С одеждой на прогулку я заморачиваться не стала. Надела первое, что попалось мне под руку. Все-таки прогулка ночная и нужна свободная одежда.
В сумку почему-то мне захотелось взять зажигалку и две свечи. Не став сопротивляться своей интуиции, я сложила атрибуты в сумку. Ближе к 22:00, я вышла из квартиры и поехала на место встречи. Мы договорились погулять почти в центре Москвы, так как я давно там не гуляла.
Закрыв машину, я пошла ближе к парку. Там я узнала фигуру Егора. Я быстрым шагом пошла к парню. Он был, как всегда на стиле:
-Привет, красотка! - обнял меня Егор.
-Привет, крутой парень! - я тоже заключила его в объятия.
Егор взял меня за руку и мы пошли в парк. Вечером там не очень много народа. Гуляла парочка, мужчина с собакой и девушка. Перед тем, как войти в парк, блондин надел тёмные очки, чтобы его сразу не рассекретили. Всю прогулку мы разговаривали, смеялись и я немного танцевала.
-Хотел давно у тебя спросить, ты куришь? - серьезно посмотрел на меня парень.
-А ты сам, как думаешь? - улыбаясь спросила я.
-Я думаю, что нет - немного стеснительно произнёс Егор.
-Правильно думаешь. - кивнула я.
-Молодец. Я вот года два назад бросил. Понял, что это вредит легким - с сожалением говорил Егор.
-А я вот ни разу не пробовала. Хотя было несколько случаев, где спокойно могла начать. - рассказывала я.
-Хорошо, что не начала. Это сильно затягивает, особенно кальяны, вейпы... - поучал меня парень.
Через минуту Егор снова начал задавать вопросы обо мне.
-А давно ли у тебя дар появился? - спросил мужчина.
-Дар ясновидения? - Егор кивнул - Когда мне было года два, мама начала замечать во мне что-то странное. Как ты помнишь, она тоже обладала даром и он передался только мне. Она начала со мной заниматься. Например, она прятала предметы по комнате, а я каким-то образом их находила. И после, где-то лет в пять, мне стали сниться вещие сны и приходить ведения. Не скажу, что я медиум, но немного дара у меня есть.
-А кто такие медиумы? - с интересом спросил Егор.
-Это люди, у которых есть такой же дар, только они могут связываться с мёртвыми и переговариваться с ними. Проводить, так сказать, спиритические сеансы - обьяснила я.
-А Артем, он же... - не успел договорить парень.
-Артем вампир. Он может забирать таланты и качества человека. Это самые страшные практики, как по мне. На также вампиры могут забирать боль и тяжёлые мысли. - перебила я Егора.
-Почему же ты не спрашиваешь вопросы обо мне? - спустя минуты тишины, спросил Егор.
-Потому что я о тебе уже все знаю. Даже те вещи, которые ты уже не помнишь. - с игривой улыбкой говорила я.
-Пря все? - приподнят Егор брови
-Прям все. Не бойся, я никому не расскажу. - успокоила я блондина.
-И как же ты это узнала? - с удивлением спросил Егор.
-Мы когда в начале прогулки взялись за руки, я сразу все просканировала. Мои руки - это сканер. - вытащила я руку из схватки Егора и начала рассматривать её.
-Я больше не буду тебе свои руки давать! Ведьма! - говорил с улыбкой Егор.
-Я не ведьма, я ясновидящая! - смеясь говорила я.
Я побежала вперёд от Егора, а он за мной. Мы бегали по парку, как дети. Через минуту Егор догнал меня, схватил за талию и перекинул через плечо.
-Егоор, пусти меня! - смеялась я.
-Неет, ещё рано! - Егор нёс меня в неизвестном направлении.
-Егор, ну я тяжелая, отпустя меня! - уже не смеясь говорила я.
-Ты? Тяжелая? Девушка, что вы говорите! Вы очень лёгкая. - сказал парень.
Тут, неожиданно для меня, Егор резко, но аккуратно снимает меня с плеча. Я осмотрелась вокруг себя, и мы оказались на траве. Поляна была предназначена для пикников. Егор по-джентельменски постелил свою ветровку на траву, и мы сели на неё. Мы просто наслаждались компанией дру друга. Тишина сближает нас все больше и больше. Я положила голову на грудь Егора, и он был не против.
-Давай поговорим о нас. - после небольшой паузы, сказал Егор.
-Я пока что не понимаю, что между нами. Мне кажеться, что пока это влюбленность.
- размышляла я вслух.
-Я влюбился в тебя с той самой первой ссоры. Ты была стервой, но я знал, что добьюсь тебя. Тогда я понял, что ты трудный человек, но я чувствовал между нами искру. - откровенно говорил Егор.
-Я боюсь новых отношений. Меня много предавали, и просто боюсь, что потеряю друга. То есть тебя. - грустно говориоа я.
-Обещаю, что не предам тебя. Буду любить тебя такую, какая ты есть. - гладил меня по плечу Егор.
-Мне кажеться, что мы немного далеко зашли. Я совсем другая, не такая как ты. - я отстранилась от Егора и убрала его руку с плеча.
-А какая ты должна быть? Мной, только в женском обличии? Все люди разные. Я тебя полюбил именно такой! - пытался успокоить меня Егор.
Я же резко встала и ушла. Метров через 5, остановившись, я села на голую траву и закрыла лицо руками. Мои слезы начали невольно капать. У меня сложный характер, но в душе я ранимая. Меня можно задеть одним словом и я уже буду в истерике. И эта ситуация...
Вроде я люблю, но вроде это и влюбленность. Просто мимолетное чувство.На мои плечи легли чьи-то руки. Я резко повернула голову назад и увидела Крида.
-Что тебе ещё нужно? - отвернулась я от него.
-Встань с холодной травы, а то застудишь себе органы. - Егор приподнял меня и постелил свою ветровку. Он обнял меня и положил мою голову к себе на грудь. Мы сели в тоже самое положение, что и на старом месте.
-Дурëха! Я буду ждать твоего ответа, сколько нужно будет. Если ты сейчас не можешь говорить об этом, ты так и скажи. Я тебя пойму. - Егор гладил меня по голове.
-Прости, я очень впечатлительна. - говорила я, выбирая свои слезы.
-Не извиняйся. Я такой же. - ухмыльнулся Егор.
-Я чувствую, что ты меня о чем-то хочешь спросить. - посмотрела я на Егора с улыбкой на лице.
-Я хотел попросить тебя об одной просьбе. Ты же можешь связываться с мëртвыми?
-Ну да. А что? - спросила я с интересом.
-Можешь связать меня с моей покойной бабушкой. Она недавно умерла. - грустно пробормотал Егор.
-А как её звали? Мне нужно имя для запроса и твое разрешение на беспокойство духа. - с сожалением сказала я.
-Таисия..., Тая. - почти шепотом произнёс Егор.
Я достала свечу, которую брала из дома. Не зря я ее взяла с собой. Зажигалкой я подожгла её, и начала шептать начинку на вызов духа. Через минуту, я увидела очертания фантома. Это и была - бабушка Егора.
-Она здесь... Прям за тобой стоит. - держа в руках свечу, сказала я.
Егор закрыл лицо руками. Я чувствовала, что ему нужно выплеснуть эмоции, которые накопились в нём за эти несколько дней.
-Говорит, скоро у тебя будет любимый человек, который будет оберегать тебя всю жизнь. - тихим голосом сказала я.
Я в первый раз видела Егора именно таким, разбитым и грустным. Но меня это никак не оттолкнуло.
-Фразу такую тебе хочет передать. Я не в земле, я над землёй. Я не в земле, я над землёй. Она правда твой ангел-хранитель. - своим словами я довела Егора чуть ли не до истерики.
Увидев его состояние, я быстро при обняла Егора. Он в ответ тоже приобнял меня.
-Она до сих пор сильно любит тебя. Сильно любит. Слышит твои слова, песни, репетиции. - гладила я по спине Егора.
Через несколько минут своего молчания, Егор наконец-то заговорил:
-Я тебя очень люблю, Бабулечка... - сказал свои последние слова бабушке Егор.
-Егор, её нужно отпустить. Она мучается, когда ты по ней плачешь. - пыталась успокоить я Егора.
-Извини. Я просто её очень люблю. Больше жизни. - парень выбирал слезы.
-Я понимаю. Когда мои родители погибли, я также плакала. Каждый день... - мои глаза были на мокром месте.#Она, конечно, будет вам улыбаться, но никто из вас ей не нужен, поверьте... #
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...