24

1K 67 8
                                    

Никита

Я стукнул кулаком об стену, у меня есть целые сутки, он знал о какой сумме идет речь, и наконец-то она была у меня на руках, и я собирался отдать ему, чтобы наконец-то полностью одержать покой, предложить Милане отношения, или добиться того чтобы она была моей, навсегда, и уехать куда-то на край света, построить семейную жизнь и больше никогда не расставаться. Но это было практически не возможно, даже после того как я отдам ему деньги, нужно будет помогать отцу с лечением от наркотиков и вытягивать бизнес из мягко скажем болота, и параллельно увлекаться тем чем горит душа — музыкой, давать концерты и радовать фанатов.

Я не знал что делать, сложил в сумку нужную сумму денег, я подумал, а почему это я должен просто брать и отдавать? Сколько эти люди угрожали, сколько нервов вытрепали, и просто взять и отпустить? Нет, мне этого недостаточно, пиздец как недостаточно, они обещали не трогать ее, и господи мы даже не в отношениях, почему это они решили похитить ее? Не важно, главное что пока что ей ничего не угрожает, но не смотря на это, я хочу чтобы эти люди ответили раз и на всегда и не рушили чужие жизни.

Принято решение. Я набрал полицейских и провел с ними несколько часовой разговор, пытаясь доказать а главное объяснить всю суть и серьезность ситуации, так же мы обсудили как можно задержать их чтобы не навредить девушке, и мы смогли придумать некий план действий, полицейский так же сказал что нужно отдавать деньги раньше, например сегодня вечером в темноту, тогда больше шанса на задержание. Решено.

Никита набрал номер.

Мучительно длительные гудки и мучительная надежда на то что этот пидорас возьмет трубку что и случилось.

— Слушаю, Никита.
— Деньги есть. Предлагаю назначить встречу в девять вечера.
— А ты быстрый, если бы деньги раньше отдал ничего бы этого не было.
— Адрес встречи, хочу деньги отдать быстрее.
— Подвоха нету?
— Ты издеваешься мой дорогой? Какой подвох? Ты держишь в плену девушку которая значит для меня очень многое, и конечно я думаю как правильно и что правильно делать, я отдам тебе деньги и надеюсь разойтись с тобой раз и на всегда.
— Конечно. Жди адрес.

Никита быстро положил трубку не желая даже разговаривать с этим человеком, и получив адрес, он быстро скинул его полиции, и одержав ответ «принято» несколько машин приедет в то место и все будет по плану.

Начинаем.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя