Он потерял ее год назад, ровно год.
Лежа в палате психиатрической больницы, он смотрел в потолок, думая о том что когда его жизнь сложилась так? С самого детства он мечтал о хорошем, о том что мама с папой всегда будут вместе, что он хорошо окончит школу, начнет заниматься музыкой и добьется высот, построит семью с любимым человеком.
Милана - самое дорогое что у него было, эта девушка была для него смыслом жизни, той с которой он был готов пойти в огонь, и в воду, прожить всю жизнь, построить семью. Стать для нее чем то хорошими, приятным. Но она защитила его, защитила его от пули, и умерла.
Эти пять лет были прекрасными, они сделали все пункты которые она хотела, и только в последний год смотря на то как вид девушки портиться, он начал понимать что что-то не так, с ней что-то не так, но она говорила что хорошо, но умерла. Умерла.
Умерла.
Умерла.
Умерла.
И эта смерть сделала из него больного, он буквально сошел с ума, постоянные недосыпы, наркотики, алкоголь, и все это смешивается, повторяется, и со временем, голоса в голове, постоянный какой-то словесный бред, он даже начал видеть девушку везде, галлюцинации, она кричала, истекала кровью, и потом диалог.
Шизофрения.
Шизофрения.
Шизофрения.
У него шизофрения, ужасная стадия, которая должна быть пол наблюдением врачей, он метался, кричал, бился в агонии, вел себя как реальный сумасшедший. А ведь она просила тебя - не сдаваться и идти дальше но ты тварь, не поставил ее слова в приоритет, довел себя до шизофрении.
Ты довел себя до шизофрении.
Ты.
Ты.
Он схватился за голову сидя по середине комнаты, качался то вправо, то влево.
— Я люблю тебя, Милана. - сказал он, уставшим, а главное как будто не своим голосом, он не может так. Он хочет к ней, но суециднутся не получится, нужно терпеть, но сил нет.
Сил нет.
Сил нет.
Жить или существовать? Вот в чем вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
Fiksi PenggemarГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...