part 26

287 13 0
                                    

Вечер воскресенья. У меня уже давно собран чемодан. Такси ждет меня около дома. Я закрыла квартиру и начала спускаться вниз. Водитель такси был молодым приветливо мужчиной. Ехали мы в полной тишине. Я слушала музыку в наушниках и листала ленту инсты.
Спустя 30 минут поездки, водитель оповестил, что мы приехали. Я заплатила, и перед тем, как я вышла, мужчина сказал:
А можешь дать свой номер телефона? Может погуляем?
-Молодой человек, я с незнакомыми людьми просто так не знакомлюсь. У вас же есть дама сердца, которую вы любите. А ищите страсть во мне. - я вышла из машины.
Водител достал чемодан из багажника и спросил у меня:
-А, как вы узнали?
-Я вижу. Слышали что-то о ясновидящих? Вот я одна из них. Вы перед ней извинитесь. Она прямо сейчас ждет вашего сообщения. - ответила я.
На этом мы разошлись. Я зашла в аэропорт и начала глазами искать знакомых мне людей. Я увидела знакомую фигуру в очках и пошла туда.
-Привет, ты один? - подошла я к Егору.
-Привет. Я если честно думал, что ты самая последняя приедешь. - смущенно произнёс Егор. Мы обнялись и сели на стульчики в здании.
Через 15 минут, к нам начали подходить Ульяна и Дима.
-Вы, что вместе приехали? - спросила я с улыбкой.
-Нет, раздельно. Я ее у входа встретил - начал отрицать Дима.
-Да, это правда. - подтвердила Ульяна.
-Ладно, верю. Но хотели вместе. - вставила свои пять копеек я.
-Я тебя теперь буду ведьмой называть! - засмеялся Дима.
Я обняла Ульяну, а затем Дима. Егор и Дима пожали руки, и Егор приобнял мою подругу.
-Дима, ты только не ревнуй. - сделала я грустное лицо. Диму я очень часто подкалывала, а сейчас такая горячая и интересная тема.
-Так, ведьма. С чего ты взяла, что я вообще её ревную? - смеялся Дима.
-Так вы же встречаетесь. Или нет? - сделала я непонятное лицо, а затем засмеялась.
-Вы встречаетесь? - у Егора расширились глаза.
-Да ладно, я шучу. - смеялась я.
-Не смешно. - Дима взял меня за плечи и начал трясти.
-Не сломай мне подругу! - Ульяна положила ладонь на его плечо и Дима сразу же меня отпустил.
Спустя 20 минут объявили посадку на самолёт Москва-Дубай. Мы все купили билеты на бизнес класс. Чемоданы мы сдали и отправились садиться.
Я ехала с Егором, а Ульяна с Димой. Они сидели сзади нас, и мы, к большому сожалению, не смогли видеть их. Как только мы взлетели, Егор достал макбук и стал работать. Я слушала музыку. Изредка я подглядывала за Егором. Он делал слушал, как я поняла, свой новый трек.
Через два часа перелёта нам принесли еду и воду. Пока мы кушали, с Егором обсуждали, чем мы будем заниматься на отдыхе.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя