16

1.3K 80 12
                                    

После того как блондинка узнала информацию которая перевернула ее мир вверх-ногами, она скинула фотографию «родителем» и сказала что она в шоке, и пока что не намерена говорить да и плотный график не позволял этого, а они в свою очередь звонили, извинялись что скрыли такую информацию от нее, но той было все равно она сказала что ей нужно время и они ее поняли, и готовы ждать сколько угодно.

Все несколько дней девушка делала больше работы чем делала раньше, съемки, фотосессии, коллаборации с блогерами, и многое другое, Давиду она конечно же все рассказала и тот был в шоке, не удивлялся даже почему девушка берет на себя больше дел чем должна — отвлечься, забыть на весь день, забить голову всем чем угодно, но только не этим.

****

Так прошло две недели, девушку стало не узнать, взгляд стал холодным, ее совершенно ничего не интересовало, она зациклилась на продвижении своей и так большой популярности, частые стримы, на которых многие замечали что с каждым стримом их любимый блогер ставала все холоднее, не такая веселая, не такая как была раньше, но девушка никак это не комментировала, успокаивала фанатов тем что много работы, и она мало спит, и конечно же ей поверили и пожелали больше отдыхать.

— Милан, остановись.

— Ты о чем Давид?

— Ты зациклилась на работе, ты прям ушла в нее с головой, фанатов это радует, но посмотри на себя, ты практически не спишь, не ешь, я переживаю за твое психологическое состояние, может тебе нужно к психологу? Ты можешь обманывать в камеру всех кого хочешь, но меня не обманешь, ты гаснешь с каждым днем, и это не хорошо.

— Зачем мне психолог, все хорошо, я должна много работать, разве в этом есть что-то плохое?

— Нет, но ты прям через чур уже, приляг отдохни, а лучше у меня есть идея.

— Ну выкладывай свою идею.

— Давай сгоняем в клуб? Ну а что, ты хорошо поработала эти две недели, пора расслабиться да и тебе это нужно, я вижу, я знаю ты не любишь когда тебя жалеют или поддерживают, для меня ты — самая сильная девушка которую я когда либо видел.

— Спасибо, да ты прав, че то я вообще раскисла после того что узнала, работа хорошо — но не нужно забывать о личной жизни, о друзьях, и как бы я не хотела от проблем я не смогу убежать, поэтому я соглашусь на твое предложение, а после походки в клуб, пора уже поговорить с родителями. Я считаю что скрывать было не правильно, но и мое поведение сейчас не правильное, полное игнорирование ничего не даст, нужно поговорить. А еще встретиться с Данилом и поставить все точки над i.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя