part 33 Final (2)

49 11 3
                                    

Наше минутное молчание длилось будто целую вечность. Мы смотрели друг другу в глаза и искали ответы в них на интересующие нас вопросы.
-Мне уже пора. У меня вылет через час. - прервала молчание я.
-Куда ты уезжаешь? - спросил Егор.
-В новую жизнь. Не звони и не пиши мне. - сказала я эти слова и пошла к парковке. Но Егор пошел за мной:
-Вик, стой. Прости. Не уезжай, я правда не знаю, как так все получилось. Она ко мне приехала вечером и начала лезть, а я... Я не знаю, что на меня нашло. - говорил с разочарованием он.
Я резко остановилась и повернулась к нему. Он же, немного врезался в меня.
-А знаешь, что еще хуже? Наглое вранье. Зачем ты сейчас это говоришь? Ведь наоборот все было, не так ли? - я со злостью посмотрела в его глаза.
У Егора не нашлось слов для объяснения.
-М, я так и думала. Ты глупый, мерзкий бабник, которому все равно, кто в его постели. Даже если бы ты был последним человеком на земле, я бы никогда не связала жизнь с таким подлым человеком. Прощай Егор. Я надеюсь мы никогда больше не увидимся. - я достала из своей сумки тот самый дорогой подарок Егора и вручила ему его. - Мне чужих вещей не нужно.
В моих руках был новый, уже свой 14 айфон, который не хуже 15.
На парковке уже меня ждало такси. Водитель также загрузил мои чемоданы в багажник. Перед тем, как я села на заднее сиденье, я обернулась и увидела Егора. Он стоял около своей машины и нервно тряс ногой. Наши взгляды снова встретились. Я быстро оглядела его силуэт и села в такси.

По пути в аэропорт, я до такой степени разревелась, что решила изменить свой выбор, по поводу своего будущего.
-Мне нужно сменить маршрут. Везите меня на... - не успела договорить я.
-Девушка, поездка тогда подорожает. Мы уже почти доехали. - перебил меня мужчина за рулем.
-Делайте, что говорю! - злобно, сквозь слезы сказала я.
-Хорошо. Куда везти? - спросил водитель.

...
Снова дверь в мою квартиру захлопнулась.
Я разулась и прошла в свою спальню. Я села на матрас своей кровати, хотя она уже не была похожа на нее. Постельного и подушек нет. В этой комнате все опустели. Тут не становиться тепло на душе. Я запустила свои руки в волосы и прикусила губу. Горячие капли слез потекли по щекам. Я упала на пол в дикой истерике. Мне было плевать, на то что весь дом услышит мои крики... Я хотела избавиться от накопленых эмоций за все эти тяжелые дни наших отношений...

Два месяца спустя...

-Привет. Я так по тебе соскучился, мы так давно не виделись. - поприветствовал меня уже мой хороший друг Артем.
Сегодня он устроил предновогоднюю вечеринку в своем загородном доме. До нг еще почти месяц, но он захотел уже начать отмечать.
-Привет. Я тоже скучала. - мы обменялись объятиями.
-Ну, как у тебя дела? У меня столько для тебя новостей... - начал заваливать меня словами Артем.
-Да нормально. Наконец-то за эти два дня куда-то выбралась. - улыбнулась я.
-Как танцы, Егор? - спросил Артем. - Он, кстати здесь. А почему вы не вместе приехали?
Когда он произнес имя Егор, у меня сразу появился писк в ушах. Я не говорила Артему про Егора и наши отношения.
Меня не удивило, то что он здесь. Я даже предполагала, что он будет.
-Я тебе не говорила... Вообщем, мы расстались. - грустно сказала я.
-Оу, мне жаль. Вы были очень хорошей парой. - Тема обнял меня и гладил по спине. - Если ты не хочешь с ним пересекаться, то я могу тебя отвести подальше от него.
-Нет, не надо. Если даже мы пересечемся, ничего страшного. - остановила его я.
-Ну ладно. Будь, как дома. - сказал Артем и удалился. Я прошла вглубь дома. Была толпа парней и девушек. Кто-то пил, кто-то танцевал. В доме был второй этаж с комнатами, и там, как по сценарию молодым парочкам можно было уединиться. Я прошла к мини-бару и заказала безалкогольный напиток. Бармен быстро мне его намешал и подал мне.
Я разглядывала всех гостей и искала хоть кого-то из своих знакомых. Музыка играла настолько громко, что через 5 минут нахождения здесь, у меня заболела голова.
Я решила подняться на второй этаж и однохнуть от шума в одной из комнат. Я захватила с собой сумку и начала подниматься на второй этаж. Там было множество дверей. Я решила открыть первую попавшуюся. Я застала молодых людей за сексом, и слава Богу, что они не заметили меня. Быстро закрыв дверь, я прошла дальше. Я прошла к самой последней двери и открыла ее. Там я увидела парня, который сидел спиной ко мне, смотря в окно. Я понимала, что больше свободных комнат нет, и мне придется, либо остаться с парнем, либо идти обратно.
-Извините, а вы не будете против, если я тут посижу тоже? - спросила я.
В темноте, я не смогла разглядеть волосы, глаза. Я видела только черный силуэт, который освещает полная луна.
Парень резко повернулся ко мне лицом.
-Вика? - спросил до боли знакомый голос.
-Это ты? Егор? - меня охватил страх. Мы не пересекались уже два месяца, и тут встречаемся таким нелепым способом.
-Что ты стоишь в проходе? Раз зашла, то пройди. - нежно, но с грубостью сказал Егор.
Я медленно прошла в комнату. Рядом с кроватью стоял пуфик. Я благополучно присела на него. Егор все также сидел спиной ко мне.
-Как ты? Как ты была, все время пока мы не виделись? - спросил Егор. Я почувствовала разочарование в его голосе. Он настолько стал родным, что даже если бы прошло десять лет, я бы не смогла его забыть.
-Хм. Ты спрашиваешь, как тогда. Будто мы и не ссорились... - решила уйти от вопроса я.
-Сколько бы ты не отходила от вопроса, я понимаю, что ты не в счастье жила все это время... - пусто сказал Егор, поворачивая голову на меня.
-Ты прав. Но у тебя же тоже самое. - я посмотрела в его глаза. Когда мы встретились взглядами, то у Егора будто ожили глаза.
-Я очень скучал по тебе. - Егор встал с кровати и начал подходить ко мне.
Я подняла на него свой опустошенный взгляд.
-Ты разве не скучала? - нежным голосом спросил он у меня.
-Пока мы были в отношениях, я строила внутри себя домик. Но своей изменой, ты разрушил во мне все, что я там выстраивала. - с уже грустным взглядом сказала я.
-Да как ты еще не поняла, что не было измены! Она пришла ко мне пьяная, а я не мог ее не впустить. Дома она попросила коньяка или водку, я уже не помню. Мы с ней выпили, ну а потом она начала ко мне лезть. Я повел ее в комнату и уложил спать. И, как ты знаешь, комнат у меня больше нет, и я лег с ней. - нервно, где-то даже с криками рассказывал Егор.
-А почему же ты мне тогда это не сказал? - встав с пуфика, спросила я.
-А ты думаешь твое решение бы изменилось? Ты бы мне не поверила и уехала бы. - отвел взгляд Егор.
-Почему ты всё решаешь за меня? Я в силах принимать решения. - сказала я.
-Теперь ты знаешь всю историю. Я не знаю, простишь ты меня или нет, только прошу, дай мне в последний раз тебя обнять. Ночью я не могу уснуть, в голове летает мысль о тебе. - со слезами на глазах говорил Егор.
-А как же ловец снов? - спросила я.
-Я снял его. Я хотел забыть тебя. Выкинуть твой облик из головы. Но я не могу... - он подошел и крепко обнял меня.
Мы будто начали залечивать наши раны, принесенные друг другом.
-Егор, пожалуйста... - говорила я уже чуть ли не плача.
-Малыш, прости меня пожалуйста. Я не знаю, что ты себе напридумывала, я не достоин просить у тебя прощения, но я решусь. - он отпустил меня, и начал смотреть мне в глаза.
-Я прощаю. Но обещай, что ты больше так не сделаешь. Я очень этого боюсь. - сказала я, со слезами на глазах.
-Никогда. Я обещаю. Нет, я клянусь, что не сделаю тебе больно. - после своих слов мы слились в поцелуе.

-Малыш, я дома. - крикнул Егор. После послышался хлопок входной двери.
-Привет - Я быстро чмокнула его в щечку. - Будешь кушать?
-Да. Сейчас, кстати, нужно будет кое-что важное обсудить. - сказал Егор, пройдя на кухню. Я начала накладывать Егору ужин. Сзади ко мне подошел парень и положил руки на талию.
-Какая же ты у меня хозяйственная. - он поцеловал меня в щечку.
-Пойдем. Ты поешь, а я послушаю новости... - улыбнулась я, повернувшись лицом к Егору. В ответ он молча улыбнулся, взял меня за талию и вместе мы пошли за стол.
Во время того, как Егор кушал, он рассказывал о работе, то что сейчас пишет новую песню.
-Так вот. Ты утверждена на роль моей танцовщицы. - улыбнулся Егор.
-Правда? - я подбежала к Егору и крепко обняла.
-Да, родная. Как там со студией? - Егор обнял меня в ответ.
-Я ее отдала Юле и не стала возвращать. С эзотерикой я покончила. Решила, что если я хочу семью, то нужно бросить магию. - сказала я.
-Это твое решение. Если ты бросаешь из-за меня, то не надо. Я не против твоего увлечения магией. - серьезно сказал Егор.
-Да, я уверена. Мне она не нужна. - сказала я.
-Чтож, поздравляю. Ты теперь навсегда в семье Ек. - улыбнулся Егор.
-Я очень рада. Я мечтала танцевать у кого-то большого артиста. - сказала я.
Мы с Егором одновременно встали со стульев и начали подходить к друг другу.
Парень затянул меня в поцелуй. Он становился все жарче и жарче. Руками Егор начал блуждать по моему телу. Он начал трогать меня за бедра и моментально подхватил их и тазом я запрыгнула на его торс. Не отстраняясь, Егор понес меня в нашу спальню. Там он положил мое тело на холодную кровать и начал снимать с меня футболку. После шорты и нижнее белье. Своими мокрыми поцелуями он начал покрывать мое тело.
Я уже во всю показывала свое удовольствие. Я дотянулась до его брюк и начала расстегивать их. Он схватил мои запястья и прижал меня к кровати, показывая, что все сделает сам. Он снял штаны и начал переходить к боксерам.
Я в этот момент стянула с него футболку и начала разглядывать его татуировки.
Секунду спустя, Егор положил меня поудобнее и вошел в меня. Он не любил растягивать удовольствие, а получать все сразу. Несколько раз войдя в меня, я испытала первый оргазм.
-Воу, малыш. Медленнее. - Егор наклонился к моему уху и проговорил это шепотом. Проговорил слова, он немного прикусил мочку уха. От этого я громко застонала. Он все больше начал наращивать темп. Руками я начала сжимать простынь от наслаждения. Через минуту Егор начал издавать, что-то похожее на рык. Когда все ближится к завершению, Егор всегда начинает рычать.
Он начал все быстрее входить в меня. От этого, меня накрыл уже третий по счету оргазм. Спустя минуту, Егор наклонился и поцеловал меня.
-Люблю тебя... - шепотом сказал Егор.
-Я тебя тоже... - проговорила я с отдышкой.
Мы быстро заснули в объятиях друг друга.

The end...

-----------------------
Ура! Я очень рада, что еще один фанфик закончен. Мне очень интересно, слушали вы уже альбом Егора? Если да, то какая ваша любимая песня? Я поздравляю нас с окончанием этого фф. Дальше - больше...






🎉 Вы закончили чтение Лунные танцы//Егор Крид 🎉
Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя