POV Никита( та же ночь, после переписки с Миланой)
— Никита ты дебил?
— Блять, не кричи, и так голова болит.
Парень отложил телефон, после того как к нему в комнату залетел его менеджер Александра, они уже давно работают вместе и живут тоже, ну живут недавно так как у девушки был парень и он выгнал ее с квартиры, и она не знала что делать, была брошена и таким способом унижена, и Никита предложил ей жить у него, так как они уже как лучшие друзья.
— Я сейчас еще и ударю тебя возьму, скажи мне в твоей дырявой башке остались хоть какие-то извилины, или ты их прокурил уже?
— Александра Игоревна, вы можете пожалуйста сбавить тон и сказать что я уже не так сделал? - он взял пачку сигарет и открыв окно, достал сигарету и подкурив сделал тягу.
— Ты когда уже эту херню бросишь?
— Никогда, и закрой рот пожалуйста, говори со мной проще.
— С тобой по другому не получается, скажи мне, зачем ты тронул Милану? Мне писал ее менеджер, и сказал что ему такое не нравится, он переживает что это может сказаться на ее популярности, ваше расставание если ты не помнишь и так вызвало большую волну хейта, и в ее сторону было его больше.
— А ну да Давид, этот пидорас любит пихать свой нос куда ему не нужно, забыл простите, извиняюсь.
— Ты че прикалываешься? Если ты не смог отпустить ее до сих пор, такими поступками ты не вернешь ее Никита, только хуже делаешь.
— Давай без своих нравоучений, я сам разберусь что мне делать.
— Да пожалуйста, разбирайся, но не забывай о том что вы оба медийные личности.
— И что? Люди поговорят и забудут.
— Не всегда так, Никита, для своих фанатов ты самый лучший.
— И они для меня тоже, Саш, без них бы ничего не было, но и жизнь личная у меня тоже есть, пойми. Да я не отрицаю факта того что я не могу ее отпустить, ты знаешь это, и Оля, и Артем, и Егор, и все остальные, она до сих пор мне сниться, я до сих пор чувствую ее запах даже на концертах и пытаюсь найти ее в толпе но понимаю что она на мой концерт никогда не прийдет. А я но хочу этого, хочу чтобы она пришла на него, хочу увидеть ее, хотя бы просто увидеть, в живую, я уже заебался наблюдать за ней с фейковых аккаунтов, заебался видеть ее коллаборации с другими блогерами, и понимать что например со мной она сниматься не будет, наши шипперы до сих пор надеятся что мы будем вместе, и знаешь я тоже. - другая сигарета уже была в руках, блондинка слушала его внимательно, она знала об этом всем, знала что Никите больно, знала что он хочет вернуть свое.
— Никит, я тебя понимаю, но это не значит что хочет этого она. Не напоминай ей о себе, она живет себе дальше, и может даже нашла себя уже кого-то, а ты просто мусолишь рану которую ты оставил ей, ты хороший, и найдешь еще свое.
— Выйди.
— Что, прости?
— Выйди я хочу побыть один.
Она кивнула и покинула комнату, а парень остался один с пачкой сигарет в руках, смотрел в окно, и думал о том что скоро тусовка блогеров, и встреча его с Миланой не избежна, а значит это прекрасная возможность встретиться и может даже поговорить.
____
Простите за маленькие главы, я собираюсь опять писать много глав, с завтрашнего дня, а пока так, всем доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...