Часть 2

2.3K 112 13
                                    

Никита

Много времени достаточно прошло, знаете ли, но я никак не могу забыть ее, Милана — самое лучшее что когда-то произошло в моей гребаной жизни, ну как сука можно было уйти в карьеру и начать забивать друг на друга? Тогда мне казалось что карьера важнее, да и в любовь я особо не верил, пока мы не расстались. В тот самый день я понял на сколько я любил, люблю и буду любить ее, я наблюдал за ней, иногда уже с аккаунта великого артиста «Nkeeei» а в большей мере с фейковых аккаунтов, которых у меня к вашему сведению несколько. Она становилась популярнее, улыбалась на камеру и колабилась с многими блогерами, артистами и тому подобное, я ревновал когда она колабилась с мужчинами, мне хотелось чтобы она так улыбалась мне, а не им.

Но конечно же в день расставания мы наговорили друг другу много гадостей и ушли с громким стуком дверей, сначала она а потом уже и я, я сменил квартиру, номер телефона, социальные сети, все все, и пытался забыть о ней, но это сложнее чем я думал, я пытался даже девушку себе найти, но так и не смог, сука ничего не могу поделать, хочу к ней, хочу быть с ней. Ненавижу себя за то что мы разошлись, хотя это и ее желание было, но такое чувство будто это я ее бросил.

Я зашел к ней и слушал как она отвечает на вопросы, обо мне она максимально игнорировала любые вопросы и улыбалась в камеру, но черт, я же тебя Милана как пять пальцев знаю, тебе сложно игнорировать вопросы обо мне, потому что ты не можешь меня забыть так же как и я, я чувствую это, и прямо сейчас я решил в этот момент когда она закончила стрим после моего маленького вмешательства что я верну тебя Милана.

_____

Всем привет. Вторая глава нового фанфика, пока что вы ничего не понимаете, и логики тоже, потом все поймете, ждите продолжения)

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя