23

1K 69 19
                                    

Целый-целый мир, но нету ни души
Люби меня, люби, прошу, не души
Целуй меня, пускай видят этажи
Как мы с тобой счастливые тонем во лжи

Девушку выписали с больницы и назначили лечение, она села в машину, и решила съездить на одно очень красивое место за городом, о котором знает только она, будучи маленькой она всегда ходила туда и думала о своем, и сейчас ей до жути хотелось побыть одной.

На улице был мелкий дождик который и девушка ехала на своей машины, она часто втихаря от Давида туда ездила, когда состояние психологическое было в критическом состоянии.

Доехав к нему она вышла, это было озеро в лесной зоне, помня дорогу, она как маленький ребенок побежала туда, и дойдя к озеру она улыбнулась впервые за этот месяц. Она присела на песок и смотрела в даль, думая о своем, достала сигареты, и сделала первую затяжку, стало легче на ум, вторую, третью, и разрыдалась, сама не зная почему, наверное просто сдали нервы.

Она не заметила как к ней подошло несколько человек сзади.

Удар.

Прямо в голову.

Упала.

Вырубилась.

— Отличная работа, парни. - вышел человек к капюшоне, и кивнув ребята подняли девушку и погрузили в машину.

***

Очнулась блондинка в каком-то до жути холодном помещении опять же от холода, сфокусироваться она сразу не смогла, и когда уже смогла, поняла что привязана к какому-то стулу.

Рывок.

Выбраться не может.

Птичка в клетке.

В комнату вошел тот самый человек в капюшоне.

— Очнулась. - констатация факта. Она посмотрела на него с мольбой и не понимаем одновременно, что за хуйня происходит? Где она? Почему она связана. Много вопросов но скотч который был прилеплен к роту не давал возможности это сделать. —Красивая, такая красивая, Никите повезло с такой как ты, жаль он головой не думает. - он говорил, и девушка поняла о чем он говорит, у него же были проблемы с дилерами, но самое странное, до жути знакомый голос. И сняв капюшон она увидела перед собой Руслана.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя