Часть 1

3.3K 131 12
                                    

— Всем привет дорогие мои бусинки, я в эфире как и обещала — девушка после настройки аппаратуры в очередной раз вышла в прямой эфир на Twitch, она была там достаточно популярным стримеров, да и вообще она достаточно популярная сейчас из-за своей красивой внешности и коллаборациями с многими блогерами. Много фанатов и в свою очередь много хейтеров, но многие восхищались тем что та никак не реагировала на хейтеров и тем ее и любили. — Сегодня, я решила устроить рубрику отвечаю на ваши вопросы на Twitch, сейчас я достаточно популярна но вы обо мне практически ничего не знаете, поэтому я просила вас задать мне вопросы в инстаграме и я выбрала много их, поэтому готовьтесь сегодня вы получите много ответов на ваши вопросы.

Чат летел с бешеной скоростью, и дама с улыбкой на лице начала отвечать на вопросы фанатов:

— И так первый вопрос, откуда я родом? Из Москвы ребят, я родилась и живу здесь по сей день. Какая у тебя профессия? У меня на данное время нету еще профессии, но я учусь в университете, на архитектора.
Твое хобби? Я проходила в художественную школу достаточно длительно, лет 5-6, и рисую достаточно профессионально и красиво своим так скажем стиле, покажу вам свой скетч бук в моем телеграмм канале. Ты знакома с многими блогерами? И ожидают ли нас еще коллаборации? Да я знакома с многими блогерами, достаточно, поэтому да ожидайте коллаборацию в скором времени с некоторыми интересными людьми - девушки продолжала отвечать на вопросы фанатов, длительное время, на фоне играла музыка, в соседней комнате сидел ее менеджер Давид Шевели- по совместительству ее лучший друг детства, которому она решила доверить роботу своего менеджера и наблюдает за тем чтобы прямой эфир протекал без всяких проблем но при этом чтобы девушка не сказала ничего лишнего — У тебя есть парень? На данный момент нету, есть мой лучший друг и по совместительству мой менеджер Давид, что может быть лучше. Идешь на тусовку блогеров? Конечно, конечно иду.

Девушка начала замечать как многие начали спамнить что в чате «Nkeeei» девушкм конечно старалась старательно игнорировать данные сообщения но когда чат был ими просто заполнен и модераторы уже не справлялись ей пришлось не молчать:

— Ребят, что за Нкей? - она нервно посмеялась, он давно не заходил на ее прямые эфиры и тем более ничего не писал в чате, а тут он что-то написал чем и произвел на чат большой восторг, девушка взяла телефон и написала Давиду:

Милана: Найди сообщение Никиты в чате, и скриншотом отправь мне, хочу понять каким сообщением он вызвал такой резонанс у подписчиков.
Давид: Без проблем, ты не в восторге от ситуации?
Милана: Давид, что за тупой вопрос? Я думаю если бы твоя бывшая зашла к тебе на прямой эфир ты бы тоже не был бы в восторге.
Давид: Ладно, ладно, не кипятись, жди, подкину модераторам работу чтобы тоже занялись поиском сообщения.
Милана: :)

Она отложила телефон и снова посмотрела в чат
?: Нкей разве не твой бывший возлюбленный?
?: Всмысле кто? Бывший твой
?: Милана ты лучшая.

— Ребят, спасибо всем, я не знаю никакого Нкея, знаю только Никиту и да он правда был моим бывшим и если вы про того кого я думаю, то это не может быть правдой так как я заблокировала его профиль чтобы тот не заходил на трансляцию поэтому я думаю вы что-то путаете

Nkeeei: Врешь.

Она увидела данное сообщение и ее сердце заступачало с новой силой, конечно она знала его, слушала его треки, видела много раз в своих рекомендациях, а тот в свою очередь был один раз лайкнул ее видео, конечно она не отпустила, вовсе не отпустила, и Давид заметив в камеру ее взгляд как бы не в значай отключил прямой эфир, и через ее телеграмм написал что пропал интернет, и попросил прощения от ее лица, и забежал к ней в комнату

— Ты как?

— За чем он это делает, сука? Я уже забыла его, думала он меня тоже, а тут он заходит на эфир? Гандон, хайпа захотел пидор, я уже вижу блять этот заголовок в новостях о блогерах, я сейчас блять ему позвоню.

— Стой, Милана, не нужно импульсивных решений и действий, помни ты популярный блогер и одно неправильное слово, движение и у тебя пропадет все что ты сейчас имеешь, поэтому в первую очередь настройся за завтрашнюю вечеринку блогеров, ты должна там нарубить много контента, качественного, а для этого ты должна быть полна сил и энергии, поэтому ложись спать. А там дальше посмотрим.

Она кивнула, и переодевшись в пижаму она поставила телефон на зарядку и достаточно быстро уснула от того что испытала слишком много эмоций да и думать особо не хотелось поэтому чтобы уснуть быстрее ей помогли снотворные, от которых она казалось уже зависима, наркоманка хреновая, без снотворных даже уснуть иногда не может, всегда они с ней.

Все только начинается Милана, выстоишь ли ты?

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя