9. Продолжение вечеринки

1.8K 107 8
                                    

— Ой, прости Колянчик, тебя спросить забыл. - сказал не хотя Никита, так чтобы они не услышали

А Некоглаю конечно же такое поведение парня, не понравилось, но он проигнорировал это и взяв девушку под руку просто забрал ее от этого пиздюка длинноволосого, и они зашли в дом, тогда уже парень обратил внимание на девушку которая смотрела на него с непониманием.

— Прости, что забрал тебя от него. Просто мне Никита совершено не нравится, а я когда злой совершенно не контролирую свои эмоции.

— Заметила, ладно проехали, пошли веселиться.

— А где Давид?

— Ой господи, не спрашивай, этот если на вечеринку попадет его уже никак не остановишь, набухается в хламину, а потом на утро будет ныть что ему плохо и почему я такая плохая подруга не остановила его.

— Хах, понимаю, Катана такой же.

Девушка лишь улыбнулась парню, и взяла еще несколько бокалов, поздоровалась и переговорила с многими блогерами, сняла коллаборации как и собиралась практически со всеми:

— Практически со всеми уже сняла? - послышался до жути знакомый голос сзади, она обернулась, и увидела длинноволосого сидящего на диване с стаканом виски, ну или коньяка.

— Какое тебе дело до меня, Никита?

— Уже и спросить нельзя? Малышка, нас недавно много чего связывало, забыла? — блондинка промолчала ей не было чем ответить ему — Молчишь? Ну почему, Милан, скажи мне хоть что-нибудь. - он подошел ближе, смотря на нее, ее глаза бегали по комнате в которую она зашла и на удивление Никита был тут один, и она хотела уйти, но как вы видите не получилось.

— Тебе все равно на меня, Никит, это твои слова? Твои, так чего ты этим добиваешься? Ты и так много боли причинил мне уже.

— А тебе?

— Что мне?

— Тебе все равно на меня? Скажи.

— Все равно.

— А теперь скажи мне это смотря в глаза.

Она подняла на него взгляд, и просто смотрела ему в глаза, пыталась найти какие-то ответы на свои вопросы которые ее волнуют, почему он поступил так? Почему вышвырнул ее из своей жизни, а сейчас пытается вернуть? Или же просто играется? Хочет вывести на эмоции? Но зачем?

Так они стояли, казалось проходит целая вечность, а она не может перестать смотреть ему в глаза, господи, сердце стучит невероятно, этот парень забрал сердце ее себе и сука никак не хочет вернуть ее.

— Верни мне мое сердце, Никит, верни мне его целым.

— О чем ты?

— Ты забрал мое сердце, Никита, ты знаешь это, ты знаешь то что я влюбилась в тебя как подросток, забрал, вернее я доверила тебе его, ты сломал меня, понимаешь? Ты понимаешь насколько мне больно было узнать что ты изменил мне, и что ты думаешь обо мне? Ты мне слова не дал сказать тогда, и сука, сейчас у тебя хватает совести Коробыко вести себя подобным образом? Определись, мальчик чего ты хочешь, разберись в своих чувствах или будет поздно.

И она развернулась и покинула комнату, слезы наворачивались, и найдя своего менеджера который был уже в хламину, сказала ему что едет домой, нашла Колю.

— Поехали.

Он непонимающе посмотрел на нее.

— Куда поехали? Ты чего вообще?

— Куда-то, Коль, мне плохо.

И только сейчас он посмотрел на нее, как она стоит чуть не плачет и взял ее по руку и они пошли к его машине, сели, и уехали, девушке было все равно что вечеринка в самом разгаре, ей просто не хотелось там находиться, не хотелось видеть Никиту даже мельком, короче говоря, ей просто хотелось сьебаться.

— Сейчас я отвезу нас к моему любимому месту.

Она лишь слабо кивнула, она была рада что у нее есть такой шикарный друг как Николай. Искренне рада этому.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя