Девушка лежала на кровати и листала ленту тик тока, как на зло ей попадался момент с ее стрима где она реагировала на приход Никиты на ее стрим, и подписи по типу «Милана, по совместительству бывшая знаменитого артиста Нкея, отреагировала на то что спустя столько времени парень решил напомнить ей о своем существовании зайдя на ее стрим на твиче» она видела какое впечатление это произвело на зрителей, все были в шоке, да и она сама, конечно смотреть каждое видео в рекомендациях с ней и с этой ситуацией ей совершенно не хотелось, поэтому выйдя из тик тока, она решила написать сообщение в свой телеграмм канал»
«Ребятки, спасибо за стрим, забыла отписаться и поблагодарить вас за то что были со мной, я думаю вы все ждете от меня комментариев на счет того что произошло на стриме, потому что по социальных сетях вижу на вас это произвело впечатление, Никите большое спасибо что зашел, я не смотря на наши отношения была рада тебя видеть, и ребят не ищите намеков там где их нет, в этом нету смысла, всех обнимаю котики мои»
Она переписывала этот текст по 100 раз, так как она блогер она должна следить за своими словами чтобы не словить волну хейта, но зайдя в комментарии она вроде бы не увидела его, люди благодарили за стрим, и хотели даже некоторые чтобы я сняла совместное видео с Никитой, ведь они оба сказали что разошлись на мирном и поддерживают общение, когда на интервью их об этом спрашивают, но они оба врут, очевидно что Никита и Милана не хотят чтобы люди хейтили их, вернее Никита не хотел чтобы хейтили Милану, а она чтобы Никиту. Это достаточно сильная позиция, согласитесь, даже после не очень красивого расхода, они вроде бы на людях уважают друг друга, нет, почему, они уважают друг друга, но просто больно обоим.
После сообщения в телеграмме, девушка нашла контакт Никиты, и решила не молчать.
Милана: Никита если ты хочешь внимание от зрителей в свой адрес не используй для этого меня. Мы давно расстались, зачем ты напоминаешь мне о себе? Я не вижу в этом смысла.
Никита: Сама Милана написала мне, как интересноОна удивилась от того что он быстро достаточно ответил ей, она ожидала что ответит но не так скоро.
Милана: Никита, избавь меня от этого, у тебя вообще совести нету? Я забыла тебя уже давно, и не трогаю, так зачем ты так делаешь?
Никита: А что я не так сделал? Сама подумай своей красивой головкой, это вызовет большое внимание к нам, мы как минимум несколько дней будем иметь бешеный актив на своих аккаунтах, так что тебе не так? Пиар ход, малышка.
Милана: Я и без тебя хайп словить могу,
Никита: Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие |nkeeei|18+|завершен
Fiksi PenggemarГлавные герои: Никита Коробыко(Nkeeei)/Милана Макарова Никита и Милана были вместе когда только становились популярными и когда эта популярность была достигнута и обоих, им стало тяжело быть вместе и они приняли решение расстаться, и казалось точка...