12

1.5K 86 10
                                    

— Скажи мне о чем ты больше всего мечтаешь? - неожиданно спросил Коля, когда они с Миланой разомкнули объятия, и вдруг решил задать этот вопрос девушке, которая посмотрела на него задумчивыми глазами.

— Найти вторую половину с которой я проживу до конца своей жизни. Как мама с папой.

Родители Миланы, живут в душу в душу, Геннадий и Наталья — пример для дочери какая должна быть настоящая любовь и семья, и что в ней должно быть, это понимание, любовь, поддержка, и умение решать конфликты по меру их поступления. Ее родители не были богатыми — но были счастливы, а она богатый блогер но не счастливый как человек.

— Интересная мечта.

— А о чем ты мечтаешь Коль?

— Знаешь всю жизнь я прожил с братом старшим, который учил меня жизни, мой отец был не хорошим человеком, наркоманом, а мать, даже не знаю ничего о ней. И вот я мечтаю до сих пор как маленький мальчик о семье, о настоящей семье, иметь папу и маму, но знаю что это мечта которая мне не по силам.

Девушка задумалась, у каждого своя детская мечта — у нее это найти человека нужного и построить с ним семью, такого как в сопливых романах, но жизнь не книга, и в ней как и в книге не всегда бывает хороший конец. И когда она была с Никитой она думала что это тот кто ей нужен.

Они сидели и даже не заметили человека который появился в их поле зрения, он был далеко но казалось слишком близко, в капюшоне, и смотрел прямо на девушку, не прошло и минуты как он оказался рядом.

— Знал что найду тебя здесь, Милана.

— Кто ты?

— Оу, ты не знаешь? Твой бывший парень не рассказывал тебе обо мне? Как жаль, или не жаль, но прийдется уже рассказать тебе о моем существовании. Пойдем со мной.

— Всмысле блять? Никуда она с тобой не пойдет?

— Не кипятись парень, ты тоже можешь пойти, это не похищение, это просто просьба пойти со мной, ведь я думаю у дамы достаточно много вопросов всяких, на которые она не получила ответ, ведь так?

Блондинка кивнула головой, соглашаясь с таинственным незнакомцем. Она не боялась, понимала что если бы этот парень захотел бы с ней что-то сделать не предлагал бы Коле идти с ними, да и любопытно было до жути что же от нее хочет он.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя