ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ О ТОМ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
Хд:-ЭЭЭ НЕ НАДО РОДИТЕЛЯМ,ЛАДНО ЛАДНО ПРЕКРАЩУ!
А:-ТОГДА ИДИ НА СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ К СЕБЕ ДОМОЙ!
Хд:-Аргхх..ладно ц!
Цокнув на последок Иксданил надел на себя каску и поехал на мотоцикле к себе домой.Оставив Ашана и Клайпа наедине.
А:-Миш ты как?Всё хорошо?
Кл:-Оу да уже нормально.Я хочу спросить,почему ты меня защищаешь?
А:-Мне просто надоела когда слабого избивают почти досмерти...Я хотела кое что предложить,не хочеш ли подружится со мной?
Кл:-Я бы хотел..,но тебя же отвергнут если ты будешь со мной дружить....
А:-Не отвергнут)У меня хорошее влияние на школу,а если ты не знал то я двоюродная сестра Иксданила)Он не может мне перечить,поэтому за то что я с тобою дружу,он не сможет ничего поделать.Ну что будем друзьями?
Кл:-Я согласен)
А:-Ну вот и всё,давай я тебя домой
провожу,кст тебя твоя мама не отругает?
Кл:-Нет она лишь утром придёт с работы,а то чтобы ты меня с машиной проводила до дома немного не ловка..)
А:-Ой да ладно,лучше идём!
Клайп и Ашан сели за машину.Машина была превосходная,белый салон,удобное сидение,а такой машине любой человек мечтает.И вот Ашан и Клайп доехали до его дома,и попрощавшись с девушкой,Клайп зашёл в подъезд,а дальше и в саму квартиру.
Он задумался,а том что Ашан его защитила..Уже во второй раз.Клайп понял,что он теперь под защитой и в безопасности.У него сверкала улыбка до ушей)
------------------------------
Ух 1114 слов!Неожиданно от самой меня😏Надеюсь часть была интересной ,писала на быструю руку.Кст я заметила что во множества фанфиках Ашан хитрая и плохо относится к Клайпу,а я решила изменить её и сделать по отношению добрее))
Ах да если спросите сколько была время в парке,тогда время была 23:49.
А так солнышки вы мои ждите проды😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
FanficПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...