— Не верю. Я не верю тебе.
— Я и прошу тебя верить мне, понимаешь? Но если ты не веришь поедь к родителям и поройся в документах и сама найдешь доказательства.
Девушка конечно же не поверила и была достаточно вспыльчивая, она не хотела верить в это не хотела, он лжет, она выбежала из его пристанища в след услышав «Поройся в документах родителей, и удостоверишься, и когда будешь готова, ты знаешь где меня найти и получить ответы на другие свои вопросы», Коля выбежал за ней и она с мольбой попросила отвезти ее домой, на что он согласился, и вызвав такси они направились домой.
Парень отвез девушку домой, они попрощались и та зашла в дом, сняла тапочки которые забыла снять в доме у того парня, конечно она забыла свои туфли там, но какая разница? Какой то дебил решил прикольнуться над ней, и сказал такую вещь, добавив типо друг, может доверять, ну и та от интереса, не удержалась и пошла за ним, и услышала этот бред.
Но хотя, а вдруг он говорит правду? Милана совершенно не была похожа на своих родителей, она пыталась найти схожесть прямо сейчас смотря на фотографию и поняла что реально они не похожи, у нее нету их чертов лица, или может быть цвет глаз, да ничего блять от них нет, и как она раньше этого не заметила?
Девушка приняла решение пока что не подавать виду что она поверила ему, будет жить как раньше, а потом тихо поедет к родителям домой когда они будут на даче, и пороется в документах, и поищет доказательства того что этот человек прав, и если он окажется прав к нему много вопросов, а самое главное какую цель он преследует всем этим. Интересно, ну а пока пора спать, и отсыпаться от такой трудной ночи.
***
Девушка несколько дней занималась своей привычной работой, в расписание входило через две недели у нее должно быть интервью, потом важная фотосессия и кучу роликов в ютубе с блоггерами, в которых она должна принять участие потому что ее пригласили, ну а эти несколько дней она тоже ездила на какие-то съемки, маленькие интервью, и всякое прочее. Она даже решила трек свой записать, ну нужно же пробовать, поэтому сегодня решила съездить на студию для записи.
Собравшись, она села в свою машину и направилась по адресу, многие знакомые блоггеры посоветовали ей это место. Она даже представить себе не могла какой сюрприз ее там ожидает, зайдя в здание, она заметила Никиту. Господи как не вовремя блять, как же не вовремя, сейчас в жизни и так дерьмо какое-то происходит приходит тут всезнайка какой-то ну и говорит что родителям она не родная, дебил блять, она поедет, сука поедет и докажет что это сплошная ерунда, а потом найдет его, и поговорит. Девушка просто проигнорировала Никиту и пошла в комнату для записи в ожидании человека который ее всему научит.
Она сидела в телефоне и даже не услышала как в комнатку зашли:
— Игнорируешь меня уже? - спросил длинноволосый с ухмылкой на лице, у девушки совершенно было плохое настроение чтобы думать что ответить и как правильно ответить ну как она обычно делает, поэтому сказала первое что на ум пришло.
— Выйди нахуй, отсюда, хватит по пятам за мной шастать Никитос, другую дуру найди себе, достал уже.
Он рассмеялся, и она с непониманием посмотрела на него.
— Что смешного будь добр сказать?
— Ты такая милашка когда злишься, ну а вообще я пришел помочь тебе с треком.
— Ты? Мне? С треком? Смешно.
— Почему ты такая категоричная?
— Та достал уже, ты можешь блять с вопросами не заебывать?
Если Никита до этого бы мог посмеяться думая что она просто не хочет его видеть, но сейчас ему даже стало интересно что случилось, девушка никогда практически с ним так не разговаривала, только один раз когда у них сильная ссора была, и то она сдержанней была, а сейчас прям как с цепи освободилась, это не Милана, это уже как будто совершенно другой незнакомый ему человек, и хотелось узнать что же случилось у блондинки.
— Макарова, обороты сбавь, права не имеешь со мной так разговаривать.
— А ты не имел права изменять мне, и сейчас заебывать меня, ну я же молчу.
— Не изменял я тебе. - вдруг вырвалось с уст Никиты, и он моментально понял — дебил, зачем? Зачем так рано? Девушка с непониманием посмотрела на меня, а потом просто забрала вещи и в эмоциях покинула студию, Никита встал и побежал, догнал, остановил, развернул к себе.
— Да что с тобой, Милан? Расскажи мне, мы не чужие люди друг другу, я понимаю что я сделал тебе больно, и этому нет оправданий, но это не значит что я полностью забыл или мне все равно на тебя, никак нет, просто у меня не было другого выхода.
— О чем ты?
— Узнаешь. Расскажи что случилось.
— Прости Никита, но «узнаешь» меня не устраивает, я уезжаю, прости что нагрубила, но сейчас твоя персона меня интересует в последнюю очередь, мне бы разобраться в себе, понимаешь? Потом поговорим, хорошо?
— Но..
– Слушай, я не сказала что не хочу говорить с тобой, я сказала потом поговорим, я не хочу ссориться с тобой или грубить тебе, и прошу оставить меня в покое.
Он кивнул, а та направилась в сторону машины, решение было принято запись трека перенести на другой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...