20

1.1K 72 35
                                    

В главе присутствует 18+, читайте с осторожностью.

Она еле вытащила того из клуба придерживая, параллельно слушая его пьяные небылицы о том как же сильно он ее любит и какая она прекрасная, прекрасная что сорвалась и приехала не смотря ни на что, и та дала понять ребятам что к завтрашнему дню вернет Никиту в целости и сохранности, посадив его в машину перед этим открыв ее, она быстро закрыла двери, и сама села в нее. Она завела ее и они направились в сторону ее дома, больше всего она боялась что того вырвет прямо в машине, поэтому дав ему пакет, его и вправду вырвало, но хорошо что он додумался для чего ему пакет и его стошнило в него пару раз, конечно же девушка старалась на это не смотреть так как у нее был рвотный рефлекс и она тоже могла вырвать, поэтому она смотрела исключительно на дорогу и музыку в тачке сделала по громче, доехав к дому она спросила:

— Сможешь выйти сам или тебе помочь?

— Смогу сам.

Девушка заметила что он стал трезвее, и успокоилась, вышла а он за ней, и они направились к входу в дом, открыв двери та впустила парня и зашла сама закрыв двери на замок.

— Иди в гостиную, пакет свой при себе держи, если станет плохо в него прям, ванна же на втором этаже можешь не успеть к ней добежать, все понятно? А я пока в душ сходить хочу.

Он слабо кивнул, и та направилась в душ который был на первом этаже, там была только душевая кабина, зеркало, столик на котором лежала ее косметика, в этот душ больше ходила она, а Давид на втором этаже, туалета в этой ванной не было. Она быстро побежав в свою комнату и взяла все что нужно, и направилась в ванную комнату совершенно забыв закрыть двери.

Она включила воду, выставив температуру воды так чтобы ей было комфортно находиться под душем, и когда комфортная температура была на месте, она сняла с себя одежду и стала под душ, спиной и принялась напивать себе песню под нос, и никак не заметила сначала что за ней наблюдают, а потом что в ванную кто-то зашел, потому что этот хитрый жук старался тихо и у него это получилось.

Он снял только футболку, совершенно не боясь намочить все остальное, он знал что от горячего душа может стать только хуже а пьяное состояние стать сильнее, но сейчас ему казалось бы было совершенно все равно на это, и все что он хотел, это блондинку стоящую перед ними, совершенно не подозревая что он сзади.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя