part 10

449 18 5
                                    

Я прибежала в комнату и достала свой чемодан. Открыв его, я быстро начала собирать вещи. Я быстро, кое-как кидала одежду, чтобы только скрыться от ребят. В комнату зашел Артем. Он осторожно подошел сзади и обнял меня.
-Все, систер, успокойся. Забей на них. Они не стоят твоих нервов. - начал успокаивать меня вампир.
-Я это понимаю. Но мне все равно придется уехать. - сказала я.
Артем поднял меня с колен и усадил на кровать. Сам сел рядом.
-Успокойся. Выдохни. - я сделала все так, как сказал вампир.
-И что мне это поможет сделать? - спросила я.
-Отдыхай себе в кайф! Не обращай внимания на них! Он не понимает, что делает с тобой. Он подумает и поймет, что дороже семья, а не девушка. - эмоционально говорил Артем.
-Я просто не понимаю, как он мог так поступить? Он знал все мои слабости, и в момент ссоры, выдал их, как компромат. - грусно говорила я.
-Мы все не бесчуственны. У всех нас есть эмоции. Он не подумав, вкинул какую-то обидную фразу. - спокойно объяснял Артем.
Мы обнимались и сидели в тишине 3 минуты, а может десять или двадцать. Это не было сутью. Он исцелил меня. Будто он забирал всю мою боль в себя, чтобы только мне стало легче.
-Ладно. Я остаюсь. - сказала я, спустя долгое молчание, закрыв лицо руками.
-И сейчас ты всем телом показываешь, что я тебя заставил - начал смеяться Артем.
-Да блин. Я просто протерла глаза - я тоже начала смеяться.
С хорошим настроением, мы вышли к ребятам. Все сидели в гостиной с небольшой грустью. Когда все увидели, что мы с Артемом идем в обнимку, да еще и смеемся, у всех на лицах было удивление. Я их понимаю. Двадцать минут назад, я чуть ли не плача, уходила в комнату собирать вещи. А сейчас я иду с улыбкой на лице. Настроение у меня меняется, как качели.
-Ты не уезжаешь? - с волнением спросила Ульяна.
-Нет, а вы подумали, что я все брошу и уеду. - спросила я.
-Ну вообще-то, все так и думали. - смеялся вампир.
-Пацаны, пойдемте ужин готовить. - сказал серьезно мой брат, и пошел на кухню.
-Да, сейчас идем. - сказал ему в ответ Артем.
Мальчики нас покинули. Остались только девочки.
-Ну, что? Надо идти овощи резать. - сказала Таня.
-Вы идите. А я пожалуй отдохну. - поставила Катя всех перед фактом.
Все были не против, только бы она ушла. Сегодня все решили, что обед готовить мы не будем, а сразу будем готовить ужин. Сейчас 16:15. Пока мальчики пожарят мясо, пока мы женским коллективом сделаем салатики, сырную и колбасные тарелки, уже будет время ужинать.
За разговорами время летит быстрее. Проверено на нас. Пока мы с Ульяной занимались салатом оливье, Таня готовила овощной. Я нарезала огурцы и колбасу. Ульяна открыла банку с горошком и высыпала его в салатник. Сверху я положила огурцы и колбасу. Следом я закинула свареную картошку и морковь. Ульяна порезала яица и тоже закинула их в миску. Я сделала низкокалорийный майонез, так как некоторые личности не едят обычный.
Через час, мы начали накрывать на стол.
Мальчики принесли мясо и мы все вместе сели за стол. Мы кушали и разговаривали о событиях в политике, шоу-бизнеса, телешоу.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя