Они приехали к пляжу который находился далеко за городом, казалось бы они ехали целый час, и выйдя из машины девушка была в полнейшем восторге, давно она не была на пляже, и хоть сейчас весна, до жути хотелось купаться но нельзя. Поэтому она просто села на песок и принялась любоваться пейзажем:
— Что случилось, Милан? Расскажи мне.
Коля сел не далеко от девушки, и она посмотрела на него, такой хороший, такой нужный в этот момент, рядом, главное что рядом. Она не любила его, и Коля не любил ее, но прямо сейчас захотелось проучить Никиту и изменить ему тоже с кем-то даже если они не в отношениях, может от этого ей станет лучше? Кто знает, она проверять не хочет, она не такая, она не собирается так низко падать. Не собирается.
Популярность, деньги — все это незначительно когда ты вспоминаешь лицо человека которого любила, с которым ты ощущала себя прекрасно, с которым мечтала иметь что-то большее, одно деньгами не купишь — любовь. С одной стороны если любовь можно купить — она неискренняя, и человека интересуют только деньги но никак не вы, поэтому это чувство не купишь ни за какие богатства мира. Даже счастье, здоровье, все остальное — можно купить за деньги, но не любовь.
Но она не понимала, да, она в то время и вправду слишком увлеклась телефоном и поднятием актива на социальных сетях, что перестала замечать Никиту, и этим он был лучше ее, он хоть и тоже развивался в сфере медийности, пытался привлечь внимание своей возлюбленной к нему, но и вправду ей как будто стало все равно, но блять, этим можно оправдать измену человека? Резкое изменения в отношении? И да, и нет.
Объясню, измену нельзя оправдать — нельзя простить, понять но можно просто подумать а почему человек так поступает? Почему люди могут изменить? Ведь впервую очередь мы изменяем не своей половине, а самому себе, но чтобы понять давайте сначала скажем что такое измена.
И так, измену (акт неверности) можно в общих чертах определить (описать) как нарушение нормативного соглашения, ограничивающего число людей, вовлечённых в романтическую или половую связь и, таким образом, нарушение запрета иметь параллельно другие отношения такого рода (как случайные, так и постоянные). Можно еще простыми словами: Измена (применительно к романтическим отношениям) — нарушение верности в любви или в супружестве. Супружеская измена (прелюбодеяние, адюльтер) — добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...