21

1.1K 67 15
                                    

Девушка на следующее утро проснулась и вспомнила чем они занимались с Никитой в душе и ее щеки покраснели от дикого смущения, она всегда даже будучи в отношениях с ним безумно смущалась после секса, сама не зная почему, ведь это нормально для влюбленных, но все равно смущение присутствует и та ничего с ним поделать не может, она накинула на себя штаны зеленого цвета и белую футболку и вышла из комнаты, как она вышла из душа и направилась спать она совершенно не помнит, как и на удивление то куда она отправила Никиту спать, но спустилась на первый этаж она заметила Никиту сидящего на диване, тот курил под и параллельно что-то усердно печатал в телефоне, и уже после этого заметил как в пространстве появилась девушка:

— Доброе утро.

— Доброе.

— Слушай, надеюсь ты не жалеешь о вчерашнем, я вчера перебрал с алкоголем если ты считаешь это ошибкой, можем забыть и больше а этому не возвращаться.

— Нет, нет, не считаю, все хорошо. Хотела поговорить с тобой.

— Ну говори.

— Слушай, я вчера у Руслана была, мы с ним беседовали там, о жизни говорили, ну он и про тебя спрашивал, ну я ему и рассказала там причину нашего расставания и он предложил помочь.

— Продолжай.

— Я так понимаю что пока эти дилеры за тобой охотятся адекватных отношений нам не построить ведь так?

— Так.

— Руслан сказал что с ними у него есть отдельная история, и он может помочь тебе устранить их.

— Каким способом?

— Он сказал спросить согласен ты или нет, а дальше привести тебя к нему, ну правда только через неделю потому что у него дела за городом на неделю есть, и он не сможет.

— Понял, я согласен.

— Хорошо, Никита, и да я тоже тебя люблю, и я прощаю тебя, но сначала давай устраним нашу проблему а потом уже восстановим наши отношения.

— Договорились.

****

Прошел целый чертов месяц, да да, целый месяц за это время много чего интересного достаточно произошло, начнем пожалуй с самого главного, после того как Руслан дал девушке те чертовы косяки, ее ужасно потянуло на наркотики, а так деньги были не проблема достать их было проще простого, девушка все так же проводила стримы, занималась коллаборациями и созданием своего трека, все в принципе как обычно. Руслан отсутствовал целый месяц, но девушка ждала от него вестей, и наконец-то дождалась только не очень хороших.

Он мертв.

Самый дорогой человек в жизни девушки — умер, от передозировки наркотиками, и потом подтвердили что это было самоубийство, то есть человек который ей улыбался, дарил много счастья в свое прекрасное время, совершил суицид оставив девушку совершенно ни з чем, он же сука обещал помочь, блять обещал.

И вот только сейчас когда глаза девушки были расширены от очередного принимая запрещенных веществ, в комнату вошел Давид, он знал насколько сильно она дорожила брюнетом, но при этом ему совершенно не нравилось что девушка все больше начала увлекаться этой дрянью, но как бы не пытаясь остановить ее у него совершенно не получалось, о смерти Руслана она узнала три недели назад, и ее жизнь совершенно перевернулась, больше не было той девушки радостной, она была но не такая уже, не такая как раньше.

Она отдалилась от всех, от друзей, от Никиты, от Давида, от фанатов сообщив им эту новость, начала реже вести стримы, появляться в каких-то мероприятиях блогеров, и больше сливать деньги в наркоту, алкоголь, сигареты.

Стиль полностью изменился, взгляд потух, она перекрасилась в красный цвет, начала делать темный за частую макияж и в шкафу все больше начало появляться черных не много готических но прикольных вещей.

Со временем девушку начали посещать разные голосовые и иллюстративные галлюцинации, что не было очень хорошим признаком. Она так и не пообщалась с родителями, так и не встретилась с Данилом, ни с кем.

Она решила что пора. Она поняла — смысла жить у нее больше не осталось, она уже ничего не хочет, ни чем не горит, все потеряло краски жизни, стало каким-то второстепенным, ненужным, отчужденным, не родным. Она не хотела строить будущее, но хотела еще не много пожить что бы исправить свои ошибки, и исполнить мечты, на это она дала себе пол года. Она решила так и значит ничего не изменится. Она хочет прожить эти пол года с кайфом а потом покинуть всех, и обрести покой.

***

Девушка с включенной музыкой ехала в сторону родительского дома, первое что ей хотелось это провести время с родителями, пусть и не родными но послушать их, спросить, увидеть, обнять. И она уже ехала к ним, она хочет получить ответы на вопросы, она получит их.

_____

Финал близится все быстрее, а значит скоро и этот фф закончится , хотела бы я сказать вам причину такого поведения девушки, но это большой спойлер, ждите.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя