— Давай устроим свидание на озере? - неожиданно предложила девушка вспоминая свой второй пункт, ей безумно хотелось это ощутить, романтическая атмосфера, и тому прочее.
Никита не понимал что происходит и с чего бы в друг девушке все это понадобилось, этот прыжок, это свидание, неужели она реально думает что через пять лет умрет? Бред же полный.
— Милана, что с тобой? К чему это все?
— Ты о чем?
— Ну этот прыжок, почему ты решила его сделать?
— Я тебе уже сказала.
— Ты мне соврала.
— Нет, Никит, правда, если ты думаешь что восприняла фразу врача то ты ошибаешься, мне просто захотелось я сделала, в чем проблема?
— Нет, ни в чем моя дорогая, просто показалось странным, все нормально?
—Да малыш мой, все хорошо.
Они поцеловались.
— Свидание на озере? Можем устроить, поехали скупимся, и к тебе домой, возьмем все самое нужное, и если ты так хочешь устроим свидание там.
Она смеясь обняла парня, и сев в машину девушки, они направились сначала в магазин, а потом уже и к ней домой взять все самое необходимое.
***
Они выбрали уединенное озеро, окруженное густым лесом, где тихий плеск воды нарушал лишь шелест листвы и пение птиц. Вода была неподвижной, как зеркало, отражая багряные отблески заката и тени деревьев, которые склонялись над водой, словно защищая это место от мира.
На берегу они расстелили одеяло, выбрав место под старым раскидистым дубом, чьи ветви образовали естественный навес. С собой у них была простая корзинка с фруктами, сыром и бутылкой вина. Они устроились на траве, ощущая, как мягкие порывы ветра ласково касаются кожи.
Время текло медленно, словно озеро забрало у них все заботы и суету. Они сидели рядом, не спеша разговаривали, наслаждаясь вкусом вина и теплом закатного солнца. Казалось, что в этом моменте собралось всё: нежность, спокойствие и та тихая радость, что рождается, когда рядом тот, кого любишь.
Иногда они просто молчали, смотря на воду, где изредка всплывала рыбка, нарушая гладь водной поверхности. В такие моменты им не нужны были слова — всё было понятно без них. Лёгкие прикосновения пальцев, обмен взглядами, смех, рожденный из простого удовольствия быть вместе.
Когда солнце медленно начало скрываться за горизонтом, небо окрасилось в глубокие пурпурные и золотые оттенки. Они вместе наблюдали, как озеро становится темнее, а воздух наполняется вечерней прохладой. В этом полумраке, в окружении природы, они чувствовали, как их души становятся ближе.
Сумерки накрыли их мягким покрывалом, и мир вокруг погрузился в тишину. Они сидели вместе, обнявшись, слушая шелест деревьев и тихий плеск воды у берега. В этих звуках была гармония, которая успокаивала и заполняла сердце ощущением полного счастья.
Когда на небе появились первые звезды, они зажгли свечу, её теплый свет играл в их глазах. Это было тихое, спокойное свидание, где каждый момент был пропитан нежностью. Вдали мерцали светлячки, добавляя магии в этот вечер.
— О чем ты больше всего мечтаешь? - девушка спросила обнимая Никиту смотрела на звезды.
— Написать годный альбом который разьебет все СНГ, и построить с тобой семью. - сказал он и поцеловал девушку, страстный но такой нужный поцелуй, в который они вкладывали все те чувства которые испытывали, было не много прохладно но казалось бы их это не остановит, парень перешел к шее оставляя там багровые пятна, от чего девушка издала тихое мычание которые показывало что ей это приносит удовольствие. Она легла на покрывало которое они расстелили и Никита снял с нее сначала куртку а потом и кофру, футболку оставляя девушку в одном лифчике, но он до жути бесил, поэтому и он полетел куда-то в сторону, парень игрался с грудью, параллельно покусывая не множечко до крови кожу и зализывал кровь.
— Холодно? Дрожишь вся.
— Не от холода дрожу.
— Верю. - он ухмыльнулся и его рука полезла в трусики, девушка была в штанах и в трусиках только, он делал круговые движения вокруг клитора, заставляя девушку стонать от ебейшего удовольствия, и сняв с нее всю оставшуюся одежду, и к с себя, немедля вошел в нее, и она вскрикнула закидывая голову назад, толчок, еще и еще, грубые, быстрее, шлепки, поцелуи, засосы, Милана отдавала ему всю себя, совершенно не стесняясь его, ей хотелось его, его тело, сердце, душу, всего его, он до жути возбуждал, въелся в голову так что думать она ни о чем больше кроме него не могла, да и он тоже. Она его, и больше ничья.
Больше ничья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...