Глаза Миланы округлились от удивления:
— Смысле? — она серьезно посмотрела на него, и он посмотрел в ответ. И рассказал ей в деталях какие у него проблемы з бизнесом отца, что ему до сих пор угрожают люди, что он наркоман, и до этого угрожали сделать что-то с Миланой, она слушала не перебивая, лишь уточняла некоторые детали которые ее интересуют, и когда рассказ закончился она встала и схватилась за голову — Блять, Никит, и ты считаешь это адекватным? Скрывать от меня такое? Ты же буквально заставил меня своим поступком возненавидеть тебя, а ты знаешь что любовь в перемешку с ненавистью к одному человеку сильнее всех других комбинаций эмоций?
— Я решил...
— Молчать! - парень тоже встал перед тем как сказать, но девушка заткнула его, подошла к нему и тыкнула в его грудь пальцем — Молчать, нахуй. Решил что? Что мне будет лучше от твоей хреновой заботы? Ты такой батон, они же просто манипулировали тобой.
— Ты не понимаешь на сколько все серьезно Милана.
— Молчать я сказала, я не договорила. Запомни Никита, я блять не маленькая девочка, я могу сама решать за себя, не нужно решать за меня, понятно?
— Понял – он хотел обнять ее, но девушка выставила руки вперед.
— Стой на месте. Прости но после твоего рассказа я не могу сразу на что-то давать тебе надежду, но Никит, я люблю тебя, знай это и дай время захотеть опять отношений с тобой.
— Ты мне веришь?
— Да. А теперь оставь меня, иди в клуб, скажи что я подойду попозже.
Парень кивнул, а девушка достала телефон з сумки и написала одному тоже важному для нее человеку — первой настоящей школьной любви Руслану.
Милана: Руслан мне нужен твой совет, я могу к тебе сегодня подъехать?
Руслан: Милана, конечно, что за вопросы? Что-то серьезное?
Милана: Да.Руслан поставил лайк на сообщение и написал что будет ждать ее завтра вечером по старому адресу, и девушка спустилась и направилась в клуб, и решила все остальное время провести с друзьями. Прийдя, без слов она взяла еще несколько кружек алкоголя, и напившись, вместе с Кариной и Софией начали танцевать на танцевальной площадке, вдруг пьяной девушке пришла идея, она подошла к диджею и попросила включить «Лайки» тот согласился, и когда трек включился она начала петь и танцевать под него вместе с подругами, Никита удивился этому, но улыбнулся, плавные движения показывали женственность, она была по своему прекрасна когда полностью отдалась танцу.
***
Бэйби, я не я, набери меня потом
Где-то тогда, когда я оффну телефон
Я закрою шторы, когда ты смотришь в окно
Не выходишь из башки, хотя мы виделись давно
Не понимаю, что делается
Останусь заколкой в её волосах
И нету толку чтобы рассказать
Будут говорить наши сердцаОна сидела в убежище Руслана, которое походило на заброшенный гараж, и конечно же он и его парни с которыми девушка была знакома, но видела их только раза два в своей жизни давали понять, что люди они не достаточно хорошие, на бандитов смахивают, но не смотря на это Руслан остается еще одним близким человеком.
Да у девушки было достаточно много друзей, потому-что она была увлекательной, общительной, красивой, успешной, и конечно многие люди хотели быть такие же как она. Конечно же никто не говорил что жизнь такая радужная, одна девушка буллила ее в школе на протяжении 3-х лет но Милана смогла дать отпор ей когда стала взрослее и смелее, а сейчас эта девка купается в болоте, и просит у девушки деньги а та старательно игнорирует,
— Так ты малых, так и дальше пялиться будешь, зачем пожаловала?
И девушка рассказала ему сначала про то что она узнала про родителей и тот слушал отпивая пиво, параллельно курил косяк, и предложил ей, и на удивление она не отказалась и сидя уже час с ним это был третий косяк и она уже достаточно расслабилась, но все равно была в уме, конечно же ее тошнило, но это и было бы удивительно, и на удивление ей хотелось еще и еще, руки сами тянулись к наркотикам.
— Малых, я тебе скажу так, какое бы в жизни гавно у тебя не было, будь выше этого.
Она кивнула и рассказала еще и за Никиту, и Руслан уже серьезнее посмотрел на девушку.
— То есть Никитос, бросил тебя потому что у него не было другого выхода?
— Да.
— Слушай, Милана, давай я помогу тебе.
— Как и в чем?
— Я могу помочь устранить тебе этих дилеров, вернее Никите с этим помочь, я кажись знаю ребят этих и у меня с ними не приятная ситуация есть, додики галимые, херовый товар продали мне, но не суть.
— Руслан, ты хочешь что-то взамен?
— Милана ты дурная? Я тебя еще маленькой защищал когда тебя какой-то мальчик ударить хотел потому что ты его замок сломала не специально.
— Помню ты ему еще ебало разукрасил.
— Было дело, ну так что Милана?
— Не знаю, я поговорю с Никитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...