26

1K 68 9
                                    

Милана

Пустота. Черный длинный коридор, в котором на столько тихо что становиться до жути страшно, но мне как будто все равно, я иду иду, сама не знаю куда но иду, и вот в этом длинном коридоре я вижу перед собой мужчину. От него исходит белый свет, и он мне улыбается. На вид ему лет 40, может не много больше, он смотрит на меня с теплотой, но не много с ужасом.

— Кто вы? Где я?

— Привет, Милана, я твой родной отец. Сейчас ты находишься между двумя мирами и как только ты дойдешь до конца этого коридора, умрешь в реальной жизни.

— Папа.. Ты мой родной папа?

— Да, тот что застрелился.

Она подбежала к нему, обнимая, не всегда встретишь родного отца.

— Пап, что со мной произошло?

— В тебя выстрелили, ну как в тебя в твоего парня, а ты его защитила прикрыв собой передом взяв на себя весь удар.

— Выходит я умерла?

— Нет. Не совсем. Если бы как я уже сказал ты прошла в коридор, свалилась бы в белую дыру и попала бы в мир мертвых. Но я здесь, а значит, тебе рано умирать. Но не все так просто.

— Ты о чем?

— Твоя рана понесла большие проблемы твоему сердцу и здоровью, организм у тебя слабый, и через пять лет, мы встретимся в этом же месте, и уже вместе направимся в мир мертвых.

— А мама?

— Мама тоже мертва, малыш, и так же как и я будет ждать тебя через 5 лет. А теперь просыпайся.

— Выходит я умру в 30?

— Да.

— Ничего нельзя изменить?

— Нет, милая, такая твоя судьба. У тебя есть 5 лет, проживи этих 5 лет на максимум. А теперь просыпайся.

____

Девушка открыла глаза, увидев как находиться в белой палате, подключенная к всяким приборам.

Пять лет. У нее есть пять лет.

Это крутилось в голове, но она знала что не смотря на это, нужно прожить эти годы так чтобы когда она умрет она знала что прожила эту жизнь с достоинством. Она обвела палату взглядом и заметила что на улице глубокая ночь, и на стульчике в сидячем положении спит Никита. Его длинные волосы казалось бы не приводились в порядок лет 20.

— Никита.. - она легонько так чтобы не зацепить аппаратуру провела рукой по его ладони которая находилась на кровати, и он казалось бы подпрыгнул на месте, она слабо улыбнулась ему, луна светила прямо в окно палаты поэтому Никита смог увидеть как она смотрит на него, и с его глаз пошли слезы, слезы радости за то что девушка которая значит для него больше его собственной жизни была жива и смотрела на него, держа свою руку в его ладони, и слабо ему улыбалась.

— Милана.

— Тише, тише, мальчик мой не плач, мне сложно смотреть на то как ты плачешь.

— Любовь моя, зачем ты защитила меня? На твоем месте должен быть я.

— Потому что, я люблю тебя Никита. Люблю как подросток самой искренней любовь что существует на этой планете, все время нашей разлуки я думала о тебе, не могла тебя забыть, не могла понять почему ты поступил со мной так, но сейчас я все понимаю, и я прощаю тебя. Я поняла это еще тогда в душе, поняла что ты — мой кислород, моя душа, и моя жизнь.

— Когда то ты сказала мне что вручаешь мне свои чувства

— И?

— И я пришел, чтобы отдать тебе свои.

Он поднялся и поцеловал девушку в губы, на что та ответила, ей было тяжело, до жути тяжело но сейчас она знала одно, теперь она с Никитой, и ее жизнь наладится, и эти пять оставшихся ей лет она проведет со своим любимым человеком, подарив ему всю себя, и будет знать что никогда об этом не пожалеет.

Никогда.

Официально ты готова возобновить наши прошлые отношения и стать моей?

— Готова.

Готова быть для тебя всем.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя