15

1.4K 97 14
                                    

Милана без какого либо настроения остановилась когда светофор загорелся красным цветом, к родителям ей было ехать относительно час, они жили за городом, дождь стекал по стекле машины, не громко играла музыка в машине, девушка не очень любила ездить и всегда этим больше занимался Давид, но сейчас ей захотелось больше всего разобраться в словах того парня одной, и сказав парню что у нее появились дела и будет она поздно вечером или уже даже ночью, она наспех одевшись, взяла все что нужно, и села в машину.

Всю дорогу в ее голове крутились слова того парня, и она решила что пора выяснить правду, и если его слова окажутся верными, ее жизнь больше не будет такой как раньше.

Доехав к месту назначения, она вышла из машины закрыв ее на ключ взяв параллельно сумочку которую она успела захватить с собой, в родительском или наверное уже не совсем родительском никого не было, так как они обычно в это время уезжают на дачу, поэтому никто бы не помешал девушке. Им же в свою очередь она сказала что ей нужны некоторые важные документы.

Открыв двери, девушка быстрым шагом направилась в комнату в которой хранились документы — спальня родителей, обычно ей бы совесть не позволила рыться в вещах их, но сейчас даже совести было на это все равно, главная цель — узнать правду, все остальное как нибудь потом. Она начала просто нагло как будто вор который ищет деньги, переворачивать все тумбочки, шкаф, и искать, она знала что в обычных документах такое бы она не нашла. И вот, в одной из самых высоких книжных полок в комнате, была спрятана некая папка, и открыв ее девушка ужаснулась.

Свидетельство об удочерении.

Глаза округлились от ужаса, и она казалось бы потерялась в пространстве, замерла и всю вечность как будто бы смотрела на этот документ не отрываясь, и в ее голове было множество мыслей, разных, дурных, и хороших, все казалось бы перемешалось, в голове каша, она схватилась за голову, документ упал на пол, а девушка опустилась на колени, неожиданно она взяла телефон и принялась набирать номер, который казалось бы хотела забыть, но сейчас не смотря на все, он ей нужен. Нужен как никто другой, не смотря ни на что, прямо сейчас ей плевать.

— Привет..
— Милана что случилось? - обеспокоено спросил парень, он не ожидал что девушка позвонит ему, и услышав на другой стороне как она плачет напрягся еще больше.
— Никит, я знаю как я сейчас глупо выгляжу, и наверное тебе все равно на меня,но сейчас не смотря ни на что ты мне нужен, приедешь по адресу моих родителей? Он тот же самый.
— Хорошо, Милан, постараюсь как можно быстрее.

Бывшие |nkeeei|18+|завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя