19

1.1K 74 6
                                    

Руслан и Милана продолжали сидеть и разговаривать о своем, забылись как дети, решили вспомнить свои детские отношения, и конечно же оба посмеялись с каких-то определенных моментов:

— Помню как ты еще будучи маленькой заставляла меня жрать песок.

— Ты его вообще то сам есть соглашался.

— А ничего что ты смотрела так будто «Если ты мою «еду» не съешь я на тебя обижусь» и конечно же я буду жрать песок этот, еще блять рот мыл постоянно.

Девушка посмеялась, и парень подхватил ее смех. Будучи маленькими детьми у них там была большая компания, были люди которых вы уже знаете, ну еще и Руслан, но он ушел з компании так как был старше всех и интересы менялись, ну он там как брат был и охранял этих детей маленьких от всяких их приколов которые они придумать могли будучи маленькими, поэтому родители этих малявок любили Руслана.

Да и будучи не много старше Миланы, он и смог зацепить ее в школе, красивый зеленоглазый брюнет, высокий, красивое телосложение на то время а еще и дружил с девочкой, заботился. Но не любил. Но не хотел обижать ее, и брал все подарки какие девочка ему делала и они до сих пор хранятся у него как память, был период когда она и начала ему нравиться но он зарыл эти чувства далеко так как не хотел проблем. Его отношение к ней всегда было особенным, но и чувства угасают, и девушка как и Руслан давно не чувствуют к друг другу, но смотрят с теплотой и готовы помогать друг другу всегда и везде.

Конечно засиживаться девушка долго не собиралась, и попрощавшись с брюнетом, пошла к машине и направилась в сторону дома отсыпаться, она целый день будет находиться одна дома, потому-что Давид решил съездить к бабушке с дедушкой на дачу на сутки, и дома его не будет. Нужно будет и девушке к ним съездить, хоть и не родные но все равно заботились о ней как о родной. Сначала по папиной линии, а потом по маминой, то что ты популярная это не значит что нужно забывать о родных людях — подумала та и подъехав домой она припарковала машину и закрыв ее направилась в дом. Открыв двери, блондинка направилась в душ, но не успев закрыться ей позвонил..Артем Шиловец. Почему это он звонит так поздно и почему именно ей?

Взяв трубку она услышала на фоне громкую музыку а за тем голос самого парня.

— Милана привет.

— Привет, Тем, ты в клубе? Че звонишь?

— Да, в клубе, не сам, с компанией, мы все решили домой поехать че то тусоваться уже не ахти, и так практически каждую неделю тусим, ну так вот, Никита выебываться, просит чтобы ты приехала в клуб и забрала его, что типо без тебя он никуда не поедет, и тому подобное.

— Хорошо, адрес клуба.

Сказав адрес клуба, девушка быстро переоделась в черный спортивный костюм, и накинув куртку, направилась к машине, параллельно закрыв двери, она взяла с собой только телефон. Сама девушка была не много под действием наркотиков и алкоголя, но уже начала отходить и мыслить здраво, в GPS-навигатор ввела адрес клуба и заводя машину направилась к нему. Он был относительно не далеко, и Милана приехала достаточно быстро, выйдя из машины, аккуратно хлопнула дверью, закрыла и направилась в ход, охранник на вид не такого уж и молодого вида узнал в ней блогера и попросил сфотографироваться так как ее очень любит дочка, и быстро сделав фотографию и в подарок оставила автограф и на видео передала привет его дочери, она направилась в клуб, искать этого алкаша, увидев компанию она быстрым шагом направилась к ним, и увидела как Никита шатается сидя на стуле, а возле него остальные, к ней подошел Артем:

— Ты пришла.

— Пришла...

— О Миланочка, любовь моя. — сказал это Никита не много заикаясь, с пьяной интонацией, да дела блохи, набухался знатно.

— Блондиночка и не стыдно тебе? - усмехнувшись сказала та, и он посмеялся.

— Да че блондиночка то?

— Ну потому что у тебя же цвет волос, блонд, значит блондиночка?

— А да? Гениально? Фанаты рассказывать почему они так называют не оч хотят( - грустно сказал он, и она посмеялась.

— Пошли домой, блондиночка.

— Только если к тебе домой.

— Смысле?

— Вкарамысле.

— К себе я не хочу, только если к тебе, и точка.

Она посмотрела на Артема взглядом типо «Че за хуйня?» а тот типо «Ну спасай ситуацию» и она лишь тяжело вздохнула, переговорили с Артемом взглядом так сказать.

— Хорошо ну ко мне так ко мне.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя