part 5

545 15 1
                                    

Солнце уже светит больше 6 часов, а я до сих пор валяюсь в своей нежной постели в раздумьях, что же приготовить себе на завтрак? Неожиданно в мою дверь позвонили. Быстро накинув на себя халат, я побежала открывать дверь. Моего удивления было приделно много. На входе стояло три огромных корзины цветов с розами, пионами и гипсофилами. Мои самые любимые цветы. Розы были нежно белого цвета, будто бы они были сделаны из моего постельного белья. Пионы бледно голубого цвета. Гипсовилы здесь самые яркие. Три цвета: синий, розовый и голубой, придавали гипсофилам свежие и сочные оттенки. В розах был бежевый конверт.
Взяв корзины в руки, я занесла их в квартиру. Поставив корзины в свою спальню, я достала конверт и начала его открывать. Там оказалась отдельная записка и фотография. Развернув записку, я начала читать:
...Доброго дня Виктория. Этот подарок посвящен Вам со всей любовью от артиста уже с большим опытом. Приглашаем вас на день рождения Егора Крида, празднование которого состоится 25 июня в 19:00. Обязательно Вас ждем.

                     С любовью от ЕК <3
...

Мое лицо посетила улыбка. Мне было приятно получить подарок и записку на день рождения человека, с которым мы толком еще не поладили. С хорошим настроением, я отправилась готовить завтрак. Сегодня это были тосты с сыром. После завтрака я переоделась в это:

Перед встречей с Артёмом, мне нужно было съездить по магазинам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед встречей с Артёмом, мне нужно было съездить по магазинам. День рождения Егора выпал на вторник следующей недели, это значит, что у меня еще есть время выбрать подарок для парня.
Проходов по магазинам 2 часа, ничего хорошего я не нашла. Значит буду заказывать в интернет магазине.

Вернулась домой я с не очень хорошим настроением. А все потому, что случилась неприятная ситуация...
^Выходя из очередного магазина, я печатала сообщение в чат девочкам, которых я тренирую, что сегодня репетиция переноситься на 15:30. Неожиданно спереди меня сбивает с ног девушка. Я успела удержаться на ногах, но мой телефон сильно пострадал. Он упал на скользкий пол экраном вниз. Подняв телефон, я начала разбираться с девушкой.
-Девушка, что вы творите! Посмотрите на мой телефон! Вы мне разбили экран айфона! - кричала я.
-А вы смотрите, куда идете! А то засмотряться в экраны, и не видят ничего вокруг! - показывая свое недовольство, блондинка.
-У меня работа такая! А вы не видели что-ли, что я перед вами иду! - поливала масла в огонь я.
-А самой то сложно остановиться, и написать сообщение? - девушка поправила свои волосы и пошла в магазин.
-Вот наглость! - сказала я вслух, осматривая экран своего телефона. ^

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя