11

1.6K 90 4
                                    

Точка над i

И так что мы с вами имеем? Никита — популярный певец, который поет много крутых треков еще с двумя не менее прекрасными парнями, имеет отца бизнесмена — который не смотря на то что считал что его сын должен заниматься чем то по серьезнее, помог ему не много пробиться в индустрии под уговоры матери, которая кстати была еще одним человеком которого безумно любит Никиту — эта женщина всегда, всегда поддерживала своего сына во всем,даже когда Никита захотел попробовать на танцы сходить будучи маленьким она поддержала его, в то время как батя хотел сделать и парня «мужика», но сейчас блять, зеленоглазый разгребает в то что влез его батя.

Все детство отец как я уже сказала пытался сделать из Никиту мужика, учил драться, защищать себя и свою семью, постоянно заставлял его заниматься всей этой хуйней которые должны заниматься и владеть мужчины, он часто не контролировал свою агрессию по отношению к сыну, мог отхуярить его, якобы для лучшего эффекта воспитания, или просто наорать, из-за чего парень буквально возненавидел отца, и была бы его воля даже бы помогать не стал ему выкручиваться, но когда его мама рассказывала ему это все с слезами на глазах и попросила Никиту помочь тот не смог отказать

— Никит, ты поможешь ему, ведь поможешь?

Плачя спросила женщина, и парень обнял женщину.

Два дорогих ему человека

Мама

Милана.

Все на букву М, какая занимательная анатомия.

И обоих он хочет уберечь, спасти, и принести счастье. Счастье для мамы — это живой отец и я, чтобы все вернулось на круги своя, хотя длинноволосый понимал, ничего не будет как раньше, совсем не будет, никогда. И счастье для Миланы — знать что она в порядке и ее жизни ничего не угрожает, ничего и никто, и пусть он даже не будет рядом с ней, ему главное это и чтобы она была счастлива, и чтобы нашла человека с которым она будет в безопасности ну правда этот человек может быть не в безопасности — потому что Никита может прострелить ему голову. Шутка. Или нет.

Главная суть понятна, у Никиты сейчас на носу наркодиллеры и не только они, еще какие-то люди которым насолил батя, каждый день ему звонят с угрозами, но узнав что они с Миланой не вместе, ему хоть сказали что ее никто не тронет, но тот сомневался в этом поэтому и попросил одного человека присмотреть за ней, и вы знаете кого — Колю. На людях мы показывали свое предвзятое отношение к другу другу но на самом деле мы были в достаточно хороших отношениях, и я объяснил ему суть ситуации когда он написал мне схуяли я посмел обидеть Милану, ну и з этого момента они и стали хорошо общаться, ну и поговорив, он попросил молчать, а главное — приглядывать за ней, и не спускать глаз с нее, и когда он решит свою проблему он вернет ее, любыми способами но вернет, а сейчас нельзя. Нельзя даже близко подпускать ее к себе, но это сложно, сложно игнорировать ее, сложно делать вид что она мне безразлична, сложно, сложно жить без нее, но возможно.

Кончено о проблемах Никиты и знает его менеджер Саша, которая максимально пытается ему помочь морально, потому что знает что другим ничем не поможет ему, даже если они пойдут нажалуются в полицию еще отец парня может отвечать перед законом за незаконное желание торговать наркотическими веществами, поэтому сейчас только одна задача — разрулить эту проблему, а потом все остальное.

В чем же заключается суть проблемы? Отцу длинноволосого, Павлу Сергеевичу(имя выдуманное) стало хватать денег, ну а почему? Бизнес идет по маслу, но хочется большего, хочется больших сум, но даже содержание своей компании не даст ему таких цифр которые он хочет и поэтому он решил начать торговать разными веществами, но торговля не шла, клиентов не было, а заначки просто не находили и товар был просран а люди которые им занимаются такую дич не любят, поэтому сначала сказали просто отдать определеную сумму денег, и отец смог сам все разрулить и некоторое время в это даже не ввязываться, но потом один раз он сам попробовал и затянулся, деньги начали идти на наркотики, и когда он решил еще раз попробовать поторговать и в очередной раз просрав товара уже на такую блять большую сумму, которую блять даже за всю жизнь блять не накопишь, и не смотря на то что они были богатыми, это слишком большие деньги, а еще взяв под процент, сумма росла, а Никите об этом уже сказали в самый последний момент, и сейчас жизни в большей степени угрожает отца опасность, а он вместо того чтобы думать как ему решить данную ситуацию, заказывает наркотики с даркнета, и Никитосу прийдется рулить самому, главное чтобы вырулил, другого выхода и нету.

_____

Всем привет мои сладкие, думаю вам все понятно, помните что это все лишь персонажи, поэтому будьте по мягче с ними. Если не понятно, не забывайте про комментарии и возможность задать вопросы, а если их нет, ожидайте следующую главу. Всех люблю, спокойной ночи.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя