Когда дверь в квартиру захлопнулась, все эмоции и желания были раблокированы. Скинув с себя сумку, я прошла вглубь кухни. Налив себе стакан прохладной воды, я быстро опустошила его. Как только вода начала попадать в мой организм, тело будто насыщалось силами из жидкости. Присев за стол я начала набирать вампира.
*Вампирчик🫀*
-Да
-Ало, Тем привет. Ну что мы идем сегодня колдовать?
-Да можно. Мне только завтра на съемки, так что ненадолго.
-Да, давай через два часа. Как раз стемнеет.
-Да, до встречи тогда.
-Да, до встречи.
*Вампирчик🫀*В комнате я переоделась в то, в чем ходила на маникюр. Сходил за своей спортивной сумкой, я начала выкладывать вещи из зала. Когда я достала телефон, то заметила белую коробочку. Вынув ее из сумки, я поняла, что Егору все-таки удалось как-то подсунуть телефон. Доставка свою обычную сумку, я сложила туда телефон, кошелек и ключи. Коробку я оставила на тумбочке в спальне. В прихожей я надела кроссовки и поехала забирать заказы.
Перед отъездом на природу, я заказала подарок Егору. Это ловец снов. В мастерской у одного популярного мужчины, я заказала ручную работу. Цвет изделия, я указала такой, с чем у меня ассоциируется Егор. А именно с бледно-фиолетовым цветом.
Зайдя в здание мастерской, я сразу же пошла к женщине, у которой делала заказ. Они проверили меня по базе, и выдали заказ, конечно же не бесплатно. После, счастливая поехала в профессиональный магазин обуви. Туда я ехала за определенными кедами. Проходов по магазину минут 20, мне удалось найти ту самую пару, которую я хотела. Пройдя на кассу, мне все красиво упаковали и на экране показалась сумма в 50 тысяч.
Идя по улице к своей машине, я увидела за витриной большого бербрика, которые как раз коллекционирует Егор. Пройдя в магазин, я начала расспрашивать продавца о игрушке. Он пояснил, что именно таких сейчас в наличии нет, но есть поменьше в расцветке разных брендов. Посмотрев на него, я влюбилась. Мне аккуратно запаковали мишку и протянули мне. И снова на экране высветилась круглая сумма в 40 тысяч рублей.
Наконец-то я села в машину со своими покупками. Достав телефон из сумки, я увидела сообщение от Егора.
Переписка:
-Привет, Вики! Ты дома?
-Привет. Скоро буду дома. А что?
-Хотел заехать, поболтать. Не против?
-Не против, но через час мне надо будет ехать на встречу с Артемом.
-Ну, тогда не надолго.
-Хорошо, адрес ***
-До встречи.
Переписка
Я успела приехать домой до Егора и убрать то, что я купила в укромное место. Включив чайник, мои руки сами собой начали тянуться к серверовке стола. Я как раз недавно нашла сервиз из тонкого стекла, который каким-то образом оказался в верхней тумбочке. Возможно при переезде забыла, что положила туда набор. Осторожно разлив кипяток по чашкам, я начала заваривать чай из пакетиков. Обычно я пью черный с разными ягодами и добавками, но сегодня интуиция мне подсказала, что настало время и зеленого чая. Красиво поставила чашки с блюдами на кухонный стол, в красивые стеклянные вазочки я положила конфеты, печенье и круассаны. Тут в комнате раздается звонок, который продолжался эхом в теле. Быстро подойдя к двери, я открыла дверь и увидела Егора. Он был в обычной толстовке и спортивных штанах. Я пропустила парня в квартиру, где он начал разуваться.
-А у тебя красиво... - оглядывая стены квартиры, сказал Егор.
-Да, я знаю. Проходи на кухню. - я первая ушла на кухню.
-Я сделала зеленый чай, ты любишь такой? - спросила я.
-Правильно сделала. На черный у меня аллергия. - говорил Егор за моей спиной.
-Тогда присаживайся. - указаля я ему на стул, а сама ушла за телефоном, чтобы он был поблизости.
Мы с Егором сели за стол и начали чаепитие. Оказывается он не ест сладкое и мучное, хотя мне показалось это странным. У него отличное телосложение. Он просто наслаждался вкусом чая.
-Ты уже распаковать мой подарок? - спросил Егор, отпивая глоток из чашки.
-Нет, и не собираюсь. Я тебе его сейчас верну. - я уже встала из-за стола и хотела пойти в свою комнату за телефоном.
-Стой! Вик, я сказал, что это мой подарок тебе. Мне на кажеться странным дарить подарки девушке, которая мне симпатична. - Егор закрыл мне проход в комнату, то есть встал напротив меня.
-Я же не твоя девушка или жена, чтобы принимать такие дорогие подарки от своего друга. - сказала я, смотря ему в глаза.
-Я могу это исправить. - ухмыльнулся парень.
Я посмотрела на него вопросительный взглядом.
-Да, ладно. Шучу. - улыбнулся Егор, и мы сели обратно за стол.
Меня эта ситуация немного расстроила. Как будто у меня был шанс на Егора. Неужели я начинаю влюбляться? Давно моя душа не чувствовала такого. Нет, нет...
Мы с Егором еще немного посидели и я начала собираться. Егор остался ждать меня в гостиной, а я пошла переодеваться.
Надела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...