Громкая музыка била по ушам, и девушка не много чувствовала себя не в своей тарелке так скажем, но выпив несколько стаканов коньяка, она расслабилась, кальян принесли с вкусом каких-то ягод. У них есть целая ночь чтобы провести ее с удовольствием и незабываемо. Вдруг в комнату зашли Никита, Артем, Егор, Оля, Юля, Женя.
— Ничего не попутали, это наше место. - сказала Милана, и ухмыльнувшись глянула на Никиту, понимая что тот пришел не просто так.
— Слушай, у меня к тебе есть интересное предложение.
— Какое?
— Я помню ты прекрасно играешь в покер, давай так, в этом клубе есть отдельная комната для покера, мы пойдем сыграем, и если выиграю я, я загадываю желание, если ты, ты загадываешь.
— Почему бы тебе не отстать от меня просто?
— Ну ну, Миланочка, идеально играющая в такую азартную игру испугалась?
— Я просто не хочу мой дорогой, чтобы ты проиграл.
— Вот и посмотрим.
Он уже целый час рубился в этот чертов покер но так и не нашел достойного соперника и в голову пришло — сыграть с Миланой, а почему бы и нет? Ну да, они бывшие, да это странно, но как он сорвался и приехал к ней когда ей стало плохо, это не странно, а тут странно быть должно? Ничего не странно.
Азартные игры могут вызывать зависимость, играйте с осторожностью!
Покер – это популярная карточная игра, которая имеет множество разновидностей. Наиболее распространенной является техасский холдем. Я расскажу основные правила техасского холдема.
Цель игры
Цель игры – собрать наилучшую комбинацию из пяти карт или заставить других игроков сбросить свои карты.Колода и игроки
Игра ведется стандартной колодой из 52 карт. В техасский холдем могут играть от 2 до 10 человек.Основные этапы игры
1. Дилер: Один из игроков назначается дилером. В онлайн-играх и казино дилер назначается автоматически и вращается по часовой стрелке после каждой руки.
2. Блайнды: Два игрока слева от дилера ставят обязательные ставки – малый блайнд (small blind) и большой блайнд (big blind).3. **Раздача карт**: Каждый игрок получает две закрытые карты (hole cards).
4. **Первый раунд торговли (Pre-Flop)**:
- Игрок слева от большого блайнда начинает торги.
- У каждого игрока есть три варианта: уравнять ставку (call), поднять ставку (raise) или сбросить карты (fold).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
FanfictionГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...