16 ноября
Утро
Время [11:52]
Утро снова началось не с кофе,а с головной боли Даниэлиуса...
Хд:-Господи....Чо вчера тут была...
Протерев свои глаза,он увидел что был без одежды,а рядом с ним лежал спящий Михаил..
В мыслях была суматоха.Это наверное от шока.
М.Хд:-Всё таки он забыл закрыть дверь в комнате...Теперь,когда он проснётся,он уже меня не простит...
Встав с кровати Даниэль отправился в ванную,чтобы принять "утренние процедуры",а после как ни в чём не бывало,убраться в комнате.
Приняв "утренние процедуры",Хданил вышел с ванной уже в чистой одежде,заодно протерая свои волосы полотенцем.
М.Хд:-Сегодня не только настроение плохое,а и ещё погода плохая...Вообще всё супер,просто класс!
Взяв спящего Мишу,Даниэль уложил его уже в свою кровать,а затем взяв его грязную одежду и постельное бельё,он отправил их в стирку...
М.Хд:-Так...,а теперь надо новое постельное бельё застелить,а потом Мишу в чистую одежду переодеть и уложить его уже в его кровать...
(Представим что он всё это сделал)
После этого всего,Хданил пошёл на кухню,а там были Сосиска и Гречка,которые ели яичницу...
С:-О,и тебе доброе утро Дань!
Хд:-Ага..,очень доброе...
Гр:-Походу у тебя со вчерашней ночи,до сих пор голова болит...–
Гречка встала со стула и принесла таблетки от головной боли вместе со стаканом воды.–На,держи таблетки и еще стакан воды.
Хд:-Спасибо...
Хданил выпил таблетки и воду,а затем подошёл к холодильнику и думал что же ему взять и приготовить.Он достал пюре быстрого приготовление и пошёл его готовить....
Спустя 5 минут пюре уже была готова,и Хданил приступил к трапезе.
С:-А забыла сказать,это Даня,Эд сказал чтобы ты разбудил Клайпа,а потом сказал ему,чтобы он пошёл к Эду.
Хданил перевёл свой взгляд на Сосиску,а та в свою очередь,просто пошла к себе.
В этот момент Хданил закончил есть и задумался,нафига же Эд сказал позвать к нему Клайпа.
Гр:-Кстати Дань...А вы чо с Клайпом ебались чтоль?...
Хд:-А тебе какое дело?
Гр:-Да просто интересно...
Хд:-Наверное после того когда я расскажу подробности насчёт этого..Ты пойдёш и расскажеш всё это Натахе,я же правильно мыслю?
Гречку удивилось от того,что Хданил сказал...Да,он догадался о том что замышляла Гречка,а та думала как же отмазаться...
Гр:-Даааа с чего ты это взял?...Даю слово,что я не расскажу Натахе ахах...
Гречка перенервничала и в её взгляде читалось абсолютно всё..Хданил понял это и сказал следующие:
Хд:-Так уж и быть,скажу...Мы с ним не ебались.
Гречка сначало обрадовалась,а после разочаровалось...Пускай это была не правдой,но Хданилу это была на пользу..Ведь если он расскажет правду,то Клайп перестанеть вовсе с ним общаться,потому что Наташа расскажет это всем,а дом поднимется на уши,а это не надо Хданилу...
Хданил встал и направился в свою комнату,а там Клайп лежал в телефоне и ел печенье,которые были потсыпаны шоколадными крошками.Клайп увидел Хданил м не торопясь сказал:
Кл:-Это Дань...Ты можеш сказать что вчера была?...Просто я в новой одежде,хотя вчера не надевал это...
Хданил не знал что ему ответить,и сказал ложь:
Хд:-Ааа..Да вчера нечего не была..Ты наверное ночью принял душ,а затем поменял одежду..И вот поэтому и не помнишь..
Кл:-Да,но в прачечной я увидел мою одежду и постельное бельё...,да и вплюс ко всему,у меня болить всё тело.Пожалуйста скажи правду!
Клайп настораживал Хданила,чтобв тот сказал ему правду.
Хд:-Но если я расскажу правду,ты перестанешь со мной общаться!
Кл:-Обещаю тебе,я не буду прекращать наше общение!
Хд:-Ладно..Да,вчера ночью когда я был пьяным,ты оказывается не закрыл дверь и я пришёл и начал творить дичь,а там и всё остальное...Я вправду не хотел этого!
Даниэль уже начал переживать что Миша прекратить с ним общение,пока не услышал:
Кл:-Понятно...Но знаешь,я не прекращу с тобой общение.За это время,я могу сказать что твои чувства для меня взаимны)
Даниэль чуть ли не упал от слов Мишы..Он думал,что это просто сон,но это не сон...
Хд:-Правда?
Кл:-Правда)
Даниэль подошёл и обнял Клайпа,а Клайп обнял Даниэля в ответ.
Хд:-Это самый лучший день в моей жизни!Спасибо тебе Клайп!
Продолжение следует....
_______________________________________
710 слов!
Как вы видите,отношение Клайпа и Хданила наконец-то стали лучше!Теперь это парочка в фанфике настоящий канон,да и в жизни тож😏
Аххаха ладно,надеюсь данная часть понравилось вам!Проголосуй если это правда👉🏻👈🏻
Люблю вас!♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная любовь...Врага? (РЕДАКТИРУЕТЦА)
ФанфикПриветствую вас,дорогие читатели данного фанфика.Фанфик посвящается фандому:Эдисона и НП.И перед тем как прочитать,приготовьтесь к слегка сыроватому сюжету,большого количество ошибок и в тупизме.Как никак,это мой первый опыт,так что не судите строго...